Как сделать рекламу Google полезнее

Google — чудесная компания. Несмотря на свои иногда не совсем понятные пользователям решения они по-прежнему обеспечивают нас качественными (и зачастую безальтернативными) инструментами для решения повседневных задач. Мы знаем, что в обмен на бесплатность своих продуктов для пользователей Google показывает нам персонализированную рекламу, основанную на нашей деятельности в Сети.

Это вполне честный формат взаимодействия, и для тех, кто не против отдавать что-то взамен бесплатного хорошего продукта (для остальных есть AdBlock), мы подготовили небольшое руководство по улучшению соответствия рекламных блоков Google реальным интересам конкретного пользователя.

Вы наверняка замечали ссылку-вопрос «Почему мне показывают это объявление?» рядом с очередной рекламой (например, в той же почте), но пытались ли вы разобраться в механизме выборки рекламы для вас?

Вот что можно увидеть, если тыкнуть на этот вопрос:

Пользователь может управлять показываемой ему рекламной, а точнее, её содержанием. Как уже говорилось выше, реклама основывается на наших интересах в Интернете (поисковые запросы и так далее). В открывшемся интерфейсе можно найти ссылку на настройки персонализированной рекламы.

Вся персонализированная реклама делится на 2 больших категории: блоки внутри продуктов Google (показывается на основе данных и действий из вашего аккаунта Google), а также контекстная реклама Google в остальном Интернете. Настраиваются эти секции отдельно и довольно быстро.

Для корректировки внутригугловых объявлений достаточно внести недостающие данные в свой Google аккаунт. Указание ключевых параметров (возраст, пол, регион) уже позволит отсеять неинтересный треш, рассчитанный совсем на другую ЦА.

Более конкретно подстроить рекламу можно в категории интересов.

Здесь вы обнаружите некий список ваших интересов. Его составляет Google на основе всё тех же действий пользователя в Сети. Замечательно то, что этот список легко редактируется. Удаляем несвойственные нам интересы, дописываем то, что нам действительно было бы интересно увидеть (например, рекламу разных новеньких Android-смартфонов).

В принципе, это всё. Безусловно, такие манипуляции не делают из контекстной рекламы крутую новостную ленту самых стоящих покупок в Сети, но в целом рекламный контент станет лучше.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Денис Куклин
30.07.13 16:48
о, у меня женское белье в интересах.)) вот она, изнанка жизни рекламиста.
Админ Лайфхакера
30.07.13 17:36
Интересное у вас понятие работы.
Александр Киселев
30.07.13 17:38
Это аргумент из серии :"ты х.."?
op
02.08.13 08:17
Мой адблок никак не влияет, потому что ни разу, оказываясь без него, я не кликала по рекламе. И это происходило не специально, из каких-то принципов, а просто ничего меня не заинтересовало в ней.
Читать все комментарии