Американский ритейлер мобильной техники SellCell провёл среди 3 005 клиентов пару опросов, посвящённых следующему флагману от Apple. Выяснилось, что только 26% опрошенных считают iPhone 13 подходящим названием для новой модели, а то время как 38% предпочли бы куда более простое название iPhone (2021). Также в числе популярных вариантов — iPhone 21 (16%) и iPhone 12s (13%).
Вариант iPhone 14 оказался не популярным: хотя Apple уже пропустила iPhone 9 из-за суеверий в азиатских странах, пропуск сгладился за счёт одновременного релиза iPhone 8 и iPhone X. Но есть ли смысл компании идти на поводу у суеверий и пропустить теперь уже iPhone 13? Это выяснил второй опрос SellCell: «Оттолкнёт ли вас от покупки название iPhone 13?». Вопрос подразумевает, что другие аспекты не учитываются, и 18,3% людей ответили положительно.
А что думаете вы? 13 — всего лишь обычное число, или вы будете избегать его в названии своей техники?
Лучшие предложения
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
11 вещей для уютных посиделок у костра
10 аксессуаров с AliExpress, которые прокачают Nintendo Switch
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная рекламаКак построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная реклама