Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…
- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:
- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.
- Перетащите его в список команд справа:
Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь