Статистика, собранная в первые дни продаж новых смартфонов из Купертино, наглядно демонстрирует, что далеко не всем пришлось по душе решение Apple "переодеть" iPhone 5 в пластиковый корпус...
Аналитическая компания Localytics поделилась интересными данными. Согласно опубликованному отчёту, значительно более серьёзный интерес у публики вызвал новый флагман iPhone 5S: в первые выходные после старта продаж Apple смогла продать в 3,7 раза больше смартфонов со сканером отпечатков пальцев, чем разноцветных пластиковых аппаратов.
Стоит заметить, что 3,7 - средний коэффициент по всем регионам "первой волны" продаж. Например, в США iPhone 5S популярнее своего пластикового собрата лишь в 3,4 раза, а в Японии эта цифра достигает уже 5. Кроме того, сообщается, что большинство новых iPhone были активированы на территории США.