Опрос: как работодатель должен помогать работающим удалённо?
Предоставлять всю нужную технику, оплачивать интернет или просто повысить зарплату?
Более 40% сотрудников российских компаний считают, что работодатель должен доплачивать за удалённую работу из дома. Об этом говорится в новом отчёте платформы «Mail.ru для бизнеса» и сервиса Worki.
Больше половины опрошенных (по 60%) также отметили, что компании должны компенсировать расходы на интернет и предоставлять всё необходимое оборудование, а 54% респондентов хотели бы получать компенсацию за оплату сотовой связи. Ещё 23 процента опрошенных уверены, что работодатель должен оплачивать и коммунальные услуги.
А как считаете вы?
Комментарии
радуемся что есть работа - никто никому ничего не должен) тем более я, тем более мне!
Работодатель должен предоставить удалённый доступ к корпоративной информационной инфраструктуре. Но если правила предусматривают, то из соображений безопасности ещё выдать устройство доступа.
Как в том анекдоте "у меня есть только перхер и тот в гармошку"
Должен, в первую очередь, не мешать, не усложнять и не впадать в микроменеджмент, остальное решаемо.
Должен? Как договоримся.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Отпуск в любой сезон. 8 направлений для отдыха в России на разные времена года
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
РекламаКороткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
Реклама