Как поднять просмотры в блоге: 5 идей интерактивов с подписчиками

Простой призыв «Делитесь этим постом с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии» работает далеко не всегда и не на всех. Особенно если блог совсем молодой. Вместе с российской социальной сетью ЯRUS предлагаем более эффективные способы разговорить читателей и найти новых подписчиков.

1. Устройте игру

Дайте подписчикам весёлое задание. Оно должно соответствовать теме блога. Например, если вы рассказываете о кино, предложите придумать смешное название для новой части популярной франшизы, а если о кулинарии — создать самый безумный рецепт десерта. Чтобы у читателей было больше мотивации, пообещайте выложить подборку с теми вариантами, которые понравятся вам или соберут больше всего лайков. Кстати, второй пост тоже может собрать много реакций: те, кто попал в топ, будут радоваться, а остальные поделятся своим мнением о чужих вариантах.

Привычные форматы игр вроде ребусов или поиска отличий на картинках тоже подойдут для оживления подписчиков. Но в этом случае есть риск, что, как только появится правильный ответ, общение в комментариях угаснет.

2. Обсудите тему вместе

Изображение: StratfordProductions / Shutterstock

Напишите пост и закончите его вопросом. Чтобы читатели участвовали в дискуссии, ответ должен быть неочевидным, а тема — близкой аудитории. Старайтесь выбирать такую, которая настраивает на обсуждение. Предположим, вы ведёте блог о спорте и в посте рассказали о том, что сегодня ходили в зал. В конце вместо «А как прошёл ваш день?» спросите: «Вы больше любите тренироваться в зале или дома? Поделитесь своим любимым упражнением».

После выхода поста важно поддерживать беседу с подписчиками. Так вы покажете, что вам важно их мнение, и продлите обсуждение. А это полезно для поиска новых читателей: у живых постов больше шансов залететь в рекомендации!

В российской социальной сети ЯRUS благодаря комментариям можно оказаться на главной странице. Лента там обновляется в режиме реального времени — сверху находится самый обсуждаемый сейчас контент. Именно его первым делом видят пользователи соцсети, когда заходят в приложение или на сайт. А аудитория ЯRUS — более 11 миллионов человек.

Приложение не найдено
ЯRUS — уютная социальная сеть!
Цена: Бесплатно

ЯRUS — многоформатная соцсеть. Публиковать здесь можно всё, от текстов и фотографий до видео и песен собственного сочинения. А чтобы лонгриды и влоги не смешивались, достаточно создать несколько тематических лент. Это просто: нужно лишь зайти в свой профиль, выбрать раздел «Ленты», кликнуть по кнопке «Ещё» и нажать на плюсик.

3. Предложите поделиться историями или фотографиями

Главное, чтобы задача выглядела естественно в контексте блога. Так, если вы экспертно пишете о макияже и уходе за кожей, можете предложить читателям скинуть фотографии их косметички. Если у вас страница о путешествиях, в посте расскажите о безумной ситуации, которая произошла с вами в поездке, а читателей попросите поделиться чем-то похожим.

Ответы помогут с идеями для новых публикаций. Например, в случае с уходом за кожей можно собрать подборку из популярных у подписчиков средств и дать им свою оценку. А на примере историй из путешествий — рассказать, как справляться с популярными проблемами в поездках.

4. Организуйте конкурс

Изображение: Dean Drobot / Shutterstock

Получать подарки любят все, поэтому конкурс — отличная мотивация проявить активность. Как именно подписчики будут бороться за приз, выбирать вам. Можете предложить просто оставить под постом любой комментарий, например плюсики или эмодзи, или же дать читателям задание. Здесь подойдут механики, описанные выше: фотографии, оригинальные ответы на вопросы, истории.

Как определять победителя, тоже решаете вы. Популярные способы — по количеству реакций и рандомайзер. Выбирать фаворита самостоятельно тоже можно, но, если участников будет много, просмотреть все варианты окажется сложной задачей.

5. Погадайте на книге

Конечно, не всерьёз, а ради веселья. Выберите книгу, подходящую теме блога, и предложите читателям оставить в комментариях номер страницы и строки. А потом поделитесь предсказаниями со всеми участниками гадания.

Для этого интерактива подписчикам не придётся долго думать и подключать фантазию, поэтому участвовать в нём просто. Такая затея может собрать больше комментариев, чем обычное обсуждение актуальной темы.

Комментарии в ЯRUS полезны не только блогерам, но и их подписчикам. За активность соцсеть начисляет пользователям монетки — виртуальную валюту. В сутки получится собрать 5 монет. Использовать их можно, например, для поощрения любимых авторов или подписки на платные ленты, где блогеры публикуют эксклюзивный контент. Ещё один вариант — вывести деньги и потратить их офлайн. Но для такой операции сначала нужно накопить на внутреннем счёте хотя бы 1 000 монет.

Для блогеров ЯRUS виртуальная валюта — простой способ начать зарабатывать на контенте. Монетки авторы могут получать как от самой платформы — например, за просмотры длинных роликов и коротких вертикальных видео, так и в виде донатов от читателей. А ещё их легко разыгрывать в конкурсах. Блогеру нужно лишь придумать условия и выбрать, сколько монет он хочет подарить победителю.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Реклама: АО «Диалог»
Обложка: Jacob Lund / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter