Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Игры 28 января 2015

Linebound для iPhone: Проверь, насколько хороша твоя реакция

Фото автора Лена Ш
Лена Ш

Linebound для iPhone: Проверь, насколько хороша твоя реакция
Избранное

Уже ни раз убеждалась в том, что чем проще игра, тем сильнее она затягивает. Для того, чтобы сделать игру привлекательной не нужно ни красочных картинок, ни великолепных мелодий, достаточно просто… разбираться в игровом процессе и самому получать удовольствие во время создания своего творения.

К таким увлекательным играм относится и Linebound. В ней нет никаких задач, вы просто должны вести «искорку» по проводу и уклоняться от препятствий, встречающихся у нее на пути. Уровни не разделены, а просто плавно перетекают друг в друга, и в вашем распоряжении всего две кнопки — вправо и влево. Например, если препятствие находится справа — вы уходите влево.

 

Сначала у вас на пути возникают застывшие препятствия, на последующих уровнях они начинают двигаться, и порой, в хаотичном порядке. Если проиграете — сможете несколько раз продолжить движение за дополнительные жизни. Если же у вас их не останется — придется начинать игру заново.

Linebound, как и другие бесконечные раналки, весьма увлекательна и точно заслуживает вашего внимания. Пока мой рекорд — 5507 очков. Предлагаю устроить соревнование и делиться своими результатами в комментариях. :)

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/924870826
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях