Как добавить калькулятор в Quick Access в Excel

Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Вот как это сделать:

      1. Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…
          1. Выбирайте Commands Not in the Ribbon:
              1. Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.
                  1. Перетащите его в список команд справа:

                  Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.

                  Это упрощённая версия страницы.

                  Читать полную версию
                  Источник: www.howtogeek.com
                  Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
                  Gary Nova
                  05.11.13 20:32
                  Калькулятор в Excel? Да ведь сам Excel - один большой калькулятор. Не проще формулу напечатать в любой свободной ячейке?
                  Игорь
                  05.11.13 21:31
                  Действительно! Месье знает толк в извращениях... ;)
                  Павел Обухов
                  05.11.13 21:39
                  А еще калькулятору можно назначить клавиши быстрого вызова. ПКМ на ярлыке калькулятора -> Свойства -> Вкладка Ярлык -> Быстрый вызов. Выбираем любое удобное сокращение, типа CTRL+ALT+C и применяем его.
                  Виктор Епифанов
                  19.09.14 13:19
                  Есть замечательная программа NumLock Calculator, вызов через намлок и история вычеслений и копипаст быстрый
                  Читать все комментарии