Россияне назвали ушедшие бренды одежды, которых им не хватает. Есть ли такие у вас?
Большинство россиян (67%) не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода западных компаний. Многие (52%) успешно переключились на альтернативные бренды из Китая и других стран. Это следует из результатов опроса организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK.
В исследовании также говорится, что каждый седьмой (14%) покупатель выбирает реплики западных брендов. Причём чаще всего это мужчины (60%). Самой популярной категорией среди подделок стали кроссовки (28%). Треть респондентов (39%) не готова платить за копию более 5 тысяч рублей.
Многие считают, что одежда и обувь отечественных брендов должна стоить значительно дешевле. Но если это вещь высокого качества, то каждый третий (36%) готов заплатить за неё до 10 тысяч рублей.
В топ-3 отечественных марок одежды по уровню узнаваемости вошли Ostin (32%), Gloria Jeans (31%) и «Твоё» (28%). А в тройку марок, по которым скучают опрошенные, попали Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%).
А по каким ушедшим брендам скучаете вы? Или уже нашли отечественную альтернативу? Расскажите в комментариях.
Лучшие предложения
На что потратить 1 000 рублей: 10 полезных товаров для дома с AliExpress
Ценя дня: смартфон OnePlus Nord 2T за 17 370 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
Что значит быть взрослым? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаОбзор TECNO POVA 6 Pro 5G — игрового, живучего и недорогого смартфона
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаПодкаст Лайфхакера: 6 советов, которые помогут сэкономить на шопинге и время, и деньги
Реклама