Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

LG объявила об уходе с рынка смартфонов

5 апреля 2021 Новости Технологии
Существующие устройства продолжат получать обновления. По крайней мере, какое-то время.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

LG объявила об уходе с рынка смартфонов
Избранное

5 апреля южнокорейская LG объявила о закрытии своего мобильного подразделения. Решение было одобрено советом директоров компании. Об этом говорится на официальном сайте.

Производитель пишет, что стратегическое решение выйти из чрезвычайно конкурентного сектора мобильных телефонов позволит компании сосредоточить ресурсы в других областях: выпуске компонентов для электромобилей, разработке устройств умного дома, робототехнике, сфере искусственного интеллекта, а также на сервисных продуктах.

Все актуальные смартфоны LG будут по-прежнему доступны для продажи. Производитель будет предоставлять сервисную поддержку и обновления программного обеспечения для клиентов существующих мобильных продуктов в течение определённого периода времени (зависит от региона).

Ожидается, что полное сворачивание бизнеса мобильных телефонов будет завершено к 31 июля.

Напомним, что слухи о закрытии мобильного подразделения появились ещё в прошлом месяце. Тогда одно из корейских изданий писало, что LG давно не справляется с конкуренцией на рынке смартфонов и постоянно несёт огромные убытки. Предполагалось, что подразделение может быть продано другой компании, но покупатель, судя по всему, не нашёлся.

Обложка: AndroidAuthority
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях