Шапка DFP

Как попасть на Лайфхакер

Мы пишем о продуктивности, технологиях, гаджетах, здоровом образе жизни, семье, образовании и многом другом. Ежедневно рассказываем о способах сделать жизнь проще и удобнее.

Всегда открыты для новых авторов со свежим взглядом, нестандартным подходом к проблемам, умением находить интересные штуки и здорово о них рассказывать нашим читателям.

Зачем публиковать колонку на Лайфхакере

Чтобы поделиться опытом, получить обратную связь от читателей, систематизировать свои знания. Если статья нам понравится, мы опубликуем её с указанием вашего авторства и ссылкой на вас:


Популярные колонки на Лайфхакере собирают десятки тысяч просмотров, их активно комментируют и репостят в социальные сети.

Зачем публиковать колонку на Лайфхакере

Десятки человек ежедневно присылают нам статьи. Большинство этих статей мы не публикуем из-за недостаточного качества материала.

Единственный способ не тратить зря ваше и наше время — внимательно прочитать требования и соответствовать им:

  • Предлагаемый контент должен быть уникальным. Публикация в других изданиях или личных блогах недопустима. Рерайт «под наше издание» тоже.
  • Материал должен менять жизнь читателя к лучшему: учить, информировать, развлекать. В идеале — всё сразу.
  • Изучите наши лучшие статьи и рубрики, чтобы понять формат. Например, посмотрите рубрику «Здоровье», если пишете о ЗОЖ. Воспользуйтесь поиском на сайте. чтобы проверить, не было ли недавно похожих на вашу статей.
  • Если вы хотите рассказать, как не сломать спину, занимаясь йогой, как развивать бизнес или воспитывать детей — у вас должна быть практика в этом вопросе. Или вы должны уметь опрашивать экспертов.
  • Будьте готовы, что мы попросим доработать материал. Возможно, не один раз.
  • Польза статьи не должна заключаться в покупке вашего продукта или услуг. Читатель должен иметь возможность применить ваши советы, чтобы улучшить свою жизнь, не покупая у вас что-либо.

Если вам все подходит, пишите на ask@lifehacker.ru.

Хотите, чтобы мы написали о вашем продукте или компании?

В таком случае вам подойдёт вариант коммерческого сотрудничества.

Читайте условия или сразу пишите на adv@lifehacker.ru.