Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Российские геймеры хотят видеоигры по «Брату» и «Аватару». А во что сыграли бы вы?

5 апреля Новости Игры
Вам интересны адаптации боевиков, фэнтези или ужастиков?
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

Российские геймеры хотят видеоигры по «Брату» и «Аватару». А во что сыграли бы вы?
Избранное

95% геймеров хотели бы сыграть в видеоигру по любимому фильму или сериалу. Об этом свидетельствуют результаты опроса VK Play, которые приводят «Ведомости».

Всего было опрошено 1200 россиян, все старше 18 лет. Участников также попросили рассказать, игры по каким отечественным и зарубежным фильмам и сериалам им больше всего интересны.

Среди отечественных произведений топ такой:

  • «Брат» и «Брат-2» — 18%
  • «Последний богатырь» — 15%
  • «Алёша Попович и Тугарин Змей» — 15%
  • «Ночной Дозор» — 13%
  • «Майор Гром» — 9%

По адаптациям зарубежных фильмов предпочтения выглядят следующим образом:

  • «Шерлок Холмс» — 22%
  • «Аватар» — 22%
  • «Джуманджи» — 19%

Среди сериалов тройка лидеров такая:

  • «Игра престолов» — 12%
  • «Остаться в живых» — 11%
  • «Ходячие мертвецы» — 11%

Согласно аналитике VK Play, чаще всего российских геймеров интересуют игровые адаптации боевиков и фэнтези, чуть меньше голосов у приключений, комедии и детектива. Интерес к мелодрамам и хоррорам сильно ниже, а трагедию как жанр не выбрал никто.

А вы бы хотели увидеть игру по какому-то фильму или сериалу? Делитесь пожеланиями в комментариях!

Обложка: кадр из фильма «Брат»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях