IKEA выпустила 25-минутный рекламный ролик в жанре АСМР
В новой рекламной кампании особое внимание уделяется повседневным предметам, которые пригодятся студентам в общежитии: одеялам, лампам и прочему. Закройте глаза и наслаждайтесь тем, как тихий женский голос рассказывает об органайзерах для шкафа и лампочках, которые могут гореть 25 000 часов. Прислушайтесь к шороху и шелесту ткани.
АСМР (автономную сенсорную меридиональную реакцию) описывают как приятное ощущение покалывания и расслабленности, вызываемое тихой речью и фоновыми шумами. Ролики в этом жанре, предлагающие послушать шёпот, постукивание пальцев или звуки поглощения пищи, сейчас очень популярны на YouTube.
Если у вас нет времени посмотреть всё видео целиком, на канале IKEA есть короткие ролики. Компания планирует загружать новые видео каждую неделю вплоть до 5 сентября.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку