Юлия Волкова

Бренд-менеджер автомобильной компании, специалист по интернет-маркетингу с 10-летним стажем.

Для начала давайте разберёмся, от чего же зависят наши охваты. На них влияют следующие факторы (в порядке убывания значимости):

  • сохранение в закладки;
  • комментарии;
  • лайки.

При этом сказывается не только количество лайков, комментариев и добавлений в закладки, но и скорость их набора в первые полчаса после публикации поста. Это лишь основные факторы. Кроме того, имеют значение:

  • время фиксации внимания на посте;
  • нажатие на кнопку «Ещё» для прочтения полного текста;
  • пролистывание фотографий в «Карусели»;
  • просмотр всех ваших историй до конца;
  • возвращение назад в истории и задержка на определённой истории;
  • сообщения в «Директ» и многое другое.

Как же написать пост, который соберёт сотни лайков и комментариев, как в песне «Лайки» группы БИ-2? В этой статье я рассмотрю 10 самых эффективных способов, которые использую в работе.

Розыгрыш

Самый распространённый способ — раз в неделю устраивать розыгрыш подарков. Чем весомей будет приз, тем охотнее ваши подписчики будут участвовать.

Способы участия могут быть разные, всё зависит от вашей фантазии. Например, условием розыгрыша может быть сохранение в закладки всех постов в течение недели и лайки под каждой публикацией.

Можно устроить экспресс-розыгрыш под одним постом. В этом случае, кроме сохранения поста в закладки и лайка, попросите отмечать в комментариях друзей (количество комментариев не ограничено). Затем через специальный сервис (например, Giveaways.ru) случайным образом определите победителя.

А можете пойти необычным путём и вовлечь своих подписчиков в игру: «В течение недели в хештегах постов мы будем прятать слова-подсказки. Тот, кто из этих слов составит известную пословицу и напишет в комментариях правильный ответ, станет претендентом на победу».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

🏄‍♀️ 🎁Дарим Рюкзак и Часы на Ваш выбор! Для участия необходимо : ✔️подписаться на @_shopsho_ ✔️поставить лайк под тремя последними постами, ✔️в комментариях отметить друга/подругу (количество комментариев не ограничено, но повторять отмеченные аккаунты нельзя❌). ❗️Магазины и фэйковые странички не принимают участие. 🔥ЧЕМ БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ,ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ 🤓 Итоги конкурса подводим в воскресенье (17.02.19)в 22:00, не пропустите😉 #конкурс #даримочки #подарки #одесса #киев #днепр #львов #харьков #акция #приработезакомпьютером #приз #розыгрыш #отдых #имиджевыеочкикиев #имиджмейкермосква

Публикация от Good Stuff for Good People (@_shopsho_)

Аукцион или антиаукцион

Выбираем самый популярный товар или услугу. Сообщаем подписчикам, что сегодня на этот товар мы сделали скидку более 80%, но точная цена остаётся секретом. Каждый комментарий снижает первоначальную цену на 100 рублей. Тот, чей комментарий попадёт в секретную цену, забирает товар по указанной цене.

Или обратный вариант. Начинаем торги с первоначальной цены в 1 рубль. Каждый новый комментарий прибавляет к стоимости 10 рублей. Тот, чей комментарий достигнет установленной вами цены, забирает товар.

Убиваем одним махом двух зайцев: повышаем охваты за счёт комментариев и продаём свои товары и услуги.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

АНТИАУКЦИОН!!! ❌Разыгран❌ ⠀ Хочешь этот набор бесплатно?🔥 ⠀ Тогда скорее участвуй в антиаукционе и зови друзей😉 ⠀ Условия участия: 👇🏻 ✔️Начальная ставка 1500 руб ✔️Вы в комментариях снижаете цену своими ставками на 5 рублей! Т.е.: 1500➡️1495➡️1490➡️1485 и так далее ✔️ Таким образом вы можете забрать этот набор за 0️⃣ рублей😍 ✔️Каждый участник может сделать сколько угодно ставок, НО: ☝🏻Вы не можете перебивать свою ставку ✔️Вы можете остановить антиаукцион в любой момент, написав слово ❗СТОП❗ в комментариях, если вас устраивает последняя цена ✔️ Необходима подписка на меня @visknits ⚠️Доставка за ваш счет ⠀ Ну что, поехали? 😜😎

Публикация от ВЯЗАНЫЕ СУМКИ КОРЗИНЫ ТАПКИ МК (@visknits)

Интрига

Начните рассказывать захватывающую историю: например о создателе проекта или такую, в которой содержится мегаполезный совет. Остановитесь на самом интересном месте и пообещайте продолжить, если этот пост соберёт 10 000 лайков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Тема сегодня триггеры. Триггеры это короткие тексты, которые вы можете использовать в продающих постах для призыва целевой аудитории к конкретным действиям (купить, позвонить, забронировать) Тема достаточно обширная, расскажем Вам про два известных тригера: 1. Из пункта А в пункт Б. Начиная составлять рекламный текст опишите боль клиента. То место где он сейчас находится, прочувствуете, что его беспокоит. Лишний вес? Не умение танцевать? После этого опишите точку Б куда клиент хочет прийти и обязательно в цифрах. Вас беспокоит лишний вес? Хотите узнать как похудеть на 10 кг за 2 недели? Мечтаете кататься на сноуборде? Гарантируем уверенное катание после 3х занятий и т. д. 2. Погружение в атмосферу мечты. Дайте почувствовать человеку состояние в котором он будет находиться обладая Вашим товаром или услугой: Только представьте как вы садитесь за руль этого автомобиля, какое внимание девушек Вы приковываете, вы сразу выглядите уверенней и мужественней в их глазах и каждая мечтает прокатиться с Вами в вашей машине. Вам понравился пост про триггеры? Лайк, если хотите продолжения #триггеры #контентмаркетинг #продвижениевsmm #продвижениевсоциальныхсетях

Публикация от Школа трафика. Школа SMM (@traficschool)

Жизнь мечты

Выкладываем фото райского острова и подписываем: «Лайк, если хочешь оказаться здесь. Отметь в комментариях человека, с которым хотел бы сюда отправиться». Или публикуем фото безумно красивого платья или ювелирного украшения и пишем «Лайк, если хочешь такое же» или просим отметить в комментариях человека, от которого хотелось бы получить это в подарок.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Ставь лайк, если хочешь сюда прямо сейчас 😍☀️ Всем привет 👋 Как настроение? Немного моря в ленту 🌴 Сегодня на Пхукете +29, вероятность дождя 0% 🤩Кстати, это прекрасное место находится на пляже Paradise. Очень красиво и не далеко от Патонга. Кто тут был? Делитесь впечатлениями, как вам этот пляж? 🏝🌺🥥🐚🦋 #Phuket #Thailand #Pattaya #Тайланд #Пхукет #Паттайя

Публикация от ☀️ВЕЧНОЕ ЛЕТО — Путешествия (@vechnoeletotv)

Совет

Попросите своих подписчиков помочь с выбором, какой вариант образа им нравится больше: «Пишите в комментариях: 1 или 2».

Знакомство

Вы запустили рекламную кампанию и количество подписчиков значительно выросло? Познакомьтесь со своей аудиторией: «У нас столько преимуществ, и мы можем вам много чем помочь. А теперь напишите о себе. Кто вы? Из какого города? Чем занимаетесь?»

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Всем любви, ой, привет ❣️ У нас тут много новеньких прибавилось и я решила снова познакомиться 😉 Аккаунт о детях, значит начнем с них: Сын Лев, 3 года. Озорной мальчишка. Ева, 1,8 месяцев. Веселушка наша. У наших детей большой опыт в фото съёмках, а также есть опыт съёмок в кино и рекламе на ТВ. Деткам очень нравится это дело, поэтому #ялюблюсвоюработу это про нас 😊 Папу зовут Эдик — он у нас замечательный 😘 Маму зовут Алла — она хозяйка аккаунта 😅 Тут мы делимся нашим опытом #лев_ева_вделе и иногда рассказываем о наших буднях #лев_ева_будни Нам будет интересно почитать о вас. Давайте знакомиться 😉 Вечером постараюсь придумать пару фактов о нас 😅

Публикация от ДЕТИ МОДЕЛИ 📸 ДЕТИ АКТЁРЫ 🎥 (@lev_eva_)

Нетворкинг

Все любят бесплатную рекламу и возможность лишний раз заявить о себе. Устраивайте не только знакомство с вашим аккаунтом, но и знакомство подписчиков друг с другом. Напишите о том, что мы все можем быть полезными друг другу, и сделайте пост для нетворкинга: попросите подписчиков рассказать, в какой сфере они работают, какие услуги предлагают и чем могут быть полезными другим.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Всем привет! 😎😉 Уверены, что среди наших подписчиков много поставщиков и много тех, кто находится в поиске какой-либо услуги/товара! 💯 Так вот, мы решили дать вам возможность познакомиться друг с другом! И объявляем открытие новой рубрики #zhilins_networking 🤝 Под этим постом разрешено размещать рекламные комментарии и главное – разрешено спрашивать! И немного о нас: мы, Братья Михаил и Николай Жилины, создали свою дизайн-студию в 2008 году. Сейчас в её составе трудится более 20-ти человек на две столицы – Москва и Санкт-Петербург 💪 За более, чем 10 лет работы, мы реализовали более 200 проектов: квартир, загородных домов, офисов, шоу-румов, выставочных пространств, гастрономических заведений. И небольшой приятный бонус от нас – о самом интересном продукте/услуге мы расскажем в сториз 🎁 Не стесняйтесь, пусть тысячи людей о вас узнают! 🚀

Публикация от ДИЗАЙН интерьера 💎 АРХИТЕКТУРА (@zhilin_brothers)

Лайк-тайм

Старый, но не теряющий эффективности способ взаимного повышения охватов. «Ставьте лайк к этому посту и постам пяти предыдущих комментаторов, пишите в комментариях «Хочу лайк» и получайте лайки в ответ». Ваши подписчики будут охотно оставлять комментарии и ставить лайки, повышая свои и ваши охваты.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

LIKE TIME ⠀ Друзья, давайте поднимем друг другу охват🔝 ⠀ 🔻 Поставьте ❤️ этому посту 🔻 Оставьте в комментах свою просьбу 🔻 Поставьте ❤️ 3 последним комментаторам ⠀ Самым активным проставлю по 10❤️ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #лайктайм #лайктайм💎💎💎 #лайктаймчат #лайктаймукраина #лайктаймигра #liketime #liketimes #liketimeukraine #liketimeukr #взаимноподпишусь #взаимно #взаимныйпиар #взаимнаяподпискабезобмана #кулинария #фудблог #foodstylist #sumosantwiga #лайкивзаимно #лайкзалайк #sumosan #лайквзаимно #едаялюблютебя #шефповар

Публикация от ПОВАР | РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС (@buba_chef)

Вопрос-ответ

Заведите еженедельную рубрику «Вопрос эксперту». Экспертами могут быть ваши специалисты или приглашённые профессионалы. В комментариях к посту ваши подписчики могут задать все интересующие их вопросы и получить развёрнутую консультацию бесплатно.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Бесплатная консультация! Отвечаю на ВАШИ вопросы! 🔥🔥🔥 ⠀ Друзья, я решила открыть новую рубрику в блоге — где буду регулярно и бесплатно отвечать на ваши вопросы по магазину iHerb! ⠀ Сегодня ПЕРВЫЙ пост в этом формате — поддержите его лайками и комментариями, если вам нравится такая идея! 💥 ⠀ Итак, о ЧЕМ меня можно спросить: ⠀ ▪️ВСЕ про витамины и добавки ▪️Что купить самое классное на iHerb ▪️Про глютен и безглютеновую диету ▪️Косметика и уход за кожей ⠀ Формат: один комментарий — один вопрос, сегодня отвечу на ваши первые 30 вопросов. ⠀ 🙌🏻 Если хотите такую рубрику РЕГУЛЯРНО — жду вас в комментариях и конечно, задавайте вопросы! =) ⠀ #витаминыдляженщин #витаминыдляволос #добавки #молодость #айхерб #айхерботзывы #консультацияонлайн #вопросэксперту #iherbотзывы #iherb_simply4joy

Публикация от Юля. Это полезный iHerb блог (@simply4joy)

Просьба

Ну и самый банальный способ: просто попросите свою аудиторию поставить вам лайк: «Лайк, если понравился пост», «Друзья, охваты падают, срочно нужна ваша помощь, поставьте, пожалуйста, лайк этому посту».


Фантазируйте, общайтесь со своей аудиторий, используйте приёмы, приведённые выше. Мы с вами рассмотрели способы увеличить охваты через контент, но есть ещё и технические способы. Если считаете статью полезной и хотите продолжения, ставьте лайк! :)