Американский ритейлер мобильной техники SellCell провёл среди 3 005 клиентов пару опросов, посвящённых следующему флагману от Apple. Выяснилось, что только 26% опрошенных считают iPhone 13 подходящим названием для новой модели, а то время как 38% предпочли бы куда более простое название iPhone (2021). Также в числе популярных вариантов — iPhone 21 (16%) и iPhone 12s (13%).
Вариант iPhone 14 оказался не популярным: хотя Apple уже пропустила iPhone 9 из-за суеверий в азиатских странах, пропуск сгладился за счёт одновременного релиза iPhone 8 и iPhone X. Но есть ли смысл компании идти на поводу у суеверий и пропустить теперь уже iPhone 13? Это выяснил второй опрос SellCell: «Оттолкнёт ли вас от покупки название iPhone 13?». Вопрос подразумевает, что другие аспекты не учитываются, и 18,3% людей ответили положительно.
А что думаете вы? 13 — всего лишь обычное число, или вы будете избегать его в названии своей техники?
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Как мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная рекламаЛайфхак: как купить ноутбук, чтобы не нарваться на брак или подделку
РекламаКуклы Барби, секс-игрушки и ещё 3 вещи, с помощью которых можно украсть данные их владельцев
5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман