5 причин научиться ездить на мотоцикле и делать это постоянно

Если вы втайне и давно мечтаете совершить что-нибудь по-настоящему бесшабашное и получить от этого удовольствие, предлагаем повнимательней присмотреться к езде на мотоцикле.

Этот гостевой пост написан Юлией Чаловой. Если тема мотоциклов и разнообразия, вносимого ими в жизнь, вам интересна, то дайте знать в комментариях. У Юлии есть много чего рассказать нам с вами.

Те, кто ездит давно, перечислят не одну сотню причин, по которым они пришли в мир мотоциклов. Но у каждого свой путь, и если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли рисковать, то как минимум пять причин развеют ваши сомнения и опасения.

  1. Больше новых впечатлений. Если вы можете наполнить новыми впечатлениями практически каждый день, то вам живётся не в пример лучше, чем большинству людей на планете. Но если с утра до самого вечера вы заняты работой, а свой выходной делите между постелью и смартфоном, то перемены необходимы. Мотоциклы мобильны и подвижны, а мотопрогулки по ночному городу — ни с чем не сравнимое удовольствие, доступное далеко не каждому. Да и тем для разговоров у вас существенно прибавится как с друзьями, так и с противоположным полом. Конечно, можно прокатиться по тому же ночному городу и на машине, но чувство «единства с ветром», о котором вторят почти все мотоциклисты, вам дадут только мотоциклы.
  2. Сброс напряжения. Как вы избавляетесь от стрессов, накопившихся за долгий рабочий день? Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле. Для того, чтоб прокатиться с ветерком, вам вовсе не обязательно нарушать скоростной режим — для любителей быстрой и рисковой езды во многих городах существуют мототреки и специальные площадки. А что до сброса напряжения, так просто попробуйте заменить пару вечерних коктейлей на получасовую езду на мотоцикле, и результаты вас приятно удивят.
  3. Новые друзья. Хороших и настоящих друзей много не бывает, и с определённым возрастом большинство из нас утрачивают привычку заводить друзей. Мотоциклисты очень любят говорить о том, что они по своей натуре одиночки, однако при этом частенько сбиваются в мотоклубы или просто катаются по городу группами. Даже незнакомый байкер непременно поприветствует своего двухколёсного «мотобрата» звуковым сигналом или жестом — слегка поднятой левой рукой. Всевозможные байк-фестивали и байк-слёты также щедры на новые знакомства в мотосреде.
  4. Мотопутешествия. Признайтесь, ведь вы нередко думаете о том, как проведёте свой следующий отпуск, ведь так? И, конечно, вам хотелось бы наполнить его самыми яркими впечатлениями и фотографиями. И снова — мотоцикл вам в помощь. В мире тысячи дорог, и если вы уже уверенно держитесь в седле и не теряетесь в условиях городского трафика, попробуйте совершить небольшое путешествие на мотоцикле. Только обзаведитесь надёжными картами и вместительными кофрами.
  5. Новое увлечение. Скучно и сложно жить без увлечений, и понимающие это готовы на многое, чтоб найти своё хобби. Ощущение полёта и безграничной открытости этого мира можно испытать, лишь выйдя из привычной зоны комфорта. Среди байкеров расхожа поговорка «Два колеса возят душу», и это действительно факт. Мир сквозь визир шлема отличается от привычного большей эмоциональностью и теплотой. Увлечение мотоциклами не имеет возрастных границ: можно «заболеть» этой темой в 16, а можно неожиданно увлечься мото в 40 и позднее. Пол тоже не препятствие, так как женщин в мотосреде лишь немногим меньше, чем мужчин.

Расцветить свою жизнь новыми яркими красками можно в любой день, не дожидаясь очередного «завтра» или «понедельника». Научиться езде на мотоцикле несложно, а впечатления и заряд эмоций от мотопоездок станут для вас желанной наградой.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Nikita Dudoladov
02.07.15 16:27
Шум же, просто шум
Иван Краснояров
27.09.15 18:20
Больше половины здешних комментаторов зря критикуют мото. Какое тут удовольствие от авто? Постоянный гемор не только в плане обслуживания, но и в езде по пробкам (дорожным конечно, не от бутылок). Почти постоянно заняты парковочные места. Не забывайте, что из-за санкций и дешёвой нефти дорожают цены на всё, в т.ч. на авто и бензин. Это уже по сути пытка - копить на авто. Ах ну да, любители авто привыкли сидеть в своём уютном тёплом месте, понтоваться, вдобавок они (серьёзно) чаще нарушают ПДД (разговаривают по телефону во время вождения, не пропускают пешеходов, паркуются где попало, етс). Ну и ехать в замкнутой "конуре" быстро наскучит, даже с любимой музыкой. Кстати, не надо думать, что вело лучше. Не лучше. Те, кто устают крутить педали - поймут меня. Но сами веловладельцы частенько нарушают правила (в основном втыкают два наушника и ничего не слышат, что происходит вокруг) и они ещё уязвимее - их почти не слышно, кроме трели от заднего колеса. Вот мото подарило мне возможность по-новому взглянуть на мир (да, я ими заболел случайно от просмотра картинок с мото). Хоть и байкеры разные бывают, но в основном они дружелюбные и хоть какую-то справедливость вносят в "загнивающий" взрослый мир (имхо). В общем, мото для кого-то - жизнь. Для кого-то - понты. Для кого-то - просто ни о чём.
Игорь Трай
19.11.15 00:36
Ага, ничем не лучше. Другой вид тс. Чем лучше, своим мифическим чувством полета, которого нет? Ездили, знаем. Очень долго ездили. Очень много.. Мотоцикл после вело это как новый смысл в жизни. Только у велосипедистов есть такое состояние, как моторевность, ведь обладать мотом труднее, это не вело купить в магазе, тут хотя бы надо ПДД изучить ну или площадку хоть сдать, если вод.удостоверение имеется, да и поднажать с деньгами. Мотоциклистам же глубоко все равно на эти холивары, они и так счастливы
Sergei Belov
18.06.16 11:36
Согласен насчет вело. Намотаешь 100 км за день на горнике, и уже не радуют красоты природы и все остальное. И лезут противные мысли, а не купить ли мне мото?.
Читать все комментарии