17 лучших партнёрских материалов Лайфхакера в 2024 году

Новые форматы, полезные гайды, фановые игры и даже настоящий детектив.  

Вместе быстрее: как спортивные успехи связаны с поддержкой близких

Вы знали, что на результативность пробежки влияют не только удобная обувь и уровень спортивной подготовки, но и друзья и родственники? Вот и мы удивились, когда коллеги из «Сбермаркетинга» и «Сберздоровья» поделились с нами данными своего исследования. Оказалось, что ободрение близких позитивно сказывается на концентрации и финишном ускорении. Нашей задачей было понятно и небанально рассказать о результатах исследования. 

Алина Бегиашвили

Менеджер проектов Лайфхакера.

Решение было найдено в виде интерактивных графиков, которые показывают разницу по замерам одних и тех же метрик в двух контрольных группах. На работу было мало времени, но команде Лайфхакера удалось быстро найти общее видение проекта с коллегами из «Сбермаркетинга». Результат — не только красивый релиз, но и качественные показатели внутри: KPI по охвату почти в 1,5 раза выше целевых и конверсия 5,2%.

Читать →

Привет, вам кешбэк! Комикс про панд, которые умеют считать деньги

Уроки финансовой грамотности скучные? Только не в этом проекте! Вместе с НСПК мы создали серию смешных комиксов, в которых милейшее семейство панд рассказывает и показывает, как получать максимум от повседневных покупок. Кешбэки и скидки героям начислялись по программе лояльности «Привет», а 5,4% читателей вдохновились примером наших героев и перешли на сайт клиента.

Евгения Вишник 

Редактор Лайфхакера. 

Проект мы делали к старту акции «Скажите выгоде ПРИВЕТ!». У неё не самая простая механика, поэтому нашей главной целью стало максимально понятно её объяснить. Мы решили, что копить и тратить бонусные баллы будет семья панд. Платону и Павлине хочется верить, потому что отчасти они похожи на всех нас: устают на работе, копят на отпуск, по вечерам смотрят фильмы с вкусняшками. Добавили в сценарий семейного сленга и шуток. К примеру, кто откажется от скидки на «червеладных кислячков»? А благодаря иллюстраторам комикс ожил и стал по-настоящему душевным. 

Елена Бочарова 

Пресс-секретарь Национальной системы платёжных карт.

Хотелось рассказать о продуктовом предложении просто и интересно, без длинных объяснений. Мы уже запускали с Лайфхакером ряд нешаблонных проектов с упором на иллюстрации и креативную концепцию. Они показали высокую эффективность. В этот раз мы также решили сыграть на интересной визуализации и подать интерактивную механику акции в красочных комиксах. Кстати, персонажей создавали специально под нас. И вообще, весь проект кастомизировался под бренд. В результате все ключевые KPI, которые мы ставили на этапе планирования, были перевыполнены. Безусловно, для нас это основной показатель успешности проекта.

Читать →

Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах

Эта кастомная страница для автомобильного бренда ORA показала прекрасный результат — 8% конверсии. Здесь мы развеяли мифы об электрокарах не только через разные статистики и исследования, но и с помощью настоящего тест-драйва. За рулём компактного электрокара ORA 03 побывали директор по продажам Екатерина Миронычева и исполнительный директор Мария Пчёлкина.

Мария Пчёлкина

Исполнительный директор Лайфхакера.

Проект для ORA я считаю одним из самых успешных кейсов этого года. Автомобильный сегмент — наше фокусное направление развития, а новый подход к визуальному оформлению спецпроектов — большая гордость. Я с удовольствием поучаствовала в тест-драйве и дала максимально честный отзыв — приятно работать с продуктами такого уровня качества, как ORA 03. Надеюсь, на нашем маршруте движения с этим клиентом ещё случатся совместные остановки.

Второй секрет успеха проекта — классное оформление. В основе дизайна — фотографии с тест-драйва, которые дополнили иллюстрации, и забавная навигация в виде зарядного провода.

Юлия Зотова

Руководитель группы менеджеров проектов Лайфхакера.

Продюсировать съёмки всегда интересно, тем более когда модели — твои любимые коллеги! Стилистику поддержали классные иллюстрации, которые вписались в городской рисунок. Спецпроект получился яркий, как и сама модель электрокара ORA.

Читать →

3 совета для тех, кто хочет пить вкусный кофе дома

Короткие форматы появились на Лайфхакере только в прошлом году, но мы успели их очень полюбить. Не только за скорость работы, но и за потрясающие результаты. К примеру, этот нативный малыш для Tasty Coffee перебрал KPI по просмотрам в 7 раз!

Александр Уланов 

Менеджер проектов Лайфхакера.

Кофе любят многие. Мы пьём его утром, по пути на работу, на встречах с друзьями и родными. С коллегами из Tasty Coffee мы решили рассказать, как сделать потребление кофе ещё приятнее. Получился полезный и интересный материал. Это доказывают как активное обсуждение в комментариях под статьёй, так и набор KPI в короткие сроки — статья стала одной из самых популярных публикаций лета 2024 года. 

Читать →

Гид по онкологическим заболеваниям: от рисков до лечения

Пожалуй, самый полезный партнёрский проект 2024 года. Вместе с Минздравом мы подготовили большой и подробный гид по раку, в котором есть всё — от факторов риска до методов лечения и профилактики. Никаких длинных полотен текста: упаковали важное в инфографику и интерактивные диаграммы, а ещё дополнили всё комментариями экспертов.

Антония Рубцова 

Руководитель группы контента и креатива Лайфхакера.

Перед нами стояла сложная задача — повысить осведомлённость людей об онкологических заболеваниях. Для многих рак всё ещё представляется чем-то загадочным и пугающим, но на самом деле медицина существенно продвинулась в лечении некоторых опухолей. Поэтому мы построили проект так, чтобы он был интересен и полезен всем. Например, разобрались в том, что может сделать для своего здоровья каждый человек. Специалисты помогли лучше понять механизмы образования и лечения опухолей. В качестве визуалов выбрали плавные абстракции — чтобы поддерживать нейтрально-информативное настроение проекта.

Читать →

Как избавиться от пыли и грязи надолго: 5 идей для идеальной уборки

Эта промостатья перевыполнила KPI по охватам в 2 раза: вместо 400 тысяч набрала 817 тысяч. Как так получилось? Всё просто: на обложку мы поставили милейшего пса, которого просто невозможно оставить без внимания. А ещё в тексте мы собрали действительно полезные советы по уборке дома и поделились выгодным промокодом.

Александра Анкудинова 

Менеджер проектов Лайфхакера.

В течение работы я получила для себя полезную информацию, которая помогла с выбором техники. Ручные пылесосы действительно экономят время и силы! Рада, что наша команда работает над интересными проектами, которые могут сделать жизнь проще и шагать в ногу с прогрессом.

Читать →

Кабачки любви. Игра, в которой никто не останется одиноким

Народная мудрость гласит: если в августе с вами не поделились кабачком, значит, вы очень одинокий человек. Или у вас просто нет знакомых со своим огородом. Мы превратили эту присказку в креативную рамку проекта для Mamba: создали симулятор дейтинг-приложения, в котором роль лайков и дизлайков выполняют кабачки. В игре пара десятков потенциальных крашей, в описании и внешности которых спрятаны пасхалки на фильмы, мемы и события. Например, вы можете создать пару с кыштымским карликом Алёшей. 

Анна Крачек

Продакшен-директор Лайфхакера.

Спецпроект про кабачки мы мечтали сделать несколько лет подряд. Всякий раз, когда кто-то в августе писал в личку «Пс-с-с, кабачок нужен?», мы били себя по лбу: точно, хотели же спец! В 2024-м звёзды, наконец, сошлись: накануне сезона кабачкового безумия к нам пришёл дейтинг-сервис Mamba c запросом на смелый проект. Мы поняли: это оно! 

Проект сразу же попал в мой персональный топ за год. Очень здорово, когда в партнёрской публикации можно шутить и немного хулиганить. Аудитория, кстати, тоже очень тепло принимает рекламу с юмором. Больше 40 000 человек доверили выбор любви своей жизни кабачку.

Играть →

ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?

В этом проекте с MSI мы сравнили ноутбуки с домашними животными. Задачей теста было помочь читателю найти идеальный девайс, который гармонирует с его внутренним миром. Мы вспомнили расхожую мудрость о том, что питомцы похожи на своих хозяев. Сравнение использовали и в тексте, и в дизайне. Читатели оценили: конверсия 10% — крутейший результат для теста. 

Ксения Малкова

Дизайнер Лайфхакера. 

Как только я увидела в лиде «ноутбуки — как питомцы», мне сразу пришла в голову идея «оживить» технику клиента. Сначала я сделала более реалистичных животных, а потом совсем ушла в отрыв и стала рисовать безумных чудиков. Думала, что команда не одобрит, а клиент тем более, но в итоге все оценили такое неординарное и дерзкое иллюстративное решение. Мне самой нравится фантастичность форм персонажей и общий немного загадочный, неоновый стиль проекта.

Никита Семёнов

PR-менеджер NB-департамента MSI. 

Мы в полном восторге от того, как ноутбуки MSI были воплощены в тесте на Лайфхакере! Получился восхитительный пример того, как спонсорский контент может быть не только информативным, но и действительно полезным и вдохновляющим для читателей. Стиль подачи рождает живой интерес и искреннее доверие к бренду.

Нас восхитило объединение ноутбуков с милыми питомцами. Это сочетание моментально вызывает улыбку и добавляет тексту очарования. Такие детали создают тёплую атмосферу и подчёркивают, насколько комфортно и приятно работать с нашими устройствами.

Ноутбуки органично вписаны в контекст, выступая не просто в роли современных гаджетов, но настоящих помощников, которые повышают продуктивность и дарят простор для творчества. Этот проект — потрясающий пример того, как брендовые интеграции могут вдохновлять и вовлекать аудиторию. Мы невероятно гордимся этим сотрудничеством и видим в нём ещё один яркий шаг на пути к укреплению имиджа MSI.

Пройти тест →

Как найти профессию по душе, если вы загораетесь новым, но быстро теряете интерес

Нативные статьи, как правило, не могут похвастаться высокой конверсией. Но бывают исключения, и этот материал для Яндекс Практикума — одно из них. На сайт клиента по ссылкам из текста перешли 12% читателей. Это повод для гордости. 

Юлия Зотова

Руководитель группы менеджеров проектов Лайфхакера.

Вместе с нашими друзьями из Яндекс Практикума рассказали, как сделать первые шаги в поисках профессии по душе. Более 2 000 читателей статьи прошли бесплатный профориентационный тест от методистов Практикума и МГУ. Если для вас это тоже важно — решайтесь, тест всё ещё доступен. Пусть работа приносит не только финансовую стабильность, но и радость! 

Читать →

19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета

Подборка товаров — классический формат Лайфхакера. Раньше мы выпускали её в редакционной и промовёрстке, а в этом году решили поэкспериментировать и создали кастомную подборку. Плюсы такой налицо: продуктов в один материал помещается больше и выглядят они заметнее. 

Одну из первых кастомных подборок мы сделали к распродаже Яндекс Маркета перед 1 Сентября. Добавили в неё товары для школы и для отдыха, результат отличный: конверсия — целых 16%. 

Екатерина Миронычева 

Директор по продажам Лайфхакера. 

Подборки всегда был сильным и заметным форматом Лайфхакера. Но в этом году мы решили его немного переосмыслить и запустить в новом прочтении. Формула успеха простая: больше визуала + меньше текста = высокая конверсия. А это как раз то, для чего и нужны подборки. Отдельно хочется отметить присутствие в формате нашего маскота Лазейки, который подчеркнул синергию издания и клиента.

Смотреть →

Что в вашем чемоданчике неотразимости сегодня?

Игры и тесты — это весело. Но на их прохождение у читателей не всегда есть время. С генераторами-рандомайзерами таких проблем нет: чтобы отвлечься от работы и похихикать, нужно всего лишь нажать на одну кнопку. В этом проекте читатели могли найти забавный инвентарь для мгновенной прокачки уверенности, а в конце — узнать про гаджет от Dreame, который также поможет добавить себе неотразимости. Кстати, многие захотели рассмотреть продукт клиента поближе: конверсия порядка 10% — классный показатель для формата. 

Антония Рубцова 

Руководитель группы контента и креатива Лайфхакера.

Всего одна кнопка — и вы получили забавную карточку, а заодно узнали о продукте бренда. Генераторы, как тот, что мы сделали для Dreame, — эффективный и понятный рекламный формат. А ещё весёлый! В этот раз мы пофантазировали, что лежало бы в чемоданчике неотразимости разных людей: кому-то выпадет спрей от зануд, а кого-то ждут дедовы подштанники. Конечно же, с неотразимостью образу поможет фен от Dreame. Проект позволил поместить рекламную интеграцию в лёгкий и приятный контекст, а дизайнерское оформление добавило взаимодействию шика!

Смотреть →

Успеть за 180 дней. Что может случиться с миром и вами через полгода

Инфографика — новый коммерческий формат Лайфхакера. Он тоже не отнимает у читателя много времени. Но, в отличие от рандомайзера, снабжает не шутками, а полезной информацией. Так, в проекте для Газпромбанка мы собрали занимательную статистику — рассказали, что происходит за 180 дней в мире и жизни обычного жителя России. Там есть и забавные факты, и полезные цифры, и информация на подумать — например, средняя сумма покупок на маркетплейсах.

Юлия Локшина

Креатор Лайфхакера. 

Нам давно хотелось сделать инфографику, но мы ждали подходящую тему и продукт. Когда я увидела задачу Газпромбанка, решила: вот оно! За основу взяла главное УТП их кредитной карты — льготный период 180 дней. Исходя из этого предложила эту идею — на понятных сравнениях показывать, что за 180 дней можно успеть кучу всего и это реально долго. Мне нравится результат, получилось красиво, минималистично и легко.

Смотреть →

Приехать и влюбиться! Чем заняться в Южной Корее весной

Путешествовать — кайф, писать про путешествия — тоже. Для Национальной организации туризма Кореи мы сделали целую серию публикаций: подкаст, посты в соцсетях и большой подробный путеводитель по стране. Пока работали, мечтали сами поехать в Южную Корею весной, чтобы пробовать пибимпап с одуванчиком и устраивать фотосессии в облаках розовых цветов.

Татьяна Гапеева

Редактор Лайфхакера. 

Этот проект был прекрасен тем, что вырвал меня из тёмного, слякотного ноября и перенёс в весеннюю Корею с цветущей вишней и вкусной едой. Я знала об этой стране не так много, поэтому интересно было знакомиться с разными локациями. Сама бы наверняка отправилась на фестиваль цветения и фестиваль лотосовых фонарей в Пусане — в наших краях такое не увидишь.

Читать →

Оливье или роллы? Соберите свой идеальный новогодний стол

Традиционное меню с оливье и икрой, модное — с брускеттами и сыром бри или чилловое — с пиццей? А может, микс из всего и сразу? В этом проекте с Ozon fresh мы вдохновились скатертью-самобранкой и предложили пользователям собрать новогодний стол своей мечты. А потом сохранить картинку и использовать как референс при подготовке к празднику. Или как обои для рабочего стола — иллюстрации вышли очень атмосферными. 

Каролина Храмова 

Иллюстратор Лайфхакера. 

Было здорово погрузиться в проект о еде, да ещё и в такой праздничный. Хотелось сделать яркие и аппетитные иллюстрации, и, кажется, этого удалось добиться с помощью мультяшного и текстурного стиля. Рисовать оливьешку, селёдку под шубой и бутерброды с икрой одно удовольствие, единственная сложность — в процессе постоянно хотелось есть.

Составить мудборд →

Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде

Кастомная страница для Ozon Fashion выглядит как разворот глянцевого журнала. И во-первых, это красиво! А во-вторых, просто интересно: внутри собраны интервью с представителями брендов, которые есть на маркетплейсе. Для предпринимателей из сферы моды это набор инсайдов и лайфхаков, а для покупателей — подборка магазинов, на которые можно обратить внимание. 

Валерий Гиневичус

Дизайн-директор Лайфхакера.

В проекте мы использовали много фишек, которые привлекают внимание пользователя, помогают сделать сторителлинг интереснее, а саму страницу — красивой и классной. Первая особенность — подача интервью: мы придали ему форму переписки в мессенджере. Вторая — работа с нейросетями для создания фотореалистичных изображений. Третья — работа с типографикой: мы совместили уже готовый шрифт с нашими кастомными буквами, что придало спецпроекту самобытности.

Читать →

Копить с умом. 7 заблуждений, которые мешают собрать финансовую подушку

В 2024 году наличие денежной подушки безопасности окончательно потеряло статус секретного инсайда от финансовых гуру и превратилось в базовое знание. Но формирование такой всё ещё может вызывать проблемы. В этом проекте с банком ВТБ мы собрали популярные ошибки, которые могут мешать откладывать деньги на чёрный день. А чтобы читать было интереснее, снабдили страницу классными иллюстрациями и интерактивом — жизненным тестом формата «Было / Не было». Последний поддерживает основную идею проекта — помогает пересмотреть отношение к деньгам и накоплениям.

Наталия Петрова

Руководитель проекта ВТБ. 

Проект получился ярким, интересным и кликабельным. Во всём — от идеи до контента и дизайна. Отдельно хочу отметить лёгкость в исполнении и коммуникации с командной Лайфхакера!

Читать →

Миссия «Чикенбургер»! Дело о секретах качества

Инспектор Гоша Ревизоров находит у себя в кабинете бургер с куриной котлетой. Через день — ещё один. Но кто и зачем подкармливает героя? Интрига в этой забавной детективной истории, которую мы написали вместе с «Вкусно — и точка», сохраняется до самого конца. А ещё внутрь мы спрятали мини-игру и загадки для большего погружения в расследование.

Алмаз Загрутдинов 

Ведущий редактор Лайфхакера. 

В коммерческом продакшене редко появляются задачи, в которых приходится задействовать скилы художественного письма. Этот проект с «Вкусно — и точка» — одно из таких приятных исключений. Клиент согласился на креативную рамку детектива, написанного полностью в художественном ключе, то есть с вымышленным протагонистом, героями второго плана, конфликтом, загадками и даже диалогами. Чтобы написать этот текст, я с удовольствием изучил литературные тропы классических детективов и практически все из них применил. Мне кажется, проект удался, более того, за кадром осталось множество деталей, вроде особенностей биографии главного героя, которые я продумал. Поэтому надеюсь, что коллеги захотят сиквел.

Анастасия Новикова 

Менеджер проектов Лайфхакера.

Приключения детектива Гоши Ревизорова — это один из самых классных проектов, что мне приходилось вести. В нём круто всё: сюжет, визуальный стиль, иллюстрации, участие в сюжете реальных сотрудников бренда и даже детективные мини-игры и пасхалки. Если вы ещё не видели этот проект, срочно бегите по ссылке!

Читать →

Обложка: Анастасия Кисенко / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию