Судя по новым слухам о будущем Apple TV, изменения в устройстве выйдут за рамки того, что компания предлагала в течение нескольких лет...
По информации от бывшего репортёра Wall Street Journal Джессики Лессин (Jessica Lessin), следующая версия Apple TV будет включать в себя функцию пропуска рекламы. Лессин сообщила, что переговоры с сетями вещания и кабельными компаниями «происходили урывками» в течение года, но в последнее время беседы эти стали проходить серьёзнее.
Как сообщается, возможность избавить себя от необходимости просмотра рекламы станет доступна только для премиум-пользователей, которые будут платить Apple, а компания будет компенсировать сетям их потерянный доход. Ранее подобный подход Apple применила в недавно анонсированном бесплатном музыкальном сервисе iTunes Radio, где есть реклама, которая не беспокоит платных подписчиков iTunes Match.
Станьте первым, кто оставит комментарий