CashBackAir Bot — бот, позволяющий получить компенсацию за задержку авиарейсов

Не все люди, вынужденные проводить часы в ожидании полёта, знают, что имеют право на получение компенсации за задержку или отмену рейса. CashBackAir Bot помогает добиться возмещения средств без траты времени на разбирательства с авиакомпанией.

Что такое CashBackAir Bot

CashBackAir Bot, разработка российской компании BotLab, — бот для Facebook* Messenger и Telegram, отслеживающий данные о задержках и отменах ваших авиарейсов.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Как сообщают разработчики, только в мае 2017 года было отменено 4 000, а задержано — 114 000 рейсов, но не каждый пассажир знает о том, что имеет право на законную компенсацию при задержке или отмене рейса. Многие просто не утруждаются составлять заявления и посылать запросы в авиакомпанию.

К счастью, появились сервисы, берущие все юридические тяготы возврата средств на себя. CashBackAir Bot взаимодействует с одним из таких сервисов, и путь от ожидания в аэропорту до получения компенсации сокращается до нескольких взаимодействий с ботом в Facebook* Messenger или Telegram.

Как это работает

CashBackAir Bot не нуждается в регистрационных данных: для того чтобы начать отслеживание, достаточно указать название авиалиний, номер рейса, время вылета и аэропорты. После этого о боте можно забыть: он будет хранить информацию о внесённых рейсах и пришлёт уведомление, если возникнет прецедент для компенсации.

CashBackAir Bot не занимается юридическими разбирательствами самостоятельно, разработка BotLab лишь посредник между пользователем и сервисом Claim Compass. Принцип работы этой службы раскрывает соответствующий раздел на сайте компании.

Забегая вперёд, скажем, что сервис берёт комиссию за успешно выплаченные компенсации в размере 25% от возмещённой суммы. За эти деньги Claim Compass обязуется бороться за компенсацию с авиакомпаниями до последнего и даже представлять интересы клиента в суде, если возникнет необходимость. В случае отказа в возмещении средств сервис не возьмёт с пользователя ни копейки.

Согласно регламенту Евросоюза 261/2004 пассажир имеет право на получение компенсации от авиакомпании в случае задержки рейса в следующих размерах:

  • 250 евро в случае задержки рейса более чем на 3 часа, если расстояние полёта составляет менее 1 500 км;
  • 400 евро в случае задержки рейса более чем на 3 часа, если расстояние полёта составляет от 1 500 до 3 500 км;
  • 300 евро в случае задержки рейса на время от 3 до 4 часов, если расстояние полёта составляет более 3 500 км;
  • 600 евро в случае задержки рейса более чем на 4 часа, если расстояние полёта составляет более 3 500 км.

Помните, что выплата обозначенных компенсаций возможна только в том случае, если у вас есть подтверждённое бронирование, вы вовремя прошли регистрацию, а вылет происходит из страны ЕС (или если в ЕС зарегистрирован ваш авиаперевозчик).

Добавить CashBackAir Bot в Facebook* Messenger →

Добавить CashBackAir Bot в Telegram →

Перейти на сайт CashBackAir Bot →

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Олеся Лаптева
27.06.17 11:40
Имеет отношение только к рейсам, выполняемым из Евросоюза. Для задержек вылетов из Москвы сервис бесполезен.
Klimin Denis
30.06.17 16:12
Если вылетаете из Москвы в Европу, то этот бот вам может помочь получить компенсацию, если рейс задержат или отменят