CashBackAir Bot — бот, позволяющий получить компенсацию за задержку авиарейсов
![CashBackAir Bot — бот, позволяющий получить компенсацию за задержку авиарейсов](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2017/06/CashBackAir-Bot---bot-pozvolyayushhiJ-poluchit-kompensaciyu-za-zaderzhku-aviareJsov_1498425102-288x144.jpg)
Что такое CashBackAir Bot
CashBackAir Bot, разработка российской компании BotLab, — бот для Facebook* Messenger и Telegram, отслеживающий данные о задержках и отменах ваших авиарейсов.
Как сообщают разработчики, только в мае 2017 года было отменено 4 000, а задержано — 114 000 рейсов, но не каждый пассажир знает о том, что имеет право на законную компенсацию при задержке или отмене рейса. Многие просто не утруждаются составлять заявления и посылать запросы в авиакомпанию.
К счастью, появились сервисы, берущие все юридические тяготы возврата средств на себя. CashBackAir Bot взаимодействует с одним из таких сервисов, и путь от ожидания в аэропорту до получения компенсации сокращается до нескольких взаимодействий с ботом в Facebook* Messenger или Telegram.
Как это работает
CashBackAir Bot не нуждается в регистрационных данных: для того чтобы начать отслеживание, достаточно указать название авиалиний, номер рейса, время вылета и аэропорты. После этого о боте можно забыть: он будет хранить информацию о внесённых рейсах и пришлёт уведомление, если возникнет прецедент для компенсации.
CashBackAir Bot не занимается юридическими разбирательствами самостоятельно, разработка BotLab лишь посредник между пользователем и сервисом Claim Compass. Принцип работы этой службы раскрывает соответствующий раздел на сайте компании.
Забегая вперёд, скажем, что сервис берёт комиссию за успешно выплаченные компенсации в размере 25% от возмещённой суммы. За эти деньги Claim Compass обязуется бороться за компенсацию с авиакомпаниями до последнего и даже представлять интересы клиента в суде, если возникнет необходимость. В случае отказа в возмещении средств сервис не возьмёт с пользователя ни копейки.
Согласно регламенту Евросоюза 261/2004 пассажир имеет право на получение компенсации от авиакомпании в случае задержки рейса в следующих размерах:
- 250 евро в случае задержки рейса более чем на 3 часа, если расстояние полёта составляет менее 1 500 км;
- 400 евро в случае задержки рейса более чем на 3 часа, если расстояние полёта составляет от 1 500 до 3 500 км;
- 300 евро в случае задержки рейса на время от 3 до 4 часов, если расстояние полёта составляет более 3 500 км;
- 600 евро в случае задержки рейса более чем на 4 часа, если расстояние полёта составляет более 3 500 км.
Помните, что выплата обозначенных компенсаций возможна только в том случае, если у вас есть подтверждённое бронирование, вы вовремя прошли регистрацию, а вылет происходит из страны ЕС (или если в ЕС зарегистрирован ваш авиаперевозчик).
Добавить CashBackAir Bot в Facebook* Messenger →
Добавить CashBackAir Bot в Telegram →
Перейти на сайт CashBackAir Bot →
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПравда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника