Не секрет, что на свою прошедшую презентацию Apple пригласила не только журналистов, пишущих о высоких технологиях, но также экспертов из модной индустрии. И почти все они сошлись в едином мнении: Watch ждет большой успех.
По мнению Дилана Джонса, редактора GQ, Apple не только выпустила новый продукт, но и создала совершенно новый сектор «Технолюкс». Apple Watch совмещают в себе современность и свежесть мысли, хотя при взгляде на них у вас складывается ощущение, что вы их видели до этого сотню раз, от Cartier до Swatch. «Это странно, но они привычны. Поэтому это работает».
Сьюзи Менкес, редактор Vogue, со своей стороны заметила, что она не является специалистом в мире цифровых технологий, поэтому никогда не будет использовать все возможности, предоставляемые устройством. «Но мне нравится идея изменять внешний вид в зависимости от настроения. И, может быть, в зависимости от гардероба».
Британский редактор Vogue Александра Шульман, в интервью Reuters сказала, что это «безупречное сочетание фэшн и технологий».
Элиза Брук сказала, что подобное сочетание материалов в Watch напомнило ей чем-то Burberry. Но это и неудивительно, поскольку ее бывшая глава Анжела Арендтс теперь работает в рядах яблочной компании. «Нет, Apple не изменила свою философию дизайна, наняв Анжелу Арендтс, это просто ощущение. В любом случае, все нанятые работники из люкс-среды начинают вносить свой вклад». Как бы то ни было, «Watch — лучшее технологическое устройство прет-а-порте, которое мы когда-либо видели».
«Футуристические и интуитивно понятные», — вот так охарактеризовала новое устройство Лиза Армстронг из Telegraph. К сожалению, судить о часах она смогла только по фотографиям, поскольку у нее не было возможности посетить выставочный павильон Apple. Часы показались ей немного громоздкими, но это цена, которую нужно заплатить за встроенные в них технологии. Тем не менее, на запястье Watch выглядят весьма элегантно. Она надеется, что сейчас речь идет только о продукте, который все еще находится в разработке, со временем он сможет убедить обычных пользователей в своей необходимости.
В Hodinkee уделили свое внимание разнообразным ремешкам часов, которые просто «уничтожили» конкурентов. Ремешки спортивных часов по-настоящему впечатляют, кожа на кожаном ремешке «невероятно мягкая, супер высокого качества». Металлический браслет подходит именно к вашей руке, браслет в стиле «loop» — просто фантастический, а миланский браслет создан для удобства. «Ни одна другая технологическая компания не потратила бы столько времени, чтобы предоставить выбор в среде столь устаревших, по мнению многих, аксессуаров».
Однако, не все были в восторге от часов. Розанна Моррисон, фэшн директор The Doneger Group, в интервью Reuters сказала, что Watch «некрасивы. Это слишком футуристическое техно, которое противоположно женской сексуальности». Эрик Уилсон из InStyle Magazine тоже высказался на эту тему: «Apple Watch несут с собой социальный статус, но они «остаются мужскими часами».
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину