Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Доля iOS на рынке мобильной рекламы продолжает расти

5 июля 2013 Технологии
Фото автора Павел Гарига
Павел Гарига

Избранное

Apple продолжает демонстрировать отличные результаты в секторе мобильной рекламы — две трети этого рынка занимает iOS.

Согласно докладу от Velti о положении дел в индустрии мобильной рекламы, компании Apple за год удалось увеличить принадлежащую iOS долю рынка с 59 до 64 процентов. Такие результаты связывают с успехом iPhone 5, а также с уверенными продажами менее актуальных моделей смартфона из Купертино.

В свою очередь, доля мобильной рекламы на Android от Google упала с 41 до 36 процентов. В то время как тройка лидирующих устройств состоит из iPhone, iPad и iPod touch, Android-смартфоны от Samsung из серии Galaxy S расположились на четвёртой строчке с крайне скромным показателем в 2,7 процента от всех показов мобильной рекламы.

В докладе также отмечается, что рекламодатели заинтересованы в больших рекламных площадях: спрос на объявления для планшетов вырос с мая 2012 по май 2013 на 4,7 процента, тогда как смартфоны стали менее востребованным средством доставки рекламы.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях