Итоги года от Instagram*: самые популярные тренды, хештеги и эмодзи
Компания рассказала о значимых трендах и определила самые популярные явления уходящего года.
Фирменный стикер Instagram*-лайка с сердечком стал в этом году самой популярной наклейкой в Stories наравне с фильтром Heart Eyes, который изображает влюблённые глаза.
Наиболее популярным эмодзи стал символ сердца ❤️, который использовался в комментариях более 14 миллиардов раз.
Самым счастливым местом на Земле признан Токийский Диснейленд. Это звание он получил благодаря анализу использования улыбчивых эмодзи среди геолокаций мира.
Самая преданная фанатская база оказалась у южнокорейского бойз-бенда BTS. Их BTS Army стала лучшим фэндом-сообществом в 2018 году. А самым популярным танцевальным движением названо #InMyFeelingsChallenge, в котором поучаствовали знаменитости.
Взрывной рост известности продемонстрировала игра Fortnite: тег #fortnite стал самым быстрорастущим в мире. Не менее популярными хештегами года оказались #metoo (1,5 млн использований), #timesup (597 тыс. использований) и #marchforourlives (562 тыс. использований).
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта