22–23 сентября в Москве пройдёт форум IC Forum 2022

Эксперты обсудят передовые практики для работы с внутрикорпоративным контентом.

Исследование Accountemps показывает, что главная причина низкого морального духа сотрудников — отсутствие общения. Для успешной коммуникации нужны обмен важными новостями с коллегами, признание достижений и совместная работа внутри коллектива.

По результатам исследования Gallup, почти три четверти сотрудников считают, что им не хватает информации и новостей компании.

А данные CMSWire говорят, что хорошо налаженная коммуникация помогает освоиться 44% новых сотрудников в компании.

Как успокоить сотрудников и сориентировать их на новые бизнес‑цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?

22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся в «Холидэй Инн Москва Сущевский» для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022 — всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.

Среди спикеров:

  • Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, «Полюс»;
  • Ксения Орлова, руководитель группы внутренних коммуникаций, Ozon;
  • Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям, «Объединённая металлургическая компания»;
  • Станислав Сугак, начальник центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД;
  • Мария Резник, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group;
  • Виталий Цымбалов, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, «Северсталь»;
  • Алёна Курская, руководитель центра по внутренним коммуникациям, МТС;
  • Яна Белоцерковская, руководитель отдела корпоративных связей, «СКБ Контур»;
  • Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа;
  • Ирина Шматова, лидер направления по развитию бренда работодателя, Burger King;
  • Ольга Фёдорова, руководитель отдела по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, аптечная сеть «36,6»;
  • Анастасия Ковтун, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff;
  • Элина Румянцева, руководитель группы внутренних коммуникаций, «СберМегаМаркет».

И многие другие.

Ключевые темы форума‑2022:

  • Как вывести команду из ступора среди информационного шума и негатива?
  • Коммуникации в международной компании в текущих условиях. Что? Кому? Как?
  • Переход на российские платформы: опыт использования отечественного ПО.
  • Как привлекать сотрудников к генерированию контента? Безопасно ли это в текущих условиях?
  • Перезагрузка интранета: как сделать корпоративный портал популярным среди сотрудников?
  • Корпоративная культура в 2022 году. Как меняются подходы? Что важно для людей?
  • Технологии для коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к электронным ресурсам компании.
  • Как сохранить вовлечённость в условиях гибридного офиса и на удалёнке?
  • Постковидный офлайн: на какие форматы активностей стоит обратить внимание?
  • Брейншторм. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей.
  • От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников.
  • Коммуникации при оптимизации штата: что можно и что нельзя делать?

В рамках форума обсудят и другие темы, связанные с внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.

Оргкомитет форума: Степан Павлов

E‑mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125‑04‑12

Материал предоставлен пресс‑службой компании «Интерфорум». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: «Интерфорум»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий