«Эффект лампочки» или как наc заставляют покупать ненужное нам барахло, состаривая наши вещи

Документалка «Эффект лампочки» о том, как современная индустрия постоянного роста сделала так, что мы постоянно покупаем новые вещи и выбрасываем старые, которые устраивают нас почти полностью.

В мире существует лампочка, которая горит без выключения более 100 лет. И все лампочки могут быть такими. Но тогда как заставить вас купить новую лампочку? Телефоны могут работать очень долго, но для них перестают выходить прошивки, а активная реклама делает так, что мы находим много причин почему нужно купить новый телефон всего через год после того, как мы потратили $500 на существующий.

⭐ Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим. Ловите нашу подборку с выгодными предложениями!

Обложка: Лампочка
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Владимир Цветков
Да вообщем то ничего нового. Это преподается на первом курсе экономики.У нас общество потребителей, если общество не будет покупать, то прогресс остановится
Taras Protsiv
ой а можно и я еще накину? ) как вы думаете насколько будет отличатся условная стоимость партии в 1т- и 200т. штук при начальной разнице в стоимости производства 1шт в 50%? )
Михаил Гнатковский
Кстати, лопаты из титанового сплава продаются, на сколько я помню, стоили около 1 т.р. против 350-400 руб за обычную. Черенки одинаковые.
Julija M
Потребительство - это регресс, а не прогресс, потому лампочки и меняем, а не пользуемся теми ,которые не перегорают и служат долго. Какой прогресс в ухудшении продукта ?
Читать все комментарии