Facebook* добавил в публикации пользователей пасхалку в честь Гарри Поттера
В июне 1997 года никому тогда не известная писательница Джоан Роулинг уговорила издательство Bloomsbury опубликовать роман «Гарри Поттер и философский камень». Книга была выпущена тиражом 1 000 экземпляров, 500 из которых были распространены среди библиотек. При этом издатель посоветовал Джоан не слишком рассчитывать на успех и найти нормальную работу.
А потом началось волшебство. Мир захватила настоящая поттеромания. Каждую новую книгу и фильм о юном волшебнике ждал оглушительный успех, а Джоан Роулинг стала одним из самых популярных авторов нашего времени.
В компании Facebook* тоже любят Гарри Поттера. В честь даты первой публикации романа разработчики предлагают необычную пасхалку. Достаточно просто опубликовать любой пост или комментарий со словами Harry Potter, Gryffindor, Ravenclaw, Hufflepuff или Slytherin, чтобы увидеть необычную анимацию.
Внизу страницы появляется волшебная палочка, с помощью которой происходит «магия». Этого же эффекта можно добиться, если просто кликнуть по приведённым выше ключевым словам в любом посте или комментарии.
Возможно, что празднование первой публикации романа о Гарри Поттере в социальной сети Facebook* подразумевает ещё и другие сюрпризы. Если вы заметите что-то необычное на своей странице, то сообщите нам в комментариях.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Короткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
РекламаКак сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама