Google — чудесная компания. Несмотря на свои иногда не совсем понятные пользователям решения они по-прежнему обеспечивают нас качественными (и зачастую безальтернативными) инструментами для решения повседневных задач. Мы знаем, что в обмен на бесплатность своих продуктов для пользователей Google показывает нам персонализированную рекламу, основанную на нашей деятельности в Сети.
Это вполне честный формат взаимодействия, и для тех, кто не против отдавать что-то взамен бесплатного хорошего продукта (для остальных есть AdBlock), мы подготовили небольшое руководство по улучшению соответствия рекламных блоков Google реальным интересам конкретного пользователя.
Вы наверняка замечали ссылку-вопрос «Почему мне показывают это объявление?» рядом с очередной рекламой (например, в той же почте), но пытались ли вы разобраться в механизме выборки рекламы для вас?
Вот что можно увидеть, если тыкнуть на этот вопрос:
Пользователь может управлять показываемой ему рекламной, а точнее, её содержанием. Как уже говорилось выше, реклама основывается на наших интересах в Интернете (поисковые запросы и так далее). В открывшемся интерфейсе можно найти ссылку на настройки персонализированной рекламы.
Вся персонализированная реклама делится на 2 больших категории: блоки внутри продуктов Google (показывается на основе данных и действий из вашего аккаунта Google), а также контекстная реклама Google в остальном Интернете. Настраиваются эти секции отдельно и довольно быстро.
Для корректировки внутригугловых объявлений достаточно внести недостающие данные в свой Google аккаунт. Указание ключевых параметров (возраст, пол, регион) уже позволит отсеять неинтересный треш, рассчитанный совсем на другую ЦА.
Более конкретно подстроить рекламу можно в категории интересов.
Здесь вы обнаружите некий список ваших интересов. Его составляет Google на основе всё тех же действий пользователя в Сети. Замечательно то, что этот список легко редактируется. Удаляем несвойственные нам интересы, дописываем то, что нам действительно было бы интересно увидеть (например, рекламу разных новеньких Android-смартфонов).
В принципе, это всё. Безусловно, такие манипуляции не делают из контекстной рекламы крутую новостную ленту самых стоящих покупок в Сети, но в целом рекламный контент станет лучше.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных