Facebook* и Ray-Ban выпустили умные очки для повседневного использования

Facebook* совместно с брендом Ray-Ban разработала смарт-очки Stories. Они оснащены двумя камерами с разрешением 5 Мп для фото и видео. Съёмку можно запустить при помощи кнопки на дужке или голосовой командой: «Эй, Facebook*, сними видео».
Памяти в очках хватит на три десятка 30-секундных видеоклипов или примерно 500 фотографий. Весь этот контент легко передаётся на подключённый смартфон через приложение Facebook* View и после заливается в соцсеть или другие сервисы. В этом же приложении очки активируются и привязываются к вашей учётной записи Facebook*.
Дисплеев в линзах нет, но есть скрытые динамики в дужках. Они позволяют воспроизводить звук с телефона через Bluetooth — можно принимать вызовы, а также слушать музыку или подкасты. Сенсорная панель сбоку на дужке позволяет изменять громкость или ставить воспроизведение на паузу.
Facebook* утверждает, что для полной зарядки очков требуется около часа, а батареи хватит примерно на шесть часов при периодическом использовании. Зарядное устройство встроено в жёсткий чехол для переноски, который, в свою очередь, может три раза подзарядить очки от встроенного аккумулятора — всё как с TWS-наушниками.
Цена Ray-Ban Stories — 299 долларов (≈21 800 рублей). Они будут доступны в нескольких дизайнах. Купить их можно будет в обычных магазинах, где продаются очки Ray-Ban.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.