Россияне назвали ушедшие бренды одежды, которых им не хватает. Есть ли такие у вас?

Если перешли на российские — расскажите, на какие?

Большинство россиян (67%) не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода западных компаний. Многие (52%) успешно переключились на альтернативные бренды из Китая и других стран. Это следует из результатов опроса организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

В исследовании также говорится, что каждый седьмой (14%) покупатель выбирает реплики западных брендов. Причём чаще всего это мужчины (60%). Самой популярной категорией среди подделок стали кроссовки (28%). Треть респондентов (39%) не готова платить за копию более 5 тысяч рублей.

Многие считают, что одежда и обувь отечественных брендов должна стоить значительно дешевле. Но если это вещь высокого качества, то каждый третий (36%) готов заплатить за неё до 10 тысяч рублей.

В топ-3 отечественных марок одежды по уровню узнаваемости вошли Ostin (32%), Gloria Jeans (31%) и «Твоё» (28%). А в тройку марок, по которым скучают опрошенные, попали Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%).

А по каким ушедшим брендам скучаете вы? Или уже нашли отечественную альтернативу? Расскажите в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: WSJ
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alex Ponomar
03.12.23 20:15
Все перечисленное стало дороже в 2-3 раза, фирменные магазины потеряли право носить имя и превратились в перекупов. Ассортимент сократился многократно. А так ничего не изменилось, конечно.
Ivan F
03.12.23 23:11
| изменено
Ну зарплата моя тоже увеличилась примерно в 2.2 раза с февраля 2022. Так что это в расчет не беру. Если ваша не выросла, то сочувствую. На право как-то называться магазинам мне вообще плевать. А вот с ассортиментом двояко. У каких-то брендов он сократился, у каких-то наоборот, расширился, потому что стали возить то, что раньше не разрешали возить владельцы бренда. Ну и статья была про уход брендов, а не подорожание. И по-факту так и есть: подорожание случилось, а уход - нет.
Alex Ponomar
04.12.23 00:27
Искренне рад за ваши финансовые успехи.
Mike
06.12.23 09:45
А Вы храбры или безумны, я погляжу ))) ну, а если серьезно, то 100 полетов уже небольшая, но статистика. Значит вероятность видимого отказа все ещё значительно меньше 1% и отрасль гораздо крепче, чем ожидалось. Хотя деградация, скорее всего все же неизбежна. В новые самолёты я не верю. А старые с каждым годом будут накапливать дефекты. Механики и пилоты в отсутствие внешнего контроля скорее всего тоже будут постепенно терять профессиональные навыки и приобретать навыки новые. Все это, конечно, будет долго компенсироваться снижением интенсивности полетов. В конце-концов авиация есть и в Иране и в Северной Корее. Просто летают они очень редко и в основном в пределах страны.
Читать все комментарии