В последние несколько лет Apple уделяет пристальное внимание улучшению собственного картографического сервиса. Как сообщает TechCrunch, на этих выходных корпорация приобрела стартап Spotsetter, который позволяет пользователям искать различные заведения на основе рекомендаций друзей.
Spotsetter очень похож на Foursquare, но обладает большим количеством функций. К примеру, сервис может вытаскивать информацию из социальных сетей, в числе которых Instagram*, Twitter и Facebook*. Возможности программы охватывают не менее популярные Yelp и TripAdvisor, чтобы использовать большую информацию, чем ту, которую могут рассказать ваши друзья.
Получается, что Spotsetter — очень серьезный агрегатор информации о заведениях, который может составить серьезную конкуренцию Foursquare.
Ожидается, что эти возможности будут интегрированы в карты Apple уже к октябрьскому мероприятию, посвященному выходу iWatch.
Традиционно после покупку стартапа, Apple потребовала от своих новых сотрудников удалить их программу из App Store и Android Market. Совсем недавно подобная ситуация произошла с разработчиком Testflight, чей продукт был интегрирован в iOS 8.
Занятный факт: основатели Spotsetter — бывшие сотрудники Google, работавшие над фирменными картами для поискового гиганта.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий