Новое исследование, проведенное Forrester, показало, что Apple обладает самой верной и преданной покупательской аудиторией во всем компьютерном бизнесе.
Недавно известная исследовательская компания Forrester провела опрос, чтобы определить, насколько среднестатистический владелец компьютера лоялен какому-либо компьютерному бренду. Хотя 85% потребителей во всем мире не признали лояльность какому-то определенному бренду (на иллюстрации выше они представлены как «Free Radicals»), оставшиеся 15% заявили о сильной приверженности Apple.
«Лоялистами» (Loyalists) в Forrester назвали потребителей, большинство устройств которых произведены одной из приведенных а картинке компаний. «Приверженцы» (Devotees) — те, кто владеет только устройствами от одной из компаний. Как видно из рисунка, Apple доминирует в обоих группах.
Еще одно недавнее исследование от Yankee Group также выявило недавно, что 91% владельцев iPhone в США планируют приобрести и его следующую модель, когда придет время обновлять свои телефоны.