IKEA выпустила 25-минутный рекламный ролик в жанре АСМР

Наденьте наушники и приготовьтесь расслабиться под шелест ткани и приятный женский голос.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В новой рекламной кампании особое внимание уделяется повседневным предметам, которые пригодятся студентам в общежитии: одеялам, лампам и прочему. Закройте глаза и наслаждайтесь тем, как тихий женский голос рассказывает об органайзерах для шкафа и лампочках, которые могут гореть 25 000 часов. Прислушайтесь к шороху и шелесту ткани.

АСМР (автономную сенсорную меридиональную реакцию) описывают как приятное ощущение покалывания и расслабленности, вызываемое тихой речью и фоновыми шумами. Ролики в этом жанре, предлагающие послушать шёпот, постукивание пальцев или звуки поглощения пищи, сейчас очень популярны на YouTube.

Если у вас нет времени посмотреть всё видео целиком, на канале IKEA есть короткие ролики. Компания планирует загружать новые видео каждую неделю вплоть до 5 сентября.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Vyachaslav Gerchicov
11.08.17 13:12
бред
Michael Vaulin
11.08.17 13:15
Голос надо было записывать на бинауральный микрофон
Andrey Kuptsov
13.08.17 11:12
Голос далеко не приятный, а эти звуки больше раздражают, чем расслабляют