BBC пишет, что для iPhone появился новый червь. Он ворует данные для доступа к онлайн-банкам, что позволяет злоумышленникам снимать со счетов деньги. Напомним, что первый червь всего-лишь менял заставку на рабочем столе смартфона на портрет поп-певца 80-х Рика Эстли (Rick Astley). Теперь же дела обстоят гораздо серьезнее: коммуникаторы, подвергнувшиеся атаке, подключаются к ботнету и выполняют команды, отправляемые из центра управления где-то в Литве.
Атакам подвержены смартфоны жителей Нидерландов, которые являются клиентами онлайнового банка ING Direct. Обязательным условием для успешного проникновения червя в iPhone является взлом телефона с помощью джейлбрейка и установка SSH-клиента (с неизмененным стандартным паролем). Червя владельцы коммуникаторов могут «подхватить» при использовании Wi-Fi точки доступа к Интернету.
И хотя руководство банка ING Direct планирует опубликовать предостережение на своем веб-сайте, посыл хакеров и так очевиден: важно защищать свои iPhone, менять стандартные пароли, а лучше вообще не взламывать устройства, иначе последствия могут оказаться самыми плачевными.
Лучшие предложения
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: удлинитель, женский спортивный костюм и стедикам
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Мультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Реклама