Если вы достаточно хорошо осведомлены в области компьютерных и консольных игр, то рассказывать вам о том, кто такие Crytek и что такое CryEngine совсем не нужно. Остальным же поясним вкратце. Первое — это компания, а второе — это легендарный игровой движок, который они разработали. Великий и ужасный Crysis, а также его потомки работают на этом движке и его последующих версиях. Как всё это связано с Apple?
Дело в том, что ранее Crytek уже делали пробный заход на платформу iOS со своей игрушкой Fibble (кстати, очень недурственная вещь, рекомендуем ознакомиться). Теперь же Crytek входят в индустрию мобильных игр очень конкретно. На прошедшей WWDC они показали свой будущий шедевр — полноценную трёхмерную стрелялку Collectibles.
Мы не раз рассказывали о различных менеджерах задач, и сегодня поговорим ещё об одном таком сервисе под названием «Flow». Наряду с обычными для подобных сервисов функциями, такими как создание и управление списками и конкретными задачами, «Flow» позволяет включать в этот процесс других людей, то есть ориентирован на совместное использование.
После регистрации в системе появляется основное рабочее пространство приложения. Сразу же хочется отметить, что «Flow» работает непосредственно в браузере, поэтому никаких приложений на компьютер устанавливать не нужно, и, следовательно, зайти можно с любого компьютера, имеющего доступ к сети. А для владельцев Mac и iPhone предусмотрены специальные приложения, позволяющие получить доступ к сервису через мобильное устройство или прямо с рабочего стола Mac OS.
В принципе, подобное мы видели и в других системах, но меня, как пользователя Android, разочаровало отсутствие приложения под эту платформу.
Вернёмся к рабочему пространству сервиса и посмотрим, что можно здесь делать.
Итак, слева находится список, разделяющий задачи на различные статусы и принадлежность. В Inbox помещаются все задачи, созданные без привязки ответственного лица. Это своеобразный агрегатор задач, откуда их удобно распределять между списками и людьми. Раздел Upcoming показывает задачи, которые нужно выполнить в ближайшее время. Раздел Flagged содержит задачи, помеченные флажком. Собственно, применение флажка может быть разным: им можно отмечать архиважные задачи, либо придумать другой смысл такому выделению. Далее следует раздел Delegated, в котором удобно отслеживать задачи, порученные другим людям, ну а смысл раздела My Tasks и так понятен.
Ниже следуют списки, папки и контакты. Хочется сказать про удобное построение структуры всех задач. Каждая задача создаётся внутри определённого списка (List). В свою очередь, списки можно группировать в папки (Folder). Таким образом, можно комфортно работать со сложными проектами.
При добавлении контакта для совместного использования предлагается ввести его имя, адрес электронной почты и сразу же подключить к определённому списку задач.
Теперь сделаем основное, для чего создан сервис, то есть поставим какую-нибудь задачу.
Для каждой задачи задаётся имя, принадлежность к какому-либо списку (если не указать список, задача поместится в тот самый раздел Inbox), и задаётся срок выполнения. Можно указать лицо из контактов, кому поручается эта задача, а также пригласить других людей для участия в выполнении этой задачи. Для удобства поиска и сортировки задачам можно присвоить различные теги. Сервис позволяет прикреплять к каждой задаче различные файлы, а также добавлять описания.
После создания задачи, приглашённые в неё люди могут добавлять комментарии, файлы и других людей, если это необходимо. При выборе задачи отображается вся связанная с ней активность.
Под конец можно сказать о дополнительном функционале. Есть возможность работать с задачами через электронную почту, используя элементарную систему тегов.
Сервис можно настраивать, начиная от профилей пользователей, и заканчивая указанием дефолтных листов и настроек времени.
В целом, «Flow» очень приятен и прост в использовании. Из минусов: через 14 ознакомительных дней придётся платить денежку, что при наличии бесплатных конкурентов вызывает грусть и печаль.
Попробовать сервис «Flow» можно, посетив страничку getflow.com.
Интересно то, что во время демонстрации в руках у ведущего был контроллер.
Мы помним, что среди множества нововведений в iOS 7 была озвучена официальная поддержка «Made for iPhone» контроллеров. Что это за контроллеры? Ну, например, вот такая разработка Logitech:
Игровые контроллеры для девайсов от Apple создаются уже довольно давно, но теперь всё официально и серьёзно. Игра от Crytek обещает стать одной из первых разработок, заточенной под такие контроллеры.
Рост мощностей мобильных устройств (и в особенности графической составляющей) делает будущее очень ясным:
Мы забудем о таком понятии как «портативная игровая консоль». Теперь iPhone — это ваша мобильная консоль.
В сочетании с ценовой политикой Apple по отношению к приложениям, в том числе и игровым, в ближайшем будущем нас с огромной вероятностью ждут классные и дешёвые игры совершенно нового уровня. Apple безусловно молодцы.
(via)
Станьте первым, кто оставит комментарий