Статистика, собранная в первые дни продаж новых смартфонов из Купертино, наглядно демонстрирует, что далеко не всем пришлось по душе решение Apple "переодеть" iPhone 5 в пластиковый корпус...
Аналитическая компания Localytics поделилась интересными данными. Согласно опубликованному отчёту, значительно более серьёзный интерес у публики вызвал новый флагман iPhone 5S: в первые выходные после старта продаж Apple смогла продать в 3,7 раза больше смартфонов со сканером отпечатков пальцев, чем разноцветных пластиковых аппаратов.
Стоит заметить, что 3,7 - средний коэффициент по всем регионам "первой волны" продаж. Например, в США iPhone 5S популярнее своего пластикового собрата лишь в 3,4 раза, а в Японии эта цифра достигает уже 5. Кроме того, сообщается, что большинство новых iPhone были активированы на территории США.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь