Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Покупки 8 октября 2022

42 российских бренда, на которые стоит обратить внимание

Рассказываем, где можно покупать одежду, обувь, бытовую технику, продукты и косметику.
Фото автора Антон Мартынов
Антон Мартынов

Автор Лайфхакера

42 российских бренда, на которые стоит обратить внимание
Избранное

Одежда и нижнее бельё

1. Love Republic

Бренд женской одежды основан в 2009 году. В ассортименте марки — женские блузы, юбки, брюки, платья, жакеты, водолазки, куртки, джинсы и джемперы. Часть товаров производят в Китае, небольшие партии заказывают в Бангладеше, Индии и Вьетнаме. В официальном онлайн-магазине часто бывают распродажи.

Перейти в магазин

2. Gloria Jeans

Компания основана в 1988 году. Изначально это был кооператив по пошиву джинсовой одежды «Глория». Сейчас бренд выпускает не только изделия из денима, но и футболки, рубашки, брюки, куртки, кроссовки, ботинки, нижнее бельё и аксессуары. Основная часть производства находится в странах Азиатского региона, компания также использует заводы на территории России.

Перейти в магазин

3. O’stin

Бренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей основан в 2003 году. Помимо верхней одежды, O’stin предлагает к покупке аксессуары — сумки, кошельки, головные уборы, шарфы и перчатки.

Перейти в магазин

4. Demix

Компания производит экипировку для фитнеса, бега, плавания, командных видов спорта, единоборств и йоги. Торговая марка запущена в 2003 году. Она принадлежит сети магазинов «Спортмастер». Demix — самый продаваемый бренд в магазинах этой сети. Сейчас в ассортименте более 2 200 наименований товаров. Продукцию компании производят в странах Юго-Восточной Азии.

Перейти в магазин

5. Oodji

Популярная торговая марка с сетью из 200 розничных магазинов в России основана в 1998 году. В магазине бренда представлена повседневная мужская и женская одежда — от пижам и спортивных брюк до курток, платьев и верхней одежды.

Перейти в магазин

6. Camelot

Производитель молодёжной одежды и обуви в повседневном стиле. Бренд Camelot появился в 1997 году, а к 1999 году компания организовала собственное производство ботинок. Сегодня в ассортимент марки входят больше 100 видов товаров, включая верхнюю одежду и аксессуары.

Перейти в магазин

7. Henderson

Бренд классической мужской одежды и обуви. Торговая марка запущена в 1993 году совместно с польским производителем LPP S.A. В 2004 году LPP S.A. продала права на марку Henderson российским партнёрам. После этого компания перестроилась на создание собственных вариантов дизайна. Сейчас в России работают более 150 салонов бренда.

Перейти в магазин

8. Zarina

Производитель женской верхней одежды и аксессуаров появился в Санкт-Петербурге на базе предприятия «Первомайская Заря». В 1993 году компания открыла первый фирменный магазин. Zarina выпускает рубашки, брюки, джинсы, куртки, пальто, жилеты, костюмы, джемперы, кардиганы, свитшоты, футболки, шорты и юбки. К этим вещам у бренда в коллекциях есть аксессуары: сумки, головные уборы, ремни, перчатки, шарфы и украшения.

Перейти в магазин

9. Befree

Производитель женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Первый бутик марки открылся в Москве в 2003 году. Компания больше сосредоточена на производстве женских вещей. Она предлагает футболки, платья, юбки, нижнее бельё, сумки и множество других товаров.

Перейти в магазин

10. Sela

Бренд Sela появился в 1991 году в Санкт-Петербурге. С 1997 года компания начала развивать собственную сеть магазинов. Продукцию Sela производят на фабриках в России, Китае и Бангладеше. Под маркой Sela выпускают платья, юбки, брюки, джинсы, рубашки, кардиганы, джемперы, толстовки, ветровки и куртки, а также головные уборы и другие аксессуары.

Перейти в магазин

11. Incity

Крупный производитель женской одежды и аксессуаров, основанный в 2005 году. Ассортимент Incity включает более 1 000 вариантов товаров в различных категориях: верхняя одежда, головные уборы, нижнее бельё, купальники, обувь и аксессуары.

Перейти в магазин

12. Gulliver

Gulliver изготавливает одежду и обувь для детей, а также продаёт детские игрушки других популярных брендов. Компания основана в 1997 году. Ассортимент состоит из более чем 10 000 позиций в разных категориях: от товаров для новорождённых до интерактивных развивающих игрушек. Производят вещи Gulliver на заводах в Китае и России.

Перейти в магазин

13. Savage

Компания основана в 2000 году. В ассортименте Savage в основном тёплая верхняя и лёгкая летняя одежда для женщин, но есть и мужские модели. На сегодняшний день магазины представлены в более чем 150 городах России.

Перейти в магазин

14. VISAVIS

Бренд существует на рынке около 20 лет. Компания начинала как марка нижнего белья, но постепенно добавила к ассортименту джемперы, жакеты, блузы, футболки, платья, толстовки и брюки. Производственно-торговый холдинг работает с фабриками в России и Китае.

Перейти в магазин

15. Kanzler

Сеть магазинов мужской одежды Kanzler была основана в 2001 году. Компания производит классические мужские костюмы, рубашки, джинсы, футболки, обувь и аксессуары. В России работают более 100 магазинов в 56 городах.

Перейти в магазин

16. Lime

Бренд женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Коллекции разделены на постоянно обновляемые тематические капсулы. Lime предлагает пиджаки и костюмы, рубашки, платья, пальто, куртки, футболки, джинсы, юбки, джемперы, кардиганы, толстовки. Также марка выпускает домашнюю одежду и нижнее бельё.

Перейти в магазин

Обувь

17. Pazolini

Бренд, основанный в 1990 году, производит мужскую и женскую обувь. Кроме того, компания выпускает коллекции сумок, шарфов, ремней, платков и кошельков. В ассортименте есть и средства для ухода за обувью. С 2019 года марка переименована из Carlo Pazolini в Pazolini.

Перейти в магазин

18. Tervolina

Торговая марка Tervolina основана в 1992 году. Изначально фирма занималась импортом обуви из Чехии, Италии и Венгрии. В 1998 году компания открыла собственную фабрику в Тольятти. Сегодня бренд выпускает обувь, женские сумки, бижутерию, перчатки и другие аксессуары. Tervolina самостоятельно производит обувь в России, а также в странах Юго-Восточной Азии.

Перейти в магазин

19. Respect

Мультибрендовая сеть магазинов мужской и женской обуви и аксессуаров основана в 2001 году. Компания продаёт обувь как под собственной маркой, так и товары других известных брендов. Respect предлагает кроссовки, кеды, ботинки, слипоны, мокасины, сапоги, ботильоны, туфли, ботфорты, балетки, босоножки и сандалии. Производят всё это в Китае, России и Турции.

Перейти в магазин

20. Zenden

История бренда Zenden началась в 1997 году с обувной фабрики в Обнинске. С 2005 года компания начала развивать собственную розничную сеть продаж. Сегодня это большой холдинг Zenden Group, управляющий обувными магазинами и производством.

В 2016 году в состав холдинга вошли бренды Thomas Munz и Mascotte, а в 2019 году — Alba. На данный момент по России есть более 200 магазинов Zenden. Покупателям предлагают мужскую, женскую и детскую обувь, а также аксессуары.

Перейти в магазин

21. Thomas Munz

Обувной бренд Thomas Münz появился в 2011 году. Покупатели могут приобрести женскую и мужскую обувь, а также сумки, рюкзаки, ремни, перчатки и другие аксессуары. В магазинах также доступна обувь других марок: Rieker, Caprice, Ara и Tamaris. В розничной сети сейчас работают более 50 магазинов в Москве и регионах.

Перейти в магазин

22. Tomasso Taccardi

Марка женской, мужской и детской обуви. Бренд принадлежит компании Vorola Financial Ltd, которая также владеет Kari, Alessio Nesca и другими марками. T.Taccardi основан в 2011 году. Его основная специализация — практичная женская обувь. В ассортименте балетки, кроссовки, кеды, ботильоны, сапоги, мокасины, босоножки, топсайдеры, сабо, мюли и сандалии. Все товары производятся в Китае.

Перейти в магазин

23. Ralf Ringer

Компания специализируется на производстве и торговле мужской, женской и детской обувью. Ralf Ringer была создана в 1996 году. Производственные комплексы расположены в Москве, Зарайске и Владимире. Розничная сеть включает 180 магазинов в городах России.

Перейти в магазин

24. TJ Collection

Компания основана в 2002 году. TJ Collection занимается производством женской и мужской обуви, а также шарфов, перчаток, ремней, кошельков, сумок, колготок и чулок. В состав группы, помимо основного бренда, входят также марки Carnaby и Chester.

Перейти в магазин

25. Ekonika

Производитель женской обуви и аксессуаров. Компания «Эконика» основана в 1992 году. В обувных коллекциях бренда есть туфли, сапоги, ботинки, ботильоны, лоферы, ботфорты, сабо, мюли, кеды, кроссовки и другие модели. Также в «Эконике» можно приобрести сумки, рюкзаки, шапки, шарфы, перчатки, очки, кошельки и украшения. Продукция компании в основном производится на фабриках Индии и Китая.

Перейти в магазин

Электроника

26. Bork

Известный российский бренд бытовой техники и электроники Bork основан в 2001 году. Фирма выпускает товары премиального сегмента в привлекательном дизайне: от чайников и кофемашин до беговых дорожек и очистителей воздуха.

Перейти в магазин

27. Kitfort

Производитель бытовой техники для кухни и товаров для дома. Бренд Kitfort зародился в 2011 году в Санкт-Петербурге. Первыми товарами были индукционные плитки, постепенно ассортимент расширился. Сейчас марка предлагает мультиварки, роботы-пылесосы, паровые швабры, отпариватели, хлебопечки, чайники, соковыжималки и вентиляторы. Продукцию Kitfort собирают на фабриках в Китае.

Перейти в магазин

28. Rolsen

Компания основана в 1990 году. Она занимается производством и продажей аудио- и видеотехники, автоэлектроники, техники для кухни и климатических приборов. Большую часть товаров Rolsen Electronics собирают в Китае, но фирма также использует собственные заводы в Калининградской области и Подмосковье.

Перейти в магазин

29. Vitek

Бренд Vitek появился в 2000 году. Ассортимент компании включает мелкую бытовую технику и электронику в бюджетном и среднем ценовом сегментах. Всю продукцию изготавливают под заказ в Китае. Бренд принадлежит группе компаний Golder Electronics.

Перейти в магазин

30. Maxwell

Ещё один бренд бытовой техники и электроники из семейства Golder Electronics. Maxwell появилась в сентябре 2009 года. В линейку входит мелкая бытовая техника, которая относится к бюджетному ценовому сегменту. Все товары Maxwell производятся на китайских заводах.

Перейти в магазин

Продукты

31. Mr.Ricco

Бренд Mr.Ricco запущен в 2004 году. Большую часть ассортимента составляют различные варианты майонезов. Кроме того, фирма выпускает кетчупы и соусы, растительные масла, горчицу, джем и варенье. Всё это производят на российских комбинатах.

Перейти в магазин

32. Greenfield

Одна из самых популярных марок чая в России. На рынке бренд появился в 2003 году. В ассортименте собраны различные сорта напитка из Индии, Шри-Ланки, Китая, Японии и Кении. Для покупателей доступны классические виды чёрного листового чая, а также травяные и фруктовые варианты с разными вкусами. Продукцию производят в Ленинградской области.

Перейти в магазин

33. Tess

Торговая марка с 2007 года предлагает сорта чёрного и зелёного чая, а также композиции с добавлением фруктов, трав, специй и лепестков цветов. Бренд был основан компанией «Орими трейд» в качестве дополнительного усиления на рынке к уже запущенной марке Greenfield.

Перейти в магазин

34. Curtis

Чайный бренд Curtis принадлежит компании «Май», известной по ещё одной марке — «Майский». В ассортименте Curtis два десятка сортов чая: от классического чёрного до фруктовых и травяных с пряностями. Производством занимается завод в Подмосковье.

Перейти в магазин

35. Jardin

Известный в России кофейный бренд Jardin компания «Орими трейд» запустила в 2007 году. В ассортименте марки представлены различные сорта кофе в зёрнах, молотого и растворимого сублимированного.

Перейти в магазин

36. Bonvida

Собственная торговая марка сети магазинов «Лента» производит продукты питания и товары повседневного спроса. Бренд Bonvida запустили в 2017 году. На старте ассортимент состоял из сыров, колбасных изделий, кофе, рыбы, конфет, шоколада, молока, сливок, сахара, шампуней и других товаров. Сегодня список расширен до более чем 500 наименований. Основная часть продукции производится в России.

Перейти в магазин

Косметика и средства гигиены

37. Aravia

Бренд Aravia основан в 2009 году. Это один из самых заметных российских производителей продуктов по уходу за кожей. Компания предлагает как салонные профессиональные средства, так и косметику для домашнего ухода. Это кремы, маски, тональные средства, пилинги, сыворотки и другие товары для лица и тела. Свою продукцию Aravia изготавливает в России.

Перейти в магазин

38. Faberlic

История бренда началась в 1997 году под именем «Русская линия». В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Косметику производят на заводах в Москве и Подмосковье. Компания занимается не только косметическими средствами, но также парфюмерией, бытовой химией, товарами для дома, одеждой и товарами для животных.

Перейти в магазин

39. Kora

Российский бренд использует собственную производственную лабораторию, расположенную в Москве. Компания специализируется на уходовых средствах для кожи лица и тела, а также на товарах для волос. Kora работает на косметическом рынке с 1996 года.

Перейти в магазин

40. Art-Visage

Бренд косметики Art-Visage запущен в 1998 году. Компания предлагает ухаживающие декоративные средства. В ассортимент входят тональные кремы, губные помады, туши для ресниц, консилеры, основы для макияжа, пудры, румяна, тени, подводки, блески для губ, средства для снятия макияжа и другие позиции.

Перейти в магазин

41. Splat

Производитель зубных паст, щёток, ополаскивателей для полости рта, зубных нитей и других продуктов. Зубная паста Splat и другие товары бренда производятся на заводах в Новгородской и Московской областях. Компания также выпускает средства под марками Iney, Innova и Biomed. Дополнительно фирма занимается бытовой химией, детской косметикой, шампунями и бальзамами для волос.

Перейти в магазин

42. R.O.C.S.

Бренд основан в 2002 году. Фирма предлагает покупателям зубные пасты, ополаскиватели и спреи для полости рта, зубные щётки и нити, а также реминерализующие гели для эмали. Продукцию выпускают на фабрике в Подмосковье.

Перейти в магазин

Читайте также 🛒
  • 8 надёжных магазинов с товарами для геймеров на AliExpress
  • 7 надёжных магазинов электроники на AliExpress
  • 10 классных российских магазинов на AliExpress с высоким рейтингом
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Anatol Anatol
17.03.22 18:21
42 названия и ни одного на кириллице?
Sergei
17.03.22 18:26
Маркетинговый ход ☝️
Эльдар Зубаиров
17.03.22 18:44
есть ещё "Сударь" ,"Снежная Королева"
Максим Прохоров
17.03.22 20:45
к сожалению из-за качества я бы не стал обращать внимание на этот бренд
Elena Valueva
01.05.22 15:34|изменено
я поддержу Эльдара, в Снежной Королеве качество и цена хорошие, по сравнению с брендами, перечисленными в статье.
Kara But
17.03.22 18:56
очевидно потому, что кириллической системой письма пользуются менее 5% населения земли
Михаил Солопов
18.03.22 08:14
Ок, можно русские имена писать латиницей, но в обществе где пропагандируется культ всего западного и презрение ко всему отечественному - упаковщики чая пытаются выдать себя за англичан, производители чайников - за немцев и так далее, и все это яркое свидетельство того, что русский народ мёртв.
Kara But
19.03.22 01:26
Так вы и китайский народ считаете мертвым потому что они "пытаются выдать себя за англичан", производя свои товары? Или они просто умнее тех, кто ничего не соображает в маркетинге? Довольно странно приравнивать какой-либо народ к буковкам. Тем более к тем, что были завезены из другой страны. Я имею ввиду римского епископа, привезшего кириллицу из Греции.
Михаил Солопов
19.03.22 09:09
То есть из соображения маркетинга, российская компания занимающаяся продажей текстильных изделий старается выдать себя за иностранную компанию? Ааа, то есть в России покупатель предпочитает отечественному товару импортный? То есть житель России априори считает отечественное менее качественным, чем импортное? Так?
Kara But
19.03.22 13:19
Это азбучные истины. Если вы этого не знаете, то не стоит даже соваться в эту область.
Михаил Солопов
03.04.22 15:33
Азбучная истина, что русские презирают отечественное и предпочитают импортное?
Kara But
04.04.22 00:21
т.е. вы хотите сказать, что этого не знали? и не знаете, что это везде так? и что это объективная реальность? поскольку иначе не было бы импорта. попробуйте пройти хотя бы вводный курс, узнаете много интересного, ну и не будете удивляться очевидному
Алексей Глушко
04.07.22 01:55
Вводный курс по национальному самосознанию видимо Вам, уважаемый, необходимо понять. Изучать уже поздно. А вот с чем стоит хоть немного ознакомиться так это с пакетом законов о защите национального языка Французской республики. Много нового узнаете. Мы в нашей стране уже перешли все нормальные рамки отношения к своему языку. Пример в Калининграде - компания по производству и продаже суши "Ёби да Ёби". И, как утверждают владельцы, это всего лишь маркетинг, название на национальном авторском языке страны.И для Вас лично. Язык - это не только надписи или средство общения, это - ментальность. Общаясь и используя язык, отличный от родного, человек постепенно принимает и культуру и социальные особенности носителей этого языка. И не принимать это во внимание - большая ошибка.
Kara But
04.07.22 15:53|изменено
Большая ошибка это примитивная местечковость и узость сознания. А какие-то рассуждения о национальном самосознании, человека с греческим именем, украинской фамилией и смешанными генами, смехотворны. Прежде чем рассуждать о "родном" языке следует хотя бы прочитать базовый курс истории территории, на которой вы сейчас живете.
Алексей Глушко
10.07.22 23:31
Вы меня извините, но более пустого набора слов, связанных в предложения, не встречал. Где смысл в сказанном? Банальная агрессия от непонимания?
Инга Ярь
19.03.22 01:58
Мне кажется, или первая часть вашего утверждения противоречит второй? "Можно русские имена писать латиницей" - это значит, что их пока что пишут всё же кириллицей, так? Тогда откуда появляется вывод о мёртвом народе, если собственные имена продолжают писаться на русском? А что там написано на чайнике - не так уж принципиально, всё равно для красоты, не более. Как японская картинка с иероглифами.
Михаил Солопов
19.03.22 09:04
Вам кажется. Реальность такова, что если в магазине будут стоять два чайника, один под маркой ИВАН КИПЯТИЛЬНИКОВ, а другой под маркой ДЖОН БОЙЛЕР, покупать будут последний, потому что импортный. Этой болезни уже сотни лет. У нас локальные пивнушки называют на западный манер. И если вы считаете что это ерунда, то вы ошибаетесь, это культурный код, раболепство.
Yevgeny V
03.04.22 10:21
мне кажется, что это никакое не раболепство, а стереотипы с советских времён. Ну или культурный код) Если радиоаппаратура, то японская. если джинсы, то американские. если духи,то французские. и к тому же знали по одному бренду. Сони, Левис, Шанель. Ну это я так , обобщаю. А вы сами какие марки предпочитаете? У вас нет предубеждений относительно рос. брендов?
Шамиль Джанболатов
11.11.22 10:34
Я работал на производстве. И нарушения там обычное дело. Российская продукция никогда не была качественной и современной, это факт. Потому и выдают себя за иностранные бренды.
Михаил Солопов
11.11.22 16:17
Ну половина этих иностранных брендов свою продукцию производят в Китае) так что, тут дело в чем-то другом)
Шамиль Джанболатов
11.11.22 22:27
В другом - плохом качестве проверки товаров от китайских ОЭМ производителей. Наши перепродаваны многие такие же как и производители
Andrey Platonov
30.01.23 03:01|изменено
это не «раболепство». Это ещё страшнее, это — исторически сложившееся мнение о стране производителе, на основе личного опыта, это — «репутация». И если «русские» всегда раньше выпускали «говно» — то так оно и запомнилось, сквозь поколения. Начиная от калош и заканчивая самолётами. И это касается не только «Липки да берёзки», ещё и всякой кетайчатины латинскими буквами, представленной в опубликованном списке...
Константин Мищенко
31.05.22 18:59
Мы живы!
Alexey Smirnov
14.10.22 21:34
Чувак пошёл в Мегу и тупо переписал все Вывески, потом пошёл в Азбуку Вкуса и переписал все бренды
Ruslan Skliar
17.03.22 18:30
Вспомнил песню Слепакова! 😂
Виктория Драничникова
17.03.22 18:56
Какую?)
andy
18.03.22 10:23
Любую
17.03.22 18:44
Комментарий удален
Kara But
17.03.22 18:57
это тоже не кириллице
Максим Прохоров
17.03.22 20:44
лайм по качеству лучше зарыхенедерсон по качеству дизайну и крою уже очень близко ко вторым линейкам итальянских производителей
Dmee Ark
22.03.22 07:06
Вторая линейка итальянских производителей, это кто ж?
Артём Суздалов
18.03.22 10:45
ральф рингер ?
Евгения Севастьянова
18.03.22 11:17
Они самые. :) На официальном сайте даже указано, что это российский бренд: https://ralf.ru/about/
Вапше Гарринян
18.03.22 11:35
обувь у них крутая, по-крайней мере раньше была, сейчас не знаю. Зимние ботинки которые покупал в 2006 году до сих пор живы.
Алексей Кравченко
18.03.22 12:49
Подтверждаю. До сих пор ношу боты, купленные в 2007 г.
Dmee Ark
22.03.22 07:10
Тут не хватает ещё трех десятков российских брендов с локальным производством, а некоторые представленные тут, чистые перекупы, типа Vitek, Maxwell, Эконика, которые сейчас схлопнутся из-за прекращения поставок
Lilo ri
22.03.22 10:27
Открыла для себя косметику BT peel, позиционируют себя как российская лаборатория. Ну и есть ещё Невская косметика, из морковный крем увлажняет гораздо лучше кремов Кензо или Кларанс.
Lilo ri
22.03.22 10:48
Зачем клиенты удаляете? Очень неприятно, когда такое отношение. Блокирую Ваши статьи!
Виктор
22.03.22 21:19
Спасибо за информацию! Не знал, что некоторые среди названных брендов - российские😳
Анна Гантман
25.03.22 20:55|изменено
Если бренды российские, то почему названия пишутся не по-русски и нерусские???
Alex Ponomar
27.03.22 12:51
А почему китайские Huawei и Xiaomi пишутся не по-китайски? Кругом нацпредатели!
Михаил Солопов
03.04.22 15:37
Может потому что они экспортирующие компании, но при этом, у них китайские названия записанные латиницей, а в приведенном списке, большинство компаний если и экспортируют что-то, то не дальше Казахстана, но названия у них иностранные. И да, в этом нет ни чего патриотичеого.
Тайный Пурпурный Ежик
04.04.22 06:45
Зачем столько агрессии? Понятно же как белый день. В совке хороших товаров было минимум, поэтому гонялись за импортом. Поэтому первые бренды в начале нулевых были псевдоимпортными. Тот же Гринфилд был якобы английской компанией. Кроме того, довольно странно было бы кормить народ 70 лет продукцией ужасного качества под брендами на кириллице и ожидать, что эта элементарная аналогия не закрепится. Тот же АвтоВАЗ давно похоронил бренды Спутник и Жигули и выпускает сейчас исключительно машины под брендом Lada.
Шамиль Джанболатов
11.11.22 10:36
В царские времена то же самое было - товары отвратительного качества. Поэтому консервы для армии делала иностранная компания
Maria Ryzhikh
30.05.23 08:17
полная неподтвержденная чушь
Yevgeny V
04.04.22 10:42|изменено
как патриотичность производителя влияет на качество товара? Или с народом опять не повезло, ведёт себя как космополит безродный?
Михаил Солопов
04.04.22 10:55
А как способ написания названия товара влияет на качество товара?
Yevgeny V
04.04.22 10:57|изменено
никак, он почему-то лучше продается в России)
Алексей Глушко
04.07.22 01:40
Пишутся латиницей, но названия то китайские! Это главное!
Alex Ponomar
04.07.22 09:30
Ну и для чего это главное?
Алексей Глушко
10.07.22 23:27
Для них (китайцев) главное. Названия то китайские, хоть и написаны латиницей.
Alex Ponomar
11.07.22 09:24
Настолько главное, чтоб в топ-3 самых продающихся смартфонов, например, нет ни одного китайского слова – Honor, Oppo, Apple.
Алексей Глушко
11.07.22 23:56
Вы про что вообще? Вы хоть что-нибудь из того, что я сказал поняли? Потратьте немного времени и почитайте хотя бы преамбулу к пакету законов о защите Национального языка Французской республики. Я про защиту языка. При чем здесь Apple. Китайцы очень уважают и любят свои Компании. Также как и французы очень любят свой язык. И во Франции вы не встретите вывески с немецкими или английскими названиями, и прочими, это мовитон для французов. Вот я о чем. Даже Камеди, на что "либерасьон", и то поставил комичную миниатюру на корпоративное заседание ...
Шамиль Джанболатов
11.11.22 10:37
Бред собачий. Есть много китайских компаний с английскими названиями, и российских с русскими - тот же Газпром, всякие Мираторги и т.п.
Шамиль Джанболатов
11.11.22 10:35
Потому что российская продукция никогда качеством не блистала
S G
03.04.22 10:20
Demix - кусок кала! Купил однажды носки, а они при носке сразу начали линять шерстью
Тайный Пурпурный Ежик
04.04.22 06:31
По поводу электроники есть уверенность, что основная работа этих брендов - просто продажа китайской оем продукции с агрессивным маркетингом. Названия на латинице, потому что под европейцев косят. С русскими никто не покупает. А так, чайник можете купить хоть Scarlett, хоть Vitek, хоть Qui milui какой-нибудь. В Китае его будет собирать один рабочий на одном ноу нейм заводе. С одеждой, думаю, во многом тоже самое. Едут в ту же Турцию на завод и пальцем показывают на то что понравилось. Потом, в лучшем случае, сами этикетку сделают.
Elena Valueva
01.05.22 15:36
снежную королеву забыли с ее более 120 магазинами по всей России и ценник там адекватный
Avgust Sentyabrsky
03.05.22 22:41
Каляев тоже наш получше будет этой охреневшей королевы с какими-то уж точно королевскими недо-ценами,что только зайти,охренеть и от ужаса выбежать в нормальные магазины
Дмитрий Черяник
30.05.22 10:08
Есть ещё 12 stories
Ale Jan
03.07.22 10:52
ничто так не вызывает отчуждения как местный производитель с названием на импортный лад и чтобы импортность казалось более убедительной, залупим импортный ценник... неужели эта маркетинговая замануха до сих пор работает?!научитесь уже делать качественные вещи с родными названиями по приемлемым ценам и зарабатываете себе репутацию, как соседи китайцы... китайский пуховик босиденг, ничем не хуже американского тони хулифигера
Yevgeny V
03.07.22 16:45|изменено
Вы гений маркетинга. Странно, почему ещё никто не догадался?
Nastya23975
26.07.22 16:51
И так все одинаковые, а теперь как с инкубатора будут
Дима Ловинский
08.10.22 19:52
Человек создан по Божьему подобию,если отрастил сиськи,значит одной лапой уже в аду👌😂
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях