iFixit полностью разобрали новый iPad Air (фото)

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Все знают про команду парней из iFixit, которые разбирают по частям все продукты Apple. Благодаря их стараниям, мы узнаем, как выглядят яблочные гаджеты не только снаружи, но и внутри. Ведь нам, обычным пользователям, недоступна внутренняя начинка устройств, поэтому нам остается довольствоваться фотографиями внутренностей новых Apple-продуктов.

На этот раз, iFixit разобрали iPad Air — новый полноразмерный планшет от Apple, который стал намного меньше, тоньше и легче своего предшественника. Интересно, как с инженерной точки зрения, купертиновцам удалось встроить все компоненты в такой тонкий корпус? И насколько ремонтопригодным оказался новый iPad? Давайте посмотрим.

1. Коробка:

2. Нижний торец устройства:

3. Как всегда, Apple не пожалела клея, чтобы надежно зафиксировать все составные части своего устройства:

4. Поддеваем со всех сторон:

5. Откручиваем специальные винты, чтобы снять сам экран:

6. Под экраном находим тот самый легендарный аккумулятор, обеспечивающий бесконечные часы работы iPad Air. Аккумулятор — 3,7 вольт, 32,9 Вт/ч. В прошлой модели аккумулятор стоял на 43 Вт/ч — Apple удалось сократить размер батареи, не сократив (а даже увеличив) время автономной работы. Превосходно:

7. По словам Apple, спецификации дисплея нового iPad не изменились по сравнению с предшественником. Однако, сама панель стала на 20% тоньше. В нашем случае, здесь установлен дисплей LG:

8. В iPad Air многие внутренние части перекочевали прямиком из iPad mini, например, этот коннектор:

9. Осторожно снимаем переднее стекло. Можно увидеть новый кабель для кнопки Home, хотя она и не оснащена сенсором Touch ID. Это остается фишкой только iPhone 5s, пока, во всяком случае…

10. Снова боремся с клеем — на этот раз, на задней стороне устройства:

11. Начинаем извлекать внутренности с задней стороны iPad Air:

Наш парень говорит: “Это самая ужасная по сложности извлечения батарея, которую я когда-либо видел”…

12. Используем немного ловкости, чтобы извлечь SIM-лоток:

13. Мы продолжаем наш квест по извлечению батареи. И под материнской платой находим коннектор, который и соединяет батарею с платой. Да, ремонтопригодность iPad Air вызывает огромные сомнения…

14. При извлечении, эта батарея скрипит хуже, чем дверь в доме с приведениями.

15. Но оставим скучную заднюю сторону устройства, перейдем к самому интересному:

А там нас ждет:

  • Процессор Apple A7 APL5698, немного отличающийся от A7 APL0698 в iPhone 5s;
  • Оперативная память Elpida F8164A1MD 1 GB LPDDR3 SDRAM;
  • Флеш-память Toshiba THGBX2G7B2JLA01 16 GB NAND;
  • Со-процессор M7 NXP LPC18A1;
  • Чип управления питанием Apple 343S0655-A1;
  • Модуль Wi-Fi USI 339S0213;
  • Аудиокодек Apple 338S1116 Cirrus, который используется в iPhone 5c.

16. Не забудем и про модуль управления тач-скрином Broadcom BCM5976C1KUB6G:

17. Теперь взглянем на сотовые модули связи в iPad Air:

  • LTE-процессор Qualcomm M9615M;
  • Модуль усиления мощности сигнала TriQuint TQF6514 RF;
  • Модуль усиления сигнала LTE Three Skyworks SKY77-series;
  • 2 модуля усиления LTE Avago A79-серии;
  • Модуль переключения антенны 227 LG;
  • Трансивер Qualcomm WTR1605L LTE/HSPA+/CDMA/EDGE/GPS;
  • Чип Qualcomm PM8018 PMIC.

18. Давайте перейдем к коннектору lightning. Вместе с ним, отсоединим антенны Wi-Fi и Bluetooth. При помощи двух Wi-Fi-антенн и технологии MIMO, Apple обещает, что Wi-Fi в iPad Air будет работать в 2 раза быстрее:

19. Снимем фронтальную FaceTime-камеру:

20. Снимаем 2 встроенных динамика и джек для наушников:

21. Последнее, что нам остается снять — основную камеру на 5 МП:

22. Вот и наш малыш в полностью разобранном состоянии:

В целом, iFixit отрицательно оценили iPad Air на ремонтопригодность: многие компоненты очень трудно извлечь, особенно батарею. Ну а мы — обычные пользователи, будем надеяться, что наши iPad Air не попадут в беду и нам не придется нести их в ремонт. Хотя, даже если и придется, починка — это все равно не наша проблема, не так ли?

По материалам iFixit

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию