Опрос: как работодатель должен помогать работающим удалённо?

Предоставлять всю нужную технику, оплачивать интернет или просто повысить зарплату?

Более 40% сотрудников российских компаний считают, что работодатель должен доплачивать за удалённую работу из дома. Об этом говорится в новом отчёте платформы «Mail.ru для бизнеса» и сервиса Worki.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Больше половины опрошенных (по 60%) также отметили, что компании должны компенсировать расходы на интернет и предоставлять всё необходимое оборудование, а 54% респондентов хотели бы получать компенсацию за оплату сотовой связи. Ещё 23 процента опрошенных уверены, что работодатель должен оплачивать и коммунальные услуги.

А как считаете вы?

Read more...

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Creative Lab / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Конь Сферический
15.09.20 22:57
Работодатель должен предоставить удалённый доступ к корпоративной информационной инфраструктуре. Но если правила предусматривают, то из соображений безопасности ещё выдать устройство доступа.
Максим Прохоров
15.09.20 23:09
Как в том анекдоте "у меня есть только перхер и тот в гармошку"
Olga Pliuta
16.09.20 11:50
Должен, в первую очередь, не мешать, не усложнять и не впадать в микроменеджмент, остальное решаемо.
Олег Залялов
18.09.20 00:27
Должен? Как договоримся.
Читать все комментарии