Старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью (Eddy Cue) сообщил, что в Купертино решили использовать свой музыкальный потоковый сервис для раскрутки альбомов и синглов перед тем, как они поступят на виртуальные полки iTunes Store.
Многие исполнители уже предоставляют слушателям возможность прослушать новые творения перед покупкой. Но благодаря iTunes Radio эта опция может выйти на качественно новый уровень, так как пользователям теперь не придётся искать новые интересные релизы и надеяться на то, что авторы позволят заранее ознакомиться с материалом. Напомним, что "яблочный" сервис умеет анализировать музыкальные предпочтения своих пользователей и предлагать им то, что уж наверняка сможет их заинтересовать.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь