Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Итоги-2023
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Android iOS 30 апреля 2013

ОПРОС: Вы правда тоже верите, что Windows Phone станет альтернативной Android и iOS (+видео)

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: Вы правда тоже верите, что Windows Phone станет альтернативной Android и iOS (+видео)
Избранное

Microsoft никак не удается вернуться полноценным игроком на мобильный рынок. То подростки не ведают чего хотят и заказывают себе на Рождество Санте iOS-гаджеты, то гики посходили с ума и с легкостью за несколько лет свичнулись с Symbian и Windows Mobile на Android и всех своих близких перетащили. И не помогают смешные для сотрудников Microsoft похороны iPhone и «крутые» танцы с планшетами… Например в России продано только 300 планшетов Surface RT за первые четыре дня продаж :)

Сегодня Microsoft разродилась новым креативом на тему того, что мол поклонники Android и iPhone/iPad дерутся между собою словно идиоты, а спасение близко — Windows Phone. Только нужно снова свитчнуться.

Посему у нас вопрос: вы верите в то, что Windows Phone является действительно альтернативой iPhone, Samsung Galaxy S4 и новому HTC One?


Если есть что добавить к Да/Нет, то милости просим в комментарии.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Лучшие предложения

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Что подарить маме на Новый год

Что подарить маме на Новый год

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Автоматическая кофемашина RED Solution

Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

15 interesnyh tovarov deshevle 500 rublej

15 интересных товаров дешевле 500 рублей

Селфи на миллион сердечек: 5 лайфхаков для классных кадров на складной смартфон TECNO

Селфи на миллион сердечек: 5 лайфхаков для классных кадров на складной смартфон TECNO

Это интересно
Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Реклама
Они помогут найти партнёра без риска нарваться на мошенников

Как пользоваться дейтинг-сервисами и не страдать: 5 советов от «VK Знакомств»

Реклама
Как создавать крутые фото для соцсетей: гайд по мобильной съёмке со смартфоном TECNO PHANTOM V Flip 5G

Как создавать крутые фото для соцсетей: гайд по мобильной съёмке со смартфоном TECNO PHANTOM V Flip 5G

Реклама
5 фактов об автомобильных технологиях, которые вы не знали

5 фактов об автомобильных технологиях, которые вы не знали

Реклама
Комментарии
Baldrs no data
30.04.13 12:25
Вам заплатили или вы это серьезно пишете?
Слава Баранский
30.04.13 12:47
Нам не платили :) Мы это серьезно пишем.
Baldrs no data
30.04.13 14:19
Хорошо, а смартфоны линейки Lumia у вас в руках были и не вызвали никаких подозрений? Особенно интерфейсом, занимающим 0.75 экрана? Нет? А несовместимость windows phone 7.5 и windows phone 8? Тоже нет?
Слава Баранский
30.04.13 14:30
Видел я эту черную полосу сбоку :) И о несовместимости знаю. И еще мне кажется, что мы с вами на одной стороне, но почему-то ругаемся :) Мне не нравится ни Lumia ни Windows Phone 7/8. Самое интересное, что мы верили в успех Microsoft на этой ниве и даже завели блог wowphone.ru, к которому ни один перец из MS не имел отношения. Но платформа мертва и писать было нечего и не для кого.
Сергей Пехтерев
17.05.13 16:42
полосу убрали в 7.8 много ли текущих приложений поддерживают iphone 3g (не 3gs) ?
Refat
30.04.13 12:30
Заплатили, или автор просто немного не понимает о чем пишет. Взять даже то что он сравнивает: ОС с устройствами. Сравнивайте операционные системы между собой, ну или устройства между собой. Аматорство и невежество.
Слава Баранский
30.04.13 12:47
Вы очень серьезный мужчина. Proud yourself!
Слава Баранский
30.04.13 12:50
…и когда я говорю про 300 проданных планшетов, то мне плевать это железо или софт :) Это просто FAIL и все.
Николай
30.04.13 12:39
Ролик точно отражает тот, простите за мой французский, срач, который каждый раз поднимается когда встречаются яблочники и андроидофилы.
Евгений Орлов
30.04.13 13:07
сраться с яблочниками?! зачем? белый господин должен быть выше срача с рабами :)))
Слава Баранский
30.04.13 14:03
Кажется вы ошиблись столетием и континетом своего рождения :D
Евгений Орлов
30.04.13 12:41
мелкомягкие, как РПЦ - чем больше делают, тем отвратнее выглядят. и никакие конкуренты так не смогут, как они сами.
Слава Баранский
30.04.13 12:48
Я не смог бы лучше написать об их творчестве. Вот еще один пример такого трэша https://lifehacker.ru/ie10-orly/
Андрей Пугачев
30.04.13 12:50
Что за бред!? вы за ОС пишете, а опрос о звонялках. Не голосовал
Слава Баранский
30.04.13 14:03
Вы действительно думаете что стоит продолжать разделять эти понятия? Вы и в телевизорах знаете какая ОС стоит и какое железо?
Alexandr
30.04.13 13:31
Да какая проблема? Сделают хороший аппарат по привлекательной цене - вот и будет альтернатива. Не сделают - не будет. Большинству абсолютно наплевать на название операционных систем. Могут или не могут? Конечно могут, только пока жмутся. Сделали бы на 200-300 долларов меньше, и расхватали бы все моментально.
Слава Баранский
30.04.13 14:02
Вы действительно верите, что любителей iPhone можно перевербовать ценой? :)
Alexandr
01.05.13 16:01
Вы преувеличиваете количество "любителей" iPhone. Их ровно столько же, сколько было у Nokia и BlackBerry. До тех пор, пока они делали хорошие аппараты. iPhone просто хороший аппарат. Как только подобный и по меньшей цене появится на Win, то все эти "любители" перейдут на него
Александр Карпилович
30.04.13 13:32
Все дело в абсолютно непонятном позиционировании Windows Phone. Даже в этим посте все практически описано на 100% iPhone - люди творческие и хипстующие, Android - Гики и сопереживающие. Даже тот же BlackBerry, как по мне, имел больший успех и резонанс при старте, чем WP. По сути интерфейс WP имеет свои преимущества и вполне найдет своего потребителя, но то как его продвигают (никак), и все эти шуточки и ужимки от MS больше походят на баяны бабаяны заезжего интеллигента, который по ошибке попал на местную тусовку для своих.
Phenomen
30.04.13 14:03
можно подумать нет гиков с айфонами и хипстеров с андройдами.
Слава Баранский
30.04.13 14:08
Есть конечно. Но гиков с WP купленным за свои деньги не видел.
Лейла Ишкуватова
30.04.13 14:21
Я видела, я видела))
Слава Баранский
30.04.13 14:31
+100 в карму! :)
Baldrs no data
30.04.13 15:39
а я видел людей с пеной у рта доказывающих что Nokia Lumia это хорошо потому что это нокия
Сергей Якунин
02.05.13 19:02
А что в этом такого, у меня есть пару друзей которые каждый новый гаджет покупают только Nokia, вне зависимости на какой платформе он работает. Кто то настоящий приверженец Nokia, кто то нет. Так с любым устройством.
Алексей Борисов
18.05.13 17:39
Таких полно среди поклонников МС. Кроме эпплофилов есть ещё немало майкрософтофилов. Они покупают планшеты с виндоус (и пытаются врать, что им всё удобно), используют эксплорер, аутлук, медиаплеер. Они же покумают смарты на ВФ. Майкрософтофанатов много среди программистов C# и прочих вендоспециалистов. Есть ещё одна группа людей, покупающих смарты на ВФ. Это давние поклонники Нокии, которым не оставили выбора. Но им важно, чтобы Нокия и "сделано в Европе". Таким юзерам обычно "всего хватает" и они даже не подозревают чего лишены.
Baldrs no data
30.04.13 15:38
я бы поставил кастомный андроид на айфон из чистого любопытства :)
Лейла Ишкуватова
30.04.13 14:01
Название топика как бы намекает, что верить в это глупо:) Пожалуй повторюсь, но сравнивать ось с телефонами некорректно. Вот Nokia Lumia или какой-нить флагман от HTC на Windows Phone, на мой взгляд, вполне себе конкурент последнему iPhone, Samsung Galaxy S4 и HTC One.
Алексей Борисов
18.05.13 17:51
Да сравните Вы наконец любой телефон на ВФ с флагманами на Андроиде и айфоном. Тут вопрос как раз связан с рекламой МС. Действительно-ли ВФ альтернатива айфону и андроидофонам? Не понимаю к чему этот опрос, если ВФ8 на рынке уже давно, а никаких продаж как не было так и нет. А ещё скоро добавятся конкуренты в лице firefox os, sailfish, ubuntu, tizen.
Андрей
30.04.13 14:31
Думаю, что это вполне возможно. Исходя из своего опыта могу сказать, что WP очень достойная система. Хотя ролик мне не понравился. Миру нужны альтернативы. Конкуренция полезная штука!
Evgeny Sh
30.04.13 14:53
Покрутил я его в руках.... После того как помучился с переносом фото на ББ, всякое желание узнавать его дальше завяло....
Андрей
30.04.13 14:57
Несомненно! Открыть соответствующую папку в skydrive на ББ и увидеть там все фото, нетривиальная задача.
Sergey Sharinskiy
30.10.13 14:01
Зачем переносить фото с телефона на телефон???))) А облачные сервисы вам известны? В чем мучения то при использования dropbox или box ????
Peter Petrov
30.04.13 14:55
WP вполне достойная система. По функциональности сравнима с iOS 3. У нее есть свои плюсы - например очень комфортная скорость работы интерфейся и внутренняя интеграция приложений. При этом, в отличии от android, система работает быстро и плавно даже на аппаратах средней ценовой категории. (например HTC 8s) По функциональнсти и кастомизации, WP уступает Android, а по возможностям маркета - iOS. Но для категории - звонилка+соцсети+музыка+почта WP вполне разумный выбор за свои деньги. Большой минус пока - это ужасная ситуация с картами и очень недоделанный каталог приложений. Провав WP не в системе - а то как ее выводили на рынок. Старт в верхнем ценовом сегменте. Поспешность и как следствие несовместмиость 7 и 8 версий. Невнятное позиционирование. Провал с ключевыми приложениями в погоне за их общем колличеством. Но, несмотря на все эти проблемы - будущее есть. Все косяки не из разряда неисправимых.
Sergey Sharinskiy
30.10.13 14:03
HERE Maps весьма достойны! И автонавигатор из коробки!
Дмитрий Горячев
30.04.13 15:56
по недавним оценкам, WP уже на третьем месте (да, с ~6%, но все же). Лично для меня вопрос скорее, сможет ли МС заставить меня вернуться на глючный/тормозной дроед (или перейти на ай-сторону). справедливости ради, в WP8 все еще очень много недодедок и обещаний. Но отсутствие проблем и тормозов дроеда пока окупает это с лихвой. Писк про маркет или, как писали выше, "очень сложно открыть skydrive на ББ" я не рассматриваю. Маркет дело наживное, а неприятие скайдрайва -- просто ошибка в выборе платформы. Ведь изначально говорилось об интеграции сервисов МС, одним из которых и является скайдрайв. и таки да, совершенно некорректно сравнивать ОС с конкретными устройствами. Даже среди винфонов выбор широк, несмотря на недавний запуск платформы. И все ширится. если кому-то нужна "мобильная печка об 4х ядрах" -- они будут, если рынок востребует. но как показала практика WP, для нормально работающего интерфейса вовсе не нужно 8 ядер и 16гб памяти, как на дроедах.
Andrey
30.04.13 17:49
Как можно ответить на этот вопрос? Надо попробовать и ту и эту систему. А если сейчас на руках одна из них, покупать вторую - сравнить и ответить? Обладатели обоих смартфонов редкость.
Андрей Сабинич
30.04.13 18:37
В текущие 3-5 лет - вряд-ли, но вскоре всё может поменяться. Скорее да, чем нет.
Иван Соколов
30.04.13 18:59
Был у меня Samsung Galaxy W, обменял я его на Lumia 710 с абсолютно идентичными характеристиками. И что могу сказать - если самсунг любил то там, то здесь подтормаживать, то люмия с ВП летала везде и нигде не тормозила. Это что касается телефонов. Теперь про ОС. Имею опыт использования всех трёх популярных систем. Так вот WP имеет шансы на успех, если его позиционировать не как альтернативу двум лидерам (на которую он совершенно не тянет), а как систему для бюджетного и околобюджетного сегмента - там это могло бы стать хитом.
Алексей Борисов
18.05.13 18:01
К сожалению для МС на бюджетный сегмент замахиваются уже куча новых ОС: firefox, sailfish, asha. Что будет с ВФ, когда на рынок хлынет поток дешёвых китаефонов на ФФ ОС - узнаем через год-два.
Юлия Кривошея
30.04.13 20:22
"Windows Phone является действительно альтернативой iPhone, Samsung Galaxy S4 и новому HTC One?" Что за глупое сравнение? WP является конкурентом iOS и Android, да. У ОС Майкрософт большой потенциал, хотя сейчас в ней есть чего доработать. Но вспомните, какой была Android в первый год своего существования? Тогдашний Андроид не идет ни в какое сравнение с первой версией WP. В общем, у WP все впереди. Я знаю, потому что сама пользуюсь этой ОС. Тогда, когда Android исчерпает свои возможности, WP только наберет обороты.
Onikoge Yo
30.04.13 22:31
Я вот обладатель виндофона. И меня бороданули с приложениями, совместимостью и кастомизацией. Ради чего мы берем сейчас смартфон, а не бабушкофон с кнопками? Ради долбаных приложений. А на виндофонах их нет, кроме тех которых лучше-бы небыло. У андройдо-яблок напротив — огромная база качественных приложений. На моей же WP7 нет даже жалкой оффлайновой карты. Ни одной. Пропали все полимеры, безысходность, нет пути, всё тлен.
Руслан Быков
30.04.13 22:46
Вы, уважаемый, скорее всего, неграмотный пользователь смартфона. Почему-то всего того количества приложений, которые сейчас находятся в Маркете лично мне хватает, причем с головой, и у меня не устройство с WP8, а всего лишь Lumia 710 c WP 7.8 на борту... По поводу карт. Позволю себе перефразировать Ваше высказывание по поводу смартфона. Зачем мы сейчас берем смартфон, а не бабушкофон с кнопками? Правильно, из-за того, что мы хотим чтобы у нас был хороший доступ в интернет с нашего мобильного устройства. Оглянитесь, большинство приложений ориентированы на Веб, и Ваши яблоки и ведра не исключение.... По поводу совместимости... Даже ничего не скожу, на мой взгляд, совместимость на высоте. А про кастомизацию... Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Onikoge Yo
01.05.13 10:06
«Вы, уважаемый, скорее всего, неграмотный пользователь смартфона.» Спецобороудование же, а не девайс для людей. Вам, профи в использовании смартфонов, виднеее. «Правильно, из-за того, что мы хотим чтобы у нас был хороший доступ в интернет с нашего мобильного устройства.» Прикинь, неправильно. Связь есть не везде, а карты все еще нужны. «Ваши яблоки и ведра не исключение...» Пишу еще раз — у меня виндофон. Я не ругаю то, чем не пользуюсь. «По поводу совместимости… Даже ничего не скожу,» — Правильно, её ведь нет. Нет совместимости приложений между 7 и 8 версиями. Это ж в какие ворота вообще?
Sergey Sharinskiy
30.10.13 14:09
Да игрушки ему нужны вот и плачет))) HERE maps офлайновые и сразу из коробки, мне они даже больше гугля нравятся, инстаграм родной уже есть это для задротов и любителей туалетолуков, ))) а кино музыка фото( тут вообще все сливают моему 1020)) все есть!
Юлия Кривошея
30.04.13 22:48
А чем вам Here Maps не оффлайновые карты? Ну а кроме них есть gMaps, да, не оффлайновые, но как вариант - неплохие. На моем WP стоят и те, и другие.
Onikoge Yo
01.05.13 10:30
Я из тех идиотов, которые повелись на рекламу микрософта и купили телефон на WP7. А так как совместимость версий не завезли, (это и есть гениальный ход, который должен научить меня доверять империи добра) установить Here Maps для WP8 не выйдет. А gMaps, как уже было сказано, не оффлайновые, то есть работают не везде где нужно. Надо в общем любой другой телефон брать. 2gis например на эпплах и андройдах оффлайновые, но для WP7 сделали исключение. Вобщем, microsoft провела детородным органом по бороде всем кто ей доверился в первые пол-года продаж телефонов на её операционке. Невесело.
Юлия Кривошея
05.05.13 23:32
А что же вы хотели от первой версии ОС? Все и сразу? Так не бывает. Дождались бы тогда wp8. Я лично так и сделала, и довольна своим выбором.
Onikoge Yo
05.05.13 23:46
Я хотел купит полноценный телефон, а получил демо-версию за те же деньги. И да, я хотел от первой версии ОС все и сразу, потому что у остальных производителей именно так. Но майкрософт сумел меня удивить. При всей моей лояльности к Windows. «Дождались бы тогда wp8.» Эмм... Это вот так на конференции Майкрософт и объясняла своим покупателям эту любопытнейшую ситуацию? «Вы сами виноваты в том что купили первую партию наших телефонов и доверились нам. Надо было пару лет подождать, ха-ха-ха, купились, идиоты!!! (3 раза голосом Эрика Картмана)» Ну спасибо конечно, за жизненный урок. Впредь десять раз подумаем а потом все-равно купим телефон другого производителя.
Юлия Кривошея
06.05.13 01:16
Это у каких же производителей все и сразу? И в чем вас надула Microsoft - вы пишете, в кастомизации и совместимости. А разве она обещала, там, картинку вместо metro ставить, или что? А с приложениями, по-моему, и так понятно. У айос и андроида тоже не сразу огромная база софта накопилась. Да, многое ПО не будет поддерживать wp7, но тот же андроид 1.6 сегодня никаких разработчиков не интересует. И вообще, Майкрософт не бросила своих клиентов, купивших аппараты на WP 7, а все их ПОГОЛОВНО обновила до 7.8. Пользователи андроида о таком поголовном обновлении только мечтать могут. Так что, вы все еще считаете, что вас бороданули?
Onikoge Yo
06.05.13 07:02
Э. А сколько времени прошло с выхода Android 1,6? Год? Я написал чем меня надула Microsoft — мертворожденной операционкой. Заранее мертворожденной. Ктулху с ней, кастомизацией, приложения под операционку, выпущенную ограниченным тиражом и без совместимости со следующей версией которая вышла через год (!!!111) писать никто не будет. Доверять ли производителю, который так поступил? На мой первый айпадик приложения до сих пор выходят — железо тянет не все, но это вопрос железа а не ректальных ограничений производителя. У жены телефон на ведройде. Не шибко мощный, но с новинками тоже проблем нет. А виндофон 7 мертв, и никто не гарантирует что ситуация не повторится.
Дима Овчаренко
02.05.13 00:53
Вообще мне кажется что скоро Ubuntu Touch даст всем жару) http://www.youtube.com/watch?v=An4S1Ug6QE0
Юлия Кривошея
02.05.13 01:28
Ну, жару она вряд ли даст, но Android однозначно подвинет.
Дима Овчаренко
02.05.13 01:42
Всем задаст, поддержка у них отличная и очень уж беспокоятся за пользователей)) побольше чем все остальные, плюс сейчас сам использую Убунту 13.04 на ноуте и доволен как слон, есть конечно какие то баги, но все прощается по сравнению с Виндовсом.
Алексей Борисов
18.05.13 18:45
Задаст однозначно! Это же настоящая ОС с многозадачностью и без дурацких ограничений.
Алексей Борисов
18.05.13 18:41
Я тоже впечатлён успехом Canonical. Они сделали то, что до сих пор не сделали МС и Эппл: вертикальную ОС - единую для ПК, планшетов и смартфонов.
Vit Endo
05.05.13 21:42
Почему-то никто не говорит про совершенно уродливый кубизм WP 7/8. Я, например, был любителем Nokia за их качественные девайсы. Однако, из-за того что они стали их делать только с WP 7/8 с их уродливыми квадратиками (без возможности изменить тему), напрочь отказался от них в сторону HTC. Недавно поймал себя на мысли, что при обсуждении разных смартфонов, даже и не вспомнил про Nokia. И в этом большая заслуга WP7/8.
Юлия Кривошея
05.05.13 23:19
Аха. То есть буду пользоваться тайваньскими "так себе телефонами" на глючном андроиде, но без "квадратиков", чем смартфонами от производителя, знающего в них толк, на стабильной ОС, но с "квадратиками". Смешно.
Onikoge Yo
05.05.13 23:54
А разве HTC не выпускают телефоны на обеих операционках. Мой виндофон HTC как раз. Ну и тайвань-тайванем, а корпус из алюминия, стекло вместо пластика да и железо нормальное. По мне так лучше тайваньский HTC чем финская Nokia произведенная по лицензии в китае. Да и то, это лишь привычное суеверие. Стабильность OS, по моему мнению, хависит исключительно от прямоты рук пользователя. Талантливые особи и Убунту на десктопе сломают.
Юлия Кривошея
06.05.13 01:04
Автор коммента писал, что отказался от Нокии, потому что она стала выпускать смартфоны на WP, следовательно, его htc работает на андроиде. Насчет стабильности: в данном случае не в кривых руках дело, а по большей части в многочисленных дырах, присутствующих в андроиде, и фактически отсутствующих таковых в WP. Ну и по поводу страны производства: Тайвань и Китай не далеко друг от друга ушли. Да и что сейчас не собирается в Китае? Культовый и хваленый айфон, и тот там же штампуют.
Vit Endo
09.05.13 23:21
Юлия Кривошея, Интересно, а вы и в правду думаете что НТС делает так себе телефончики? Или тот же Айфон хуже Нокии? Для меня смартфон не только добротно собранный аппарат, но и удобная, эстетически комфортная ОС. Я хочу смотреть на аппарат и глаз должен радоваться. Айфон и андроид этим критериям соответствуют. Даже древний симбиан более симпатичный и интуитивно понятный. К этим аппаратам за день другой приноравливаешься и они начинают привлекать. С WP7 у меня не только не возникло такого чувства, но и оставался большой осадок отчуждения. Хотелось как можно быстрее послать эти квадратики к чертям собачим.
Onikoge Yo
10.05.13 00:31
Пасаны на районе с 90-х годов знают: только Nokia, только Adidas. Все остальное — зашквар и сатанизм. (Ну, это робкая попытка осмысления иррациональной любви к продукции одного производителя.)
Юлия Кривошея
10.05.13 02:09
"...что НТС делает так себе телефончики..." Да, я так думаю. Но Айфон не хуже Нокии, просто за него дерут неоправданно большую сумму денег - он просто не стоит их. Он не практичен, да и по аппаратной функциональности уступает той же моей Lumia 820 (говорю о пятом iPhone). "...Для меня смартфон не только добротно собранный аппарат, но и удобная, эстетически комфортная ОС..." Согласна с вами. И считаю, что WP - добротная, достаточно удобная для первых версии ОС и интуитивно понятная платформа. И симпатичная, что не могу сказать об Android, и не глючная. Да, в ней нехватает той же многозадачности, диспетчера файлов и некоторых других удобностей, что есть даже у старенькой Symbian, но у WP огромный потенциал, и все это будет. Ну а поводу "квадратиков" - на вкус и цвет фломастеры разные.
Alexandr
10.05.13 16:02
"И симпатичная, что не могу сказать об Android" - лучше все же не писать о том, о чем нет полного представления ) "Симпатичность" Андроида (в отличии от всех других) ограничена только фантазией владельца. Он может выглядеть и как WP, и iOS, и в любом другом виде. Но не наоборот )
Юлия Кривошея
10.05.13 17:02
"...Лучше все же не писать о том, о чем нет полного представления ..." Да уж, представьте себе, я имею представление об Android, так как "посчастливилось" быть владельцем Samsung Galaxy Ace. "...«Симпатичность» Андроида (в отличии от всех других) ограничена только фантазией владельца..." Оригинальность - далеко не симпатичность. Вот iOS - симпатична, но Android, хотя и смахивает на нее, - абсолютно нет. И дело в возможностях оформления - как бы не меняй интерфейс Android, он все равно (почему-то) выглядит грязно, неаккуратно.
Alexandr
10.05.13 18:26
Быть владельцем совсем не означает "иметь представление" ) Андроид можно легко сделать 100% похожим и на iOS и на WP, только обычно это никому не надо. Повторюсь - симпатичность Андроида ограничена только фантазией владельца - каким вы его хотите видеть, таким он и будет. Можно даже ничего не выдумывать, а брать отсюда - http://mycolorscreen.com/
Onikoge Yo
06.05.13 07:06
«В данном случае не в кривых руках дело, а по большей части в многочисленных дырах, присутствующих в андроиде, и фактически отсутствующих таковых в WP.» первая система уже далека от дырявости, вторая же слишком молода чтобы говорить о её мегастабильности. Ну и многозадачность не завезли.
Alex Bambroff
12.05.13 15:28
Да уж! Уже и защитники WP активные появились! Раздувать срач люди очень любят! Во всех системах есть как плюсы так и минусы. Каждый пользуется той на которую у него банально стоит! Я перепробовал все! от И до! До сих пор почему то на андроиде! Я не фанат и как только WP сделает что то настолько же удобное, с удовольствием будут использовать WP, аппараты меняю раз в 2-3 месяца, опыт использования смартфонов на андроиде с версии 1,6 , айфоны пробовал как самый первый так и 4s - не понравился, за 2 недели знакомства, очень много вопросов. WP пробовал на люмии, полет нормальный, интерфейс шустрый, приложений по сравнению с другими маловато но вполне достаточно. НО пока не проникся. Андроид на данный момент устраивает полностью за исключением главного косяка, пожирание батареи!!! К тому же только на андроиде выпускают самые современные телефоны! Поддержки FullHD дисплеев нет ни у какой другой ОС. А я люблю новинки типа - SKY Vega a860. Так что не вижу смысла спорить по поводу осей, девайсов и т.д Кому то и бабушкафона достаточно до сих пор, кому то и современных 6 дюймов уже мало )) Все от потребностей и финансов зависит!
Алексей Волков
16.05.13 16:46
Особо повеселила фраза "...но у WP огромный потенциал, и все это будет." Это что, как конфеты из говна? Продукт готов на 50%? Но всё ещё будет, ты только плати! А по существу спора выскажу своё мнение. Хочешь молиться на свой девайс и меряться им с другими, как пиписькой - бери айфон, любишь всё "допиливать" (читай: "настраивать") под себя - бери андроид, с ума сходишь по убогому интерфейсу восьмых окон - бери ВП. Как-то так.
Юлия Кривошея
17.05.13 20:32
Ох, какой же вы злой. Чем же вас "особо повеселила фраза «…но у WP огромный потенциал, и все это будет.»"? Разве Android в первые два года существования был каким-то невероятным? Он не умел выполнять банальных операций, а покупали его из-за дешевизны "ведр". А iOS на первых айфонах? Думаю, вы в курсе.
Алексей Волков
17.05.13 21:59
Да не злой я, просто у меня аллергия на Microsoft в целом и на Windows в частности. Apple же, после нескольких "сеансов общения" считаю не более, чем раздутыми понтами. Android произвёл впечатление в первую очередь тем, что я смог легко и быстро настроить его так, как я этого хочу. Вообще, все три платформы имеют право на жизнь, ведь иметь возможность выбора - это прекрасно.
Сергей Дилендик
16.05.13 18:37
На коне будет тот кто сделает смарт с хорошей (долгой) батареей и качественной камерой (намек Андройду)
Sergey Sharinskiy
30.10.13 14:17
Ну нокия 50% ваших пожеланий уже выполнила)) камер лучше чем в 1020 пока ни у кого нет))
Islam Hanapov
09.06.13 01:17
не быть майкрософт самыми-самыми всегда)))) нокиа люмия фуфло, у другана есть такой, недавно спрашивал, нельзя ли поставить андройд на его "лопату"))) так он выразился)))
Kastian
08.12.13 15:41
Холивары - такие холивары. Особенно доставляют фанатики, не державшие другие аппараты в руках, или же предвзято фыркая. Например после того как увидел у родителей Люмию, решил попробовать. И знаете что? Мне пока что хватает, работает все тоже что и на андроиде\айфоне, только игр меньше, а так как я постоянно работаю, то мне игры не нужны. И о новость! Он работает нормально, не глючит а батарея держит 2-3 дня. Еще стоит напомнить что мои родители, без проблем управляются с телефоном. То есть для них все интуитивно понятно, ту же почту выслать или кинуть мне в календарь дату какую нибудь.
Илья Андреевич
16.04.14 01:26
сейчас все так же не чувствуют конкуренции? по моему по = фантастика. они не на один год отстали от гонки "иос/андроид", но оченьбыстро догоняют
Igor Dmitriev
16.06.14 11:49
Брал Nokia Lumia с Windows Phone, когда винду только выпустили - четко ниже андроши и яблока был, НО неделю назад опять купил Lumia 625 (новее), ее так заточили, что я аж присел! Аккумулятор намного выдержанней конкурентов. Рендеринг, идеальней конкурентов (листание, набор с клавиатуры абсолютно моментальны).

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Миша Прохоренко
3 часа назад

0 / 0

Ну так себе. Ничего интересного.
Представлен флагманский смартфон OnePlus 12: возвращение беспроводной зарядки и 24 ГБ оперативной памяти
Аватар автора комментария
GOLUB
4 часа назад

0 / 0

Может вспомнит кто фильм, вероятно 10-х годов. Помню только что это фильм ужасов, где (вроде) мальчик утонул в колодце. Отчётливо помню только кадр с вороной, которая была покрыта жидкостью а-ля нефть, мальчик как будто тоже был что-то типо такой же нефти, только он мог разговаривать, вроде и глазки были у этого сгустка
Как найти фильм, не зная названия
Аватар автора комментария
Айгуль Хасаншина
4 часа назад

0 / 0

Вчера у меня был день рождения. Решила отметить в Таверне Средиземье и провести там косплей-пати. Мы с друзьями собрались, надели подходящие костюмы. Думали, хорошо проведем время. Но не тут-то было! Сначала нас не могли нигде разместить, хотя я бронировала стол две недели назад. В итоге посадили около туалета. Ну, понимаете, атмосфера уже не та.. Еду ждали тоже очень долго. Некоторые блюда вообще не соответствовали описанию. Короче говоря, день рождения испорчен, а я разочарована. Не советую
Где поесть в Казани: 12 любимых баров, кафе и ресторанов редакции Лайфхакера

Комментарий дня

Аватар автора комментария
Mike
19 часов назад

+2 / 0

Честно говоря пугает вся эта истерия по поводу ИИ. То он отправит всех на пенсию, то вообще уничтожит всю планету. А хочется ещё пожить и создать что нибудь крутое своим интеллектом, а не искусственным. Хотя я помню супер "революционный" bing. И недавнее обновление Виндовс с ИИ везде где только можно. Возможно это очередной хайп вроде того, что был с облачными вычислениями. Лет 10 назад все были уверены, что сейчас вся информация будет только в облаке и программы тоже. Но не взлетело. Ну или ограниченно взлетело..
Microsoft готовит «революционную» Windows с искусственным интеллектом
Они помогут найти партнёра без риска нарваться на мошенников

Как пользоваться дейтинг-сервисами и не страдать: 5 советов от «VK Знакомств»

Реклама
Новости

WhatsApp внедряет самоуничтожающиеся голосовые сообщения

Вчера

Учёные подсчитали, на скольких планетах в Млечном Пути может существовать жизнь

Вчера

Вышел первый тизер сериала «Мистер и миссис Смит» от Amazon

Вчера

Опрос: пользуетесь ли вы услугами бесплатной медицины?

Вчера

Учёные обнаружили планету, существование которой считалось невозможным

Вчера

Институт цвета Pantone представил главный оттенок 2024 года

Вчера

IndieWire назвал 12 лучших новых сериалов 2023 года

Вчера

Redmi показала свою первую колонку для ПК: дешёвая и с RGB-подсветкой

Вчера

Названы самые популярные браузеры в России. Chrome стремительно теряет позиции

Вчера

Инсайдер раскрыл устройства, которые Apple представит в начале 2024 года

Вчера
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях