IKEA выпустила 25-минутный рекламный ролик в жанре АСМР
В новой рекламной кампании особое внимание уделяется повседневным предметам, которые пригодятся студентам в общежитии: одеялам, лампам и прочему. Закройте глаза и наслаждайтесь тем, как тихий женский голос рассказывает об органайзерах для шкафа и лампочках, которые могут гореть 25 000 часов. Прислушайтесь к шороху и шелесту ткани.
АСМР (автономную сенсорную меридиональную реакцию) описывают как приятное ощущение покалывания и расслабленности, вызываемое тихой речью и фоновыми шумами. Ролики в этом жанре, предлагающие послушать шёпот, постукивание пальцев или звуки поглощения пищи, сейчас очень популярны на YouTube.
Если у вас нет времени посмотреть всё видео целиком, на канале IKEA есть короткие ролики. Компания планирует загружать новые видео каждую неделю вплоть до 5 сентября.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов