Подкаст «Лайфхак»: как сохранить работу после серьёзного провала

Важно не только признать свою ошибку, но и разобраться, почему она произошла.

Возможно, вы составили отчёт с неверными данными. Или клиент, которого вы обслуживали, написал разгромный отзыв о компании. Что бы это ни было, необходимо признать свою причастность к случившемуся. Когда мы признаём свои ошибки, мы демонстрируем ответственный подход к делу. Если репутация испорчена, её нужно восстанавливать как можно скорее. Какие шаги в этом помогут, рассказываем в новом выпуске.

🎧 У нас есть телеграм-канал для всех, кто слушает наши подкасты и следит за индустрией. Подключайтесь!

Подписывайтесь на подкаст «Лайфхак» и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox, Pocket Casts и SoundStream.

Если не хотите слушать, прочитайте.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter