Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Новости Технологии 24 января 2020

Apple объяснила, почему выступает против разъёма USB-C в iPhone

Это «задушит инновации».
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

Apple объяснила, почему против разъёма USB-C в iPhone
Избранное

Недавно Европейский парламент подготовил черновую версию закона, который обяжет производителей смартфонов прийти к единому виду зарядных устройств — USB-C. Разумеется, это не устроило Apple, для которой выполнение новых требований означает отказ от фирменного разъёма Lightning.

Вот главные претензии Apple:

  • Требование перейти на единый разъём «задушит инновации» и навредит пользователям сильнее, чем принесёт пользы.
  • Своими действиями парламент может привести к экологической проблеме, если миллионам людей придётся отказываться и избавляться от кабелей Lightning.
  • Индустрия и без того консолидируется вокруг USB-C — либо через разъёмы, либо через кабели (как в случае с iPhone 11 Pro). Если в 2009 году было около 30 популярных видов зарядок, то сейчас их уже 3 — а скоро станет и вовсе 2 — как раз Lightning и USB-C.

В официальном заявлении компания высказывает надежды, что парламентарии постараются найти решение, которое не будет ограничивать инновации в индустрии.

Читайте также 🧐
  • Что нужно знать о USB Type-C — единственном разъёме в новом MacBook
  • Как выбрать кабель для зарядки смартфона
  • Xiaomi выпустила универсальный адаптер для одновременной зарядки 5 устройств
Обложка: Selwyn van Haaren / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Vyachaslav Gerchicovbp
24.01.20 16:57
и usb type-c, и lighting - шняги, которые продвигает apple, поэтому особой разницы нет
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:15
USB-C продвигают все производители ноутов и телефонов, если что и не только =)
Дмитрий Христюк
24.01.20 17:09
Как же это задушит инновации?
Синзи Икари
24.01.20 18:13|изменено
вероятно, полагают, что наличие единого, единственного разъёма убьёт желание создать что-то более совершенное.но вообще, да, странно звучит
Константин Коротеев
25.01.20 11:15
Убьет прибыль эппл в первую очередь. Убрали разьем для наушников, а потом продают переходник для того, что можно было пользоваться проводными наушниками. Они создают проблему, а потом продают решение)))
Alex Ponomar
25.01.20 11:41
Проводные наушники для мобильных телефонов и правда подзадержались как технология. Посмотрите, какой бум беспроводных наушников и колонок начался после этого. Просто подумайте, как одним таким решением Эпл дала мощнейший импульс для развития множества производителей.
Ets Inc
25.01.20 13:15|изменено
Бред. Джек нужно было убрать уже после того, как эти TWS наушники развились достаточно. По вашей логике надо отказаться от выпуска автомобилей на резиновом ходу, и скоро появятся летающие аппараты вместо них
Alex Ponomar
25.01.20 13:26
Бред. Эпл представила эйрподсы одновременно с убиранием джека, и это устройство продемонстрировало, что время true wireless наступило, все технологии доступны. И тем самым в гонку выключились новые игроки.
Ets Inc
25.01.20 13:29
Вы несколько далеки от понимания сути прогресса. Нельзя его плоды навязывать. И ваша любимая компашка это сделала исключительно ради этого. Думаете, эйрподсам популярности прибавилось их удобство? Как бы ни так! Основную роль в этом сыграло выпиливание Джека.
Alex Ponomar
25.01.20 14:31
Да, конечно, удобство совсем не при чем. Весь мир сразу же обновился новые айфоны без Джеков и оказался перед необходимостью покупать именно эирподсы, а не какие-нибудь плантрониксы. Все так и было, как сейчас помню.
Alex Ponomar
25.01.20 14:37
А ещё вы позабыли об одной мелочи – вместе с выпиливание джека для луддитов в коробки 2 года клали переходник на миниджек, а проводные наушники с лайтнингом кладут до сих пор. И все же народ шёл покупать эирподсы и другие беспроводные наушники при как бы полном отсутствии необходимости этого делать.
Ets Inc
25.01.20 15:58
Ничего себе мелочь - вы еще пару переходников приложите, очень удобно. А вообще - ну вас нафиг, вы как верующие тут - что ни скажи, все вас оскорбляет. А на деле - первые экстремисты
Alex Ponomar
25.01.20 16:08
Да нет, это вы оскорбляетесь, когда реальность и факты не соответствуют вашим фантазиям.
Ets Inc
25.01.20 13:33
Дырка на одной из плоскостей никак бы не помешала внедрению TWS, раз они такие супер-пупер. В очередной раз купертиновцы навязали остальным, как баранами, свои технологии. "Так как вы тупые и ничего не понимаете, мы сами сделаем вам хорошо". Это так по американски
Константин Коротеев
25.01.20 20:06
Так и с эйрподсами - они ничем не лучше других. Шумоподавления сколько ждать пришлось? Пользоваться наушниками чтобы все вокруг музыку слышали? Или чтобы пользователь слышал шум вокруг кроме музыки? Давайте объясните мне что эппл не доит своих потребителей
Константин Коротеев
25.01.20 20:03
Сколько работают беспроводные уши? Явно гораздо меньше, чем телефон. Хотя ваш эппл бесполезен на морозе - вырубается. На жаре может загореться. Но вы это хаваете и сами обосновываете, что со всяким может произойти. Т
Илья Яковлев
27.01.20 21:26
Я соглашусь тогда, когда вакуумные bluetooth наушники смогут держать хотя бы 12 часов без перерыва на дозарядку.
Alex Ponomar
27.01.20 21:33
Чем именно вы занимаетесь, что вынуждает вас держать наушники в ушах 12 часов? Plantronics BackBeat PRO 2 вам в помощь.
Илья Яковлев
27.01.20 23:38
Мне нужны вакуумные наушники, а не эти здоровые, для которых отдельная сумка нужна.
Синзи Икари
25.01.20 19:34
это и ежу понятно, что из-за прибыли изливаются, как кобры. Но я так понял, что Дмитрия интересовало логическое обоснование этого заявления.
Константин Коротеев
25.01.20 20:01
Чем прибыль недостаточно обоснованное заявление?
Синзи Икари
25.01.20 21:57
Неблагородно. Вероятно, повредит репутации. Когда ставишь палки в колёса хорошим идеям, нужно оправдывать это пользой для общества.
Ets Inc
24.01.20 17:31|изменено
Это задушит их прибыль, ибо известно "качество" и "долгая работа" купертиновских аксессуаров
Dzin Dzen
24.01.20 19:20
У меня до сих пор iphone 4s с древнейшей зарядкой, которая выглядит абсолютно как новая, как и сам телефон впрочем. Просто дергать не нужно за шнур, а если не получается не дергать покупайте плетеные кабели. При чем здесь эпл то.
Константин Коротеев
25.01.20 11:08
У вас и смартфон наверное в целлофане, как пульт от телевизора?
Dzin Dzen
25.01.20 12:34
нет, просто руки из правильного места.
Константин Коротеев
26.01.20 11:20|изменено
Так на таком древнем яблоке и зарядка другая - широкая. Возвращайтесь, когда столкнетесь с новой - лайтнингом
Dzin Dzen
26.01.20 13:04
Ширина кабеля то везде одинаковая. Не переживайте, есть в наличии и айпад про с type-c и 5s с лайтнингом и наушники еще проводные, все они сделаны из одного и того же кабеля и все абсолютно целые.
Dzin Dzen
27.01.20 02:24
за что минус то( не поверили что у меня есть девайсы и они в идеальном состоянии?(
Константин Коротеев
27.01.20 12:43
Кроме меня больше некому?
Dzin Dzen
27.01.20 18:51
ну здесь же пишется кто минусы ставит, ваш минус после того как вы узнали, что я не только широкой зарядкой пользуюсь я же вижу, только непонятно к чему он)
Vyachaslav Gerchicovbp
24.01.20 17:53
кстати а что по их мнению "инновации"? выпилить разъем для наушников и насильно заставлять пользователей переходить на беспроводные?
Roman Kontarev
24.01.20 19:52
проводные наушники с lightning лежат в каждой коробке с телефоном. другие производители тоже такие выпускают. все эти байки - «а как я буду заряжать и слушать»? «а у меня наушники от деда остались, теплые-ламповые, чО мне теперь их через переходник слушать»? - просто смешны. равно как, никто не заставляет брать airpods. любой беспроводной китай за 500 рублей - отлично работает.
Ilia Kaygorodov
24.01.20 22:18
Вы не понимаете что мини-джек никуда не денется? Помимо мобильников есть огромный мир аудиотехники, где никакие лайтнинги и usb-c не используются и ещё долго не будут использоваться. К тому же качественных ушей с данными разъёмами почти нет.
Александр Тротских
24.01.20 23:44
Черт, пришлось даже авторизоваться чтобы тебя поддержать. Есть Джеки с идеальной распиновкой, без лишнего, все те кто говорит что переходники не нужны - никак не связаны с прослушиванием музыки и работой с аудио.
Roman Kontarev
25.01.20 06:07
скажите, вас силком заставляют покупать именно такой телефон? берите любой другой, у которого есть джек.
Ilia Kaygorodov
25.01.20 06:26
По сути заставляют, поскольку флагманские телефоны просто не имеют больше мини-джека, например note 10+, который я сейчас использую. К слову сказать в отличии от мини-джека наушники с usb-c не универсальны, т.е. те же комплектные наушники от note10+ при подключении в MacBook Pro банально не работают. Но главное, я не понимаю, ради чего объявлен этот крестовый поход против мини-джека.
Andrew Dee
25.01.20 08:51
мои блютус наушники совершенно универсальны - хоть к телевизору подключайда и вообще, вы не задумывались, что без блютус такая великолепная функция как использование одних и тех же наушников сразу с несколькими устройствами просто не работает?и, вы удивитесь, но убирают миниджек не потому что они такие злые, а потому что он сдался от силы нескольким процентам аудитории
Константин Коротеев
25.01.20 11:11|изменено
Вот когда они сядут часов через пять - будешь сидеть и ждать, пока нормальный человек будет дальше работать/играть/слушать. И к зарядке ты ещё больше привязан с такими наушниками, чем с проводом
Roman Kontarev
25.01.20 11:40
т.е. убирают все, а виноваты эппл? логика ок.
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:03
Apple задала тренд, а идиоты ему последовали. Apple первой из крупных компаний начала убирать minijack
megapro17
25.01.20 18:56
Ну так зачем вы взяли этот мусорный 10 ноут, когда в 9 всё есть?
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:10
Спасибо
Roman Kontarev
25.01.20 06:06
и? куда делся этот мир техники? как на него повлияло выпиливание джека в телефоне?
Ilia Kaygorodov
25.01.20 06:27
Никуда не делся и не денется и честно говоря думаю что идея убрать мини-джек тоже долго не продержится и его через пару лет тихой сапой вернут, ИМХО
Roman Kontarev
25.01.20 11:48
когда отказывались от LTP - тоже все переживали, как теперь печатать? когда в ноуты перестали добавлять CD - сколько было стонов - мол пипец, такие ноуты не приживутся. так и с джеком - имхо именно на телефоне он мало кому нужен, посмотрите вокруг - народ в основной массе пользует стандартные наушники и слушает стрим с онлайна. кто заморачивается на lossless для телефона - таких явно мало и на них особо не ориентируются, иначе уже давно клепали бы lightning и usb-c наушники. совсем замороченные купят какой-нить sony NW-WM1Z.
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:08
LTP - это чисто компьютерный разъём и тут лидеры индустри были в своей власти его просто ликвидировать, а mini-jack не в их власти совершенно и прямой замены ему не предложено от слова совсем. Меня например совсем не напрягает то что на моём MacBook Pro есть только USB-C разъему, ну точнее ооочень редко возникают проблемы, если нужно к HDMI подключиться, а я не взял переходник, а вот с Mini-jack это решение создаёт огромное количество проблем.
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:06
За тем что он лучше 9го ноута по всем параметрам, кроме отсутвия мини джека. И за тем что обновления 9ый ноут скорее всего перестанет получать уже в следующем году, а менять телефоны каждый год не комильфо, имхо.
Roman Kontarev
25.01.20 11:39
и? если джек в аудиотехнике никуда не делся, к чему тогда переживать, что его нет в телефоне? продолжайте использовать на аудиотехнике.
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:09
Use Case совсем другой, посмотрите мой комментарий выше.
Ilya Erlikhman
28.01.20 14:29
Предполагаю, что под инновациями они понимают необходимость покупать новые зарядки и наушники при каждой покупке нового телефона
Станислав Шкурак
24.01.20 19:32
Яблочники лишатся денег. А это им не нужно. А вот люди будут не против, когда для всех мобильных устройств- один разъем. Это удобно, но им не выгодно.. как же не продавать кабели в 5 раз дороже, но далеко не лучшие по качеству.
John Smith
24.01.20 19:34
Насчёт качества бы поспорил, в остальном согласен.
Anton Galagan
24.01.20 20:12
У этих штопаных, шнуры за месяц перетираются, и что-то нытья по поводу экологии не наблюдается.
Владимир
28.01.20 13:04
Потому и перетираются, что экологичные (по заявлению производителя).
Pavel Novicoff
24.01.20 20:28
А в чём проблема то? Пусть сделают lightning открытым стандартом, а дальше как у Дарвина - выживет сильнейший.
Pavel Brescu
24.01.20 21:03
Интересная идея)
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:14
Не выживет, ИМХО. Там в качестве базвого протокола USB 2.0 =)) Иновации от Apple =)
Владимир
28.01.20 13:00|изменено
При чём тут протокол? Lightning это лишь разъём (кстати, наиболее удобный и надёжный), он не привязан к каким-либо протоколам.
Ilia Kaygorodov
28.01.20 18:43
Ну конечно не привязан, именно поэтому в 2020м году он до сих пор работает только с usb 2.0. Напомню, спецификация USB 3.0 появилась совсем недавно, в 2008м году =)))
Владимир
29.01.20 03:26
Что значит работает с usb 2.0? Какая необходимость в 3.0 для эппл?
Den Zloy
25.01.20 01:06
Ни одного аргумента))
Alexander Dudchenko
25.01.20 08:39
"придти"... Зараза проникла и сюда...
Михаил Григорьев
25.01.20 11:36
Это все отмашка от возможности зарабатывать на своих "фирменных" аксессуаров и не более.
Eugene Abrosimov
25.01.20 14:23
"Задушит сверхприбыли"
Зиннур Русланов
25.01.20 15:18
usb-c плохо держится в разъеме, у всех так? возьмешь телефон в руки, и зарядка выпадает
Константин Коротеев
26.01.20 11:23
Не сталкивался. Второй телефон с usb-c. Купи магнитный провод - так хоть разъем не сломаешь, если постоянно провод отваливается.
Зиннур Русланов
27.01.20 16:57
?
Ilia Kaygorodov
28.01.20 00:13
В телефонах нет, а вот в MacBook Pro разъемы реально расшатываются, официальные сервисы меняют их, вроде даже не очень дорого. У меня уже 2 из 4х кабель не держат + сам кабель от Apple тоже стерся (другие лучше фиксируются).
Андрей Жура
27.01.20 20:24
Требование ЕС задушит единый процесс обогащения яблочных на аксессуарах(кабели, переходники, зарядки, док.станции, ремонт разъемов) Что примерно 15-20% от всех продаж. Инновации блин... Купить ноут на 3к зелени, и потом кучу фигни к нему, по 19.99$ и 79.99 ну нафиг!
Alex Ponomar
27.01.20 21:21
Но ведь в статье речь об iPhone, а в ноутах как раз прекрасный универсальный USB C :)))
Владимир
28.01.20 13:09
Ну вот взяли бы и отдали свой lightning в свободное пользование как общий стандарт. А вот их кабели в любом случае довольно быстро приходится выкидывать. Инновации в этом плане уже вряд ли возможны, так как это наиболее удобный и надёжный форм-фактор (как и аудио джэк).
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях