5 причин научиться ездить на мотоцикле и делать это постоянно
Если вы втайне и давно мечтаете совершить что-нибудь по-настоящему бесшабашное и получить от этого удовольствие, предлагаем повнимательней присмотреться к езде на мотоцикле.
Этот гостевой пост написан Юлией Чаловой. Если тема мотоциклов и разнообразия, вносимого ими в жизнь, вам интересна, то дайте знать в комментариях. У Юлии есть много чего рассказать нам с вами.
Те, кто ездит давно, перечислят не одну сотню причин, по которым они пришли в мир мотоциклов. Но у каждого свой путь, и если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли рисковать, то как минимум пять причин развеют ваши сомнения и опасения.
- Больше новых впечатлений. Если вы можете наполнить новыми впечатлениями практически каждый день, то вам живётся не в пример лучше, чем большинству людей на планете. Но если с утра до самого вечера вы заняты работой, а свой выходной делите между постелью и смартфоном, то перемены необходимы. Мотоциклы мобильны и подвижны, а мотопрогулки по ночному городу — ни с чем не сравнимое удовольствие, доступное далеко не каждому. Да и тем для разговоров у вас существенно прибавится как с друзьями, так и с противоположным полом. Конечно, можно прокатиться по тому же ночному городу и на машине, но чувство «единства с ветром», о котором вторят почти все мотоциклисты, вам дадут только мотоциклы.
- Сброс напряжения. Как вы избавляетесь от стрессов, накопившихся за долгий рабочий день? Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле. Для того, чтоб прокатиться с ветерком, вам вовсе не обязательно нарушать скоростной режим — для любителей быстрой и рисковой езды во многих городах существуют мототреки и специальные площадки. А что до сброса напряжения, так просто попробуйте заменить пару вечерних коктейлей на получасовую езду на мотоцикле, и результаты вас приятно удивят.
- Новые друзья. Хороших и настоящих друзей много не бывает, и с определённым возрастом большинство из нас утрачивают привычку заводить друзей. Мотоциклисты очень любят говорить о том, что они по своей натуре одиночки, однако при этом частенько сбиваются в мотоклубы или просто катаются по городу группами. Даже незнакомый байкер непременно поприветствует своего двухколёсного «мотобрата» звуковым сигналом или жестом — слегка поднятой левой рукой. Всевозможные байк-фестивали и байк-слёты также щедры на новые знакомства в мотосреде.
- Мотопутешествия. Признайтесь, ведь вы нередко думаете о том, как проведёте свой следующий отпуск, ведь так? И, конечно, вам хотелось бы наполнить его самыми яркими впечатлениями и фотографиями. И снова — мотоцикл вам в помощь. В мире тысячи дорог, и если вы уже уверенно держитесь в седле и не теряетесь в условиях городского трафика, попробуйте совершить небольшое путешествие на мотоцикле. Только обзаведитесь надёжными картами и вместительными кофрами.
- Новое увлечение. Скучно и сложно жить без увлечений, и понимающие это готовы на многое, чтоб найти своё хобби. Ощущение полёта и безграничной открытости этого мира можно испытать, лишь выйдя из привычной зоны комфорта. Среди байкеров расхожа поговорка «Два колеса возят душу», и это действительно факт. Мир сквозь визир шлема отличается от привычного большей эмоциональностью и теплотой. Увлечение мотоциклами не имеет возрастных границ: можно «заболеть» этой темой в 16, а можно неожиданно увлечься мото в 40 и позднее. Пол тоже не препятствие, так как женщин в мотосреде лишь немногим меньше, чем мужчин.
Расцветить свою жизнь новыми яркими красками можно в любой день, не дожидаясь очередного «завтра» или «понедельника». Научиться езде на мотоцикле несложно, а впечатления и заряд эмоций от мотопоездок станут для вас желанной наградой.
Комментарии
Езда домой после работы на мотоцикле хорошо помогает "проветриться" и "переключиться", в отличии от езды на машине.
С другой стороны - велосипед помогает этому еще лучше.
Сравнивал, знаю.
Отличная статья и интересная, свежая тема на этом ресурсе! Интересно, у автора есть что-то еще на эту тему? Для комментаторов-ругателей: вас ведь никто не заставляет садиться на мотоцикл. Это личный выбор, но есть же и другие, кому данная тема близка.
Спасибо за пост! Ровных дорог!;)
P.S.: первый мотоцикл можно купить и за меньше чем 70000р(например ybr125), экип так же не слишком дорого(ну а если не сильно экономить, то адекватный и надёжный набор обойдётся в 50000р)
ни о чем
Данный комментарий ни о чём. А статья-то как раз правильная и о действительно важных вещах.
P.S. так вот "Ни о чём" обычно говорят лентяи-интернетщики, которым мало что интересно, кроме себя и, собственно, Интернета. Надеюсь, вы не такой.
Хорошая тема, требую продолжения банкета!
и если автору этой статьи удастся развенчать стереотипы о байкерах, то совсем замечательно будет. Согласен, тема хорошая и требует продолжения.
стереотипов два- езда без глушителя на радость окружающим(попробуй развенчай!) и скорости опасные для тех же окружающих- простые такие два стереотипа!))) Давай ка Слава Баранский- начинай развенчивать)))
Будет буквально сегодня-завтра.
А когда разобьешься, то это почти 100% смерть или инвалидность.
Разбиваются и становятся инвалидами не только мотоциклисты. автомобилист, пешеход или велосипедист не застрахованы от этого тоже.
Но, в отличии от автомобиля, вероятность телесных повреждений и смерти в аварии на мотоцикле на порядок выше. И потому за рулем мотоцикла нужно быть куда внимательнее и перестраховываться от глупости других участников движения куда сильнее.
Т.е. если на машине ты можешь исходить из того, что все будут ездить по правилам и глупостей не совершать. В крайнем случае, при соблюдении скоростного режима, ремни и подушки тебя, скорее всего защитят. А на моте уже нужно исходить из того, что люди могут делать глупости. И твоя защита и хороший шлем даже если и спасут твою жизнь, то травму ты получишь полюбому. Потому думаешь на дороге и за себя, и за окружающих.
И помнишь, что твоя первоочередная задача - доехать куда нужно в целости и сохранности. А уже потом - доехать побыстрее.
Дорога ошибок не прощает и это надо в первую очередь объяснять подросткам, которые получают скутер как подарок к вручению паспорта и ездят на одном по трое. Вот потому и нужен мотоликбез. Защита спасет от падений на небольшой скорости, а от бездумного управления мотом лекарство одно - отбирать ключи.
Если 100% смерть, то месту инвалидности не остается. Откорректируйте вашу статистику.
Жирный минус мотоциклу: ты должен ехать по дороге и по правилам. На велосипеде можно ехать где захочешь и не всегда по правилам (по крайней мере на тебя как на сумасшедшего не посмотрят). На мотоцикле ты слишком быстро доберёшься домой, так и не отдохнув. На велосипеде ты должен прилагать усилия и от этого лучше знаешь свои возможности, мотоцикл даёт иллюзию понимания своих возможностей. От этого мотоциклисты разбиваются, когда не понимают как долго с какой скорости они будут тормозить, где они успеют проехать, в какой поворот на какой скорости надо заезжать. Все мотоциклисты которых вижу, дико разгоняются по прямой, а в поворот въезжают очень медленно. Собственно по прямой только ездить и умеют. К тому же мотоциклисты каждый год новые, а старые куда-то пропадают. Есть только несколько взрослых знакомых, которые действительно любят и ценят мотоцикл.
Спешить домой с работы на мотоцикле вовсе не обязательно. Можно прокатиться по разным местам города и получить удовольствие от езды.
Опять же только по дорогам. Нельзя въехать незаметно во дворы в которых никогда не бывал, посмотреть на людей, кто чем занимается, послушать чей-то рассказ проезжая мимо или встав рядом подкачать колёса.
Я каждый день возвращаюсь с работы вместо прямого пути в 2 км, путём в 10 км.
Судя по всему вы - велосипедист и любите этот вид транспорта. Значит тем более не поспорите с тем что "2 колеса возят душу".
Каждый выбирает по себе и кому-то мотоциклы и правда - отдушина, радующая жизнь.
А вот жирный минус велосипеду: далеко на нём, обычно, не ездят.
Минус велосипеда в том, что более менее комфортное расстояние до работы не должно быть больше 10-15 километров. И не по оживленным трассам. Плюс крайне желателен душ на работе.
В свое время именно переезд офиса в другой конец города и вынудил пересесть с велосипеда на мотоцикл. 50 км в одну сторону для велосипеда - перебор.
> Жирный минус мотоциклу: ты должен ехать по дороге и по правилам.
Дмитрий, не обязательно по дороге и по правилам!
Мы устраиваем покатушки на мотоциклах по пустыне в Арабских Эмиратах (motodesertrides.com), приглашаю прокатиться на мотоцикле по бездорожью и без правил ;)
Я выхожу поздним вечером кататься на велосипеде без дорог и без правил. Мне не нужно переноситься на другой край планеты для этого. Жирный минус.
Что-то вы больно закованы своим тёплым чувством по отношению к велосипеду. К тому же, мне кажется, что сравнивать любительские покатушки вечерками и экзотическую каплю экстрима в езде по пустыне абсурдно.
Мотоцикл меняет жизнь, однозначно. А насчет всех этих стереотипах про одноразовых байкеров - так надо ж с головой ездить, а не только в шлеме. А тот кто умеет ездить по прямой только должен в мотошколу отправляться и это не только к мотоциклистам относится.
Пересел с первого 125 кубовника на 250 кубов (типа спорт). Год покатался и продал, вернувшись на 150 кубов.
Ибо уже 250 кубов провоцируют рискованную езду. А у меня семья, мне мотоцикл нужен как транспорт, а не как понт.
Имхо для езды по городу 250 кубов - предел. И с точки зрения безопасности, и с точки зрения расхода топлива.
Для дальняков же и "для души" - брать круизеры или чопперы. Спорты же от 600 кубов и выше для дорог общего пользования - это таки, имхо, транспорт для самоубийц.
Согласен. Дальняк на спорте - нереальная вещь, спорт-турист еще подойдет, но лучше чоппер или круизер. А по городу кубатура и не нужна так. Понты безопасней всего показывать на треках или если душа требует в профессиональные стантрайдеры записаться. У меня спорт и чоппер, но для души наверное оба.
Полностью согласен
да, мотик это класс!!! Сам лет 6 катался, потом пересел на авто, но мотик не продал. Надеюсь наступит время, доведу до ума, хочу прокатиться по стране
Ровных дорог и удачных покатушек! )))
Хочу мотоцикл... Но понимаю, что более-менее приличный вариант вместе со шлемом и защитой выйдет по цене средненького б/у автомобиля. Учитывая, что кроме велосипеда у меня ничего нет, то авто, пожалуй, приоритетней. Ибо просто удобней. И подвезти кого-то, и на рыбалку/охоту/отдых/в путешествие съездить. Согласитесь, удочки на мотоцикле не увезёшь...
Федор, цены на мотоциклы и на экип сильно разнятся, как, собственно, и на автомобили. Но конечно определенную сумму иметь необходимо - все зависит от того, какого "железного коня" вы хотите - видавший виды, но все еще ездящий "Урал" или такого же года "Хонду". Экип, да, он необходим. А вот по поводу удочек, палаток и прочих атрибутов рыболовов - вот тут я бы с удовольствием написала пару статей на эту тему. По своему опыту скажу - можно, и не в ущерб комфортной поездке. Некоторые клубы даже мероприятия различные проводят, типа "моторыбалки" или "мотоухи" ))
Юлия, пишите, про это тоже будет интересно почитать.
А складные удочки чем не по душе? Вполне увезешь)
Хочу себе honda gl 800-a. Просто как классное средство передвижения. Из всего вышеперечисленного согласен только с пунктами 2, 4, 5.
Чем заняться вопроса у меня никогда не стоит, все как всегда упирается исключительно и только в деньги)
По нашим украинским дорогам - это просто способ самоубийства и ничего больше!
"Убей себя - спаси планету" :)
Эндуро - решение этой и многих других проблем. :)
Больше статей про мото. Мне понравилось.
Будет ;)
Поддерживаю. Очень близка тема, был бы рад больше про это почитать.
Мотоциклы это красиво, но платить страховку круглый год а ездить только сизон, хотя есть такие знакомые ;)))) я лучше за Моторхом платить буду, всё равно путешествовать только на роботе и получается.
Страховка на мот обычно берется на несколько месяцев (напр.: с апреля по ноябрь)
Девушка описала красиво. Как раз в тему: моложе был ездил на мотороллере, потом пересел на машину, а месяц назад как торкнуло: купил Харлей. Да здравствует свобода и встречный ветер!
Эм... это нормально получилось,что эта статья и советы по восстановлению после травм на одной странице!
ЗЫ. Знакомый после аварии на мотоцикле, прикован к кровате. Покажу ему статью, вдруг он чего-то не знает...
В мире есть куча открытых длинных дорог, где машины почти не ходят. Почему бы не ездить там вместо того, чтобы лихачить в травмоопасном узком городе?
Я так же думал про парапланеризм: только "чайниковская" погода, никаких выкрутас в воздухе, перед взлетом все проверяю еще раз только сам.
Итог: обрыв троса на затяжке, компрессионный перелом позвоночника. Повезло, что хожу...
походу он не знает правил дорожного движения
Какое может быть "единение с ветром", когда на мотоцикле ты едешь в ограничивающем обзор шлеме, не продуваемых шмотках, неудобной защите везде где только можно.... никакого кайфа. А в +30 в пробке - вообще ад наверно.
А еще переодеваться надо 2 раза в день. не будешь же на работе в мотоботах и кожаных штанах ходить...
куда приятнее ехать на кабриолете. ветерок действительно обдувает, не нужно одевать нелепую одежду, идет дождь - просто поднимаешь крышу.
Еще есть квадроциклы, на которых можно кататься в сланцах шортах и без шлема...но это скорее для дачи..
п.с.: да, и еще. Пугает не столько вероятность разбиться на смерть, сколько на всю жизнь остаться прикованным к кровати инвалидом или овощем =((
Разбиться и "остаться овощем" можно и на машине; и даже будучи пешеходом, нет гарантии, что в следующую секунду вас не собьют. Риск есть при использовании любого транспорта. Однако мотоцикл быстрее автомобиля, легче и, пускай ты в тугой одёжке, всё равно чувствуешь себя легче. Мой личный опыт езды это подтверждает.
P.S. у вас самого-то есть упомянутый кабриолет? Если нет, то о чём вы вообще тогда говорите?
Разбиться и "остаться овощем" на мотоцикле куда проще и вероятней, а процент выживаемости стремится к нулю, нежели в авто. А кабриолет - это тема, но больше подходит как машина выходного дня и только летом.
На мотоцикле обзор гораздо лучше чем на авто, шлем не ограничивает обзор и сидишь выше чем на машине - лучше видно дорогу.
Есть текстильные шмотки и термо-белье в которых комфортно в +30 и выше.
Неудобства с переодеванием на работе минимальны: переодеть мотоботы, снять наколенники, переодеть термо-ковту.
В пробках обычно не стоишь а едешь между машин.
Ну, не знаю... Езжу на рамном джЫпе и поражаюсь наплевательскому отношению молодежи к своей жизни. Из личных знакомых именно мотоцикл унес больше всего(
И еще. Под окном свободная дорога 6 полос. Ночью хочется встать и душить.
Во остальном согласен с автором.
Известный эффект: с увеличением количества автомобилей снижается аварийность - не только удельная, но и в абсолютных показателях.
Чтобы мотоцикл стал массово приемлемым средством передвижения, он должен стать ... массовым. Т.е. количество мотоциклов на дороге должно быть сопоставимым с количеством автомобилей. И за рулем должны быть в т.ч. женщины, т.к. их неагрессивная манера езды задает тон движению.
К велосипедам это тоже относится. Быть единственным велосипедистом на трассе, пусть даже в шлеме - мало кому пожелаешь.
Пока же мотик - это романтика, адреналин и риск значительно выше среднего.
А еще они меряются ускорением под моими окнами.
Интересно, давайте еще) Всю жизнь был неравнодушен к мотоциклам, но пока что мое неравнодушие выражается лишь в завистливых взглядах вслед) И, наверное, я никогда не сяду на мотоцикл. Не потому что я безответственный или невнимательный, а потому что каждый день вижу неадекватность участников дорожного движения. Когда я жил в Подмосковье, то в сезон через день на Ленинградке наблюдал искореженный металл и тела. И это в пробках. Жизнь мне как-то дороже мечты. Возможно, вы сможете меня переубедить, если напишете развернутую статью про безопасность.
https://www.youtube.com/watch?v=1XHC0bxCl7s советую посмотреть
Посмотрел. Не совсем понял, какое отношение имеет этот мотивирующий ролик к вопросам безопасности)
Правильно мыслишь. Мотоцикл - зло.
ИМХо, вариант для Вас - эндуро + заброшенные грунтовки/полное бездорожье (например, пойма небольшой речушки, или целинная степь, или лесные тропки )) вариантов много). Вы будете единственным участником движения, и всё зависит только от Вас, А кайфа не меньше, чем от спортбайка, если не больше.
Если в этой статье слово "мотоцикл" заменить словом "велосипед", смысл не изменится, а пользы будет в 100 раз больше :)
Согласен. Дешевле, экономичней, проще, полезней, тише, экологичней, легче.
Изменится. Что такое "единство с ветром" на велосипеде не понять.
это зависит от мощности "двигателя", направления и силы ветра, и уклона дорожного покрытия)).
Годная тема, давайте еще!
Ненавижу мотоциклистов - это постоянный грохочущий вжжжжжжжжжж под окном, даже возле моего дома, где движение машин запрещено. Подумайте о местных жителях, которые вынуждены слушать, как вы развлекаетесь - может, кто-то и ездит по трассам, но многие гоняют по населенным пунктам. А уж жителям Невского проспекта как "хорошо"!
Ублюдки, согласен.
Комментарий удален
ну это похоже одна команда долбоёжиков-таких и на байках и на карах хватает)
На мотоцикле не устраивают #alleycat'ы
Тема хорошая.Было бы интересно увидеть информацию про обучение езды на мотоцикле.Желание у меня есть,а вот с чего начать..Напишите кто-то в двух словах.
http://drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Вот просили !
Спасибо!
Хафф "Дорожная стратегия" еще многие советуют почитать.
да иметь свой байк это круто. когда ты разгоняешся до 200 км в час этопросто непередаваймые ощущения.
или когда остановиться на этой же скорости не можешь. ладно если тебя придурка только на столб намотает, так ведь людей сбивают невиновных.
Еще более приятными и незабываемыми ощущения станут, если резко затормозить перед встречной фурой или вылететь на обочину.
Я всеми руками и ногами за мотоциклы, но если уж вам по душе скорость, то главное — не забыть включить голову.
виртуальные причины. есть более прагматичные:
1. нет проблем с пробками
2. нет проблем с парковкой
3. дешевле, чем автомобиль
4. адреналиновые наркоманы могут получать свою дозу на закрытых площадках и потом спокойно передвигаться на дорогах общего пользования
В Греции нам не дали квадроцикл в прокат, т.к. нужны права на мотоцикл - так что я бы права на мотоцикл хотела бы получить...
но это ж опять автошкола, кучу времени надо, потом опять экзамен...
Они вам наврали.
В Европе есть закон, что на квадрик нужны права, но любые, можно на автомобиль.
Смысл в том, что человек, который садится за руль квадроцикла, может поехать на нем по дороге и потому должен знать дорожные правила, вот и все.
сделайте тоже одолжение - по зеракалам твари смотрите
после того, как они перестанут ездить между рядами
завидно че ли, вылезай из своей консервной банки и вперед на байк
вообще ниразу не завидую-поверь))) во первых сам на нем не раз по молодости ЕЗДИЛ (а не гонял) так что ничего нового не открою-единственное что бесит в байкерах-шум который они создают по ночам, да и днем,просто эти ушлепки любят по ночам гонять,когда народ отдыхает дома. никакого уважения к людям- так чего вы в ответ ждете?)))
чувак. машина без глушака, как делают некоторые товарищи, создает намного больше шума. мне приятней слышать байк, чем надрывный мотор какокой то лады.
я хочу взаимного уважения на дороге и по зеркалам, чтобы смотрели. Наше взаимноеуважение это не только сохранение чьей-то жизни, но денег и времени. А "гонять" будут, ибо больше то гонять и негде. Хотя по мне , именно "байкерские" покатушки за город - круче.
дело не в приятности звука, а его громкости) это отношение к тем людям,которые навъ..работались за день, и некоторым рано утром снова нужно встать отдохнувшими, а ребята без глушителей создают нервозную обстановку и неважно-байк это или машина но первых просто больше встречается. и однажды этих смелых парней встретит летящий в их голову предмет,который оборвет громкий звук двигателя и ненадолго исключит хозяина шумного транспорта из ночной гонки))) не нужно фанатизма ребята- и все будут довольны)))
нет, не завидно, но здорово бесит, когда ты медленно подкатываешь в крайнем левом ряду с включенным левым поворотником к светофору ждать стрелку, а тебя слева! обгоняет мотоцикл с выключенной фарой в 5-и сантиметрах от моего зеркала. Хотите адреналина - это понятно, но зачем его соседям по потоку впрыскивать? Я дверь открою водительскую в следующий раз, и буду прав - я не обязан перед этим в зеркало смотреть, если в крайнем ряду СТОЮ и открываю дверь со стороны отбойника, где НИЧЕГО ехать не должно! Вы хоть фары включайте, когда катаетесь между рядами. Правила ДД написаны для всех. Я понимаю что хочется словить кайф от огибания машин в "свободном полёте", сам так делал, но вы ведь не одни на дороге. В машинах тоже люди сидят. И если двигаешься в разы быстрее потока - то объезжай "препятствия" в виде автомобилей не по соседней полосе, а с хорошим запасом на случай маневра этого автомобиля. Потому что успеть заметить выскочивший за доли секунды из другого ряда спортбайк через боковое зеркало - почти нереально, особенно, если тот еще и с выключенной фарой едет. Рефлексы водителя заточены на вождение в потоке АВТОМОБИЛЕЙ, а не муравьев сверхзвуковых. И он не может постоянно в зеркала заднего вида пялиться, высматривая мотик, ему еще и вперед надо смотреть, в том числе и при маневрах, чтобы, встраиваясь в поток другого ряда, не втемяшиться в резко изменивший скорость спереди едущий автомобиль. Или не догнать "своего " собрата по ряду, не успев из него выехать.
ты тварь по дороге нормально езди чтобы тебя ЛЮДИ видели,
так ты по зеракалам смотри , а не только вперед. Знаешь такие вот два зеркала - одно слева, а второе справа. В них прикинь смотреть надо, а вдруг у тебя там помеха есть, когда ты маневры делаешь))
я как раз по зеркалам и смотрю-дабы не задеть какого либо ездуна, на авто их кстати более всего. откуда они только беруться? некоторым даже поворотник лень показать-походу денег на эту опцию не хватило при покупке))))лохи))) кстати -мой авто пострадал почти со всех сторон не потому что я такой ездец. а потому что даже двигаясь по прямой-втябя умудряются въехать идиоты, которые просто не видят куда едут, а ты говоришь про мотоцикл!!! они машину не замечают!)))) но я теперь их всех готов принять в свое братство "черного крыла"- оно у меня такое изза черной грунтовки- welcome !!)))
Я тоже вдруг загорелась этой темой. Копила на скутер, но он же как велосипед - никакого кайфа. В след. месяце иду сдавать на права.
Велосипед лучше и полезней.
пешком - еще полезней. И безопасней. А паркур - еще полезнее, чем пешком. Еще полезно вообще не ходить на работу.
ненавижу тех мотоциклистов, кто тарахтит как вертолет отсутствующим глушителем и мозгом. В детстве сам ездил на байке, но таким придурком без глушителя не был))
В этом случае ненавидеть надо сотрудников дорожной полиции и законодателей. Одни устанавливают минимальный штраф за превышение децибел, другим этот штраф не интересен, и работу свою по данной причине не выполняют. Регламентация таких вещей - забота государства и контролирующих органов. В других странах за прямоток - конфискация ТС и административный арест + приличный штраф.
У нас же на спокойствие граждан по ночам тупо всем класть (кроме самих граждан, которых никто не спрашивает).
Спасибо за статью!
Жду продолжения.
Хм, а почему ни слова про безопасность этого замечательного увлечения? Вернее, с приставкой "не". И если "научиться несложно", почему же такое количество народу не справляется с управлением?
Путешествия на мотоцикле. На первый взгляд прекрасно, но куда девать жену и ребенка?
Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле.
Это верно, только почему это вы пишете к моему комментарию?...
Это цитата из статьи. Экстримальный вид спорта подразумевает наличие рисков. Соответственно первая половина вашего комментария не обоснована.
для жены и ребенка есть люлька!
или, трайк ;)
Как-то слабо себе представляю байкера с люлькой... в Москве не помню когда и видел таковых на дороге. Тогда уж лучше квадроцикл ))
Жену с собой, ребенка на каникулы к бабушке =) Не стоит создавать проблемы там, где их нет)
Езжу на легкой 125-кубовой Ямахе, в основном с работы и на работу. Летом - это просто быстрее и приятнее, чем любым другим видом транспорта. Даже велосипеда - представьте час ехать на работу по 30-градусной жаре. В байкерских тусовках не состою, но ночам не катаюсь (и тех, кто большими шумными компаниями ездят по ночам сам не уважаю). Ни разу ни в одну ситуацию, хоть каплю похожую на аварийную, не попадал.
Хочется, конечно, аппарат чуть помощнее, кубов на 250, но вряд ли больше.
Honda NV750 Custom '83: 100 километров для бешенной собаки - не круг!
Шум же, просто шум
Больше половины здешних комментаторов зря критикуют мото. Какое тут удовольствие от авто? Постоянный гемор не только в плане обслуживания, но и в езде по пробкам (дорожным конечно, не от бутылок). Почти постоянно заняты парковочные места. Не забывайте, что из-за санкций и дешёвой нефти дорожают цены на всё, в т.ч. на авто и бензин. Это уже по сути пытка - копить на авто. Ах ну да, любители авто привыкли сидеть в своём уютном тёплом месте, понтоваться, вдобавок они (серьёзно) чаще нарушают ПДД (разговаривают по телефону во время вождения, не пропускают пешеходов, паркуются где попало, етс). Ну и ехать в замкнутой "конуре" быстро наскучит, даже с любимой музыкой.
Кстати, не надо думать, что вело лучше. Не лучше. Те, кто устают крутить педали - поймут меня. Но сами веловладельцы частенько нарушают правила (в основном втыкают два наушника и ничего не слышат, что происходит вокруг) и они ещё уязвимее - их почти не слышно, кроме трели от заднего колеса.
Вот мото подарило мне возможность по-новому взглянуть на мир (да, я ими заболел случайно от просмотра картинок с мото). Хоть и байкеры разные бывают, но в основном они дружелюбные и хоть какую-то справедливость вносят в "загнивающий" взрослый мир (имхо).
В общем, мото для кого-то - жизнь. Для кого-то - понты. Для кого-то - просто ни о чём.
Ага, ничем не лучше. Другой вид тс. Чем лучше, своим мифическим чувством полета, которого нет? Ездили, знаем. Очень долго ездили. Очень много.. Мотоцикл после вело это как новый смысл в жизни. Только у велосипедистов есть такое состояние, как моторевность, ведь обладать мотом труднее, это не вело купить в магазе, тут хотя бы надо ПДД изучить ну или площадку хоть сдать, если вод.удостоверение имеется, да и поднажать с деньгами. Мотоциклистам же глубоко все равно на эти холивары, они и так счастливы
Согласен насчет вело. Намотаешь 100 км за день на горнике, и уже не радуют красоты природы и все остальное. И лезут противные мысли, а не купить ли мне мото?.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Куда махнуть на майские: 5 способов спланировать поездку на Ozon Travel быстро и выгодно
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаКак сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама