Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Лучший народный смартфон 2020 года по версии Лайфхакера

8 декабря 2020 Итоги-2020 Устройства
Подводим итоги уходящего года и выбираем лучших из лучших. Вот мнение редакции, а вы можете определить победителя с помощью голосования.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

Лучший народный смартфон 2020 года по версии Лайфхакера
Избранное

Хотя в 2020 году крупнейшие технологические выставки переехали в онлайн‑формат, поток релизов не уменьшился. За 12 месяцев дебютировали сотни новых смартфонов, и многие из них были рассчитаны на ценовой сегмент до 25 тысяч рублей. Это крепкий средний класс устройств, которые иногда могут предложить флагманские характеристики. Лучшей среди таких новинок стал Poco X3 NFC.

Этот смартфон сочетает в себе мощный процессор, четыре камеры (основной модуль — Sony IMX682 на 64 Мп), экран с частотой 120 Гц и внушительный аккумулятор ёмкостью 5 160 мА·ч с поддержкой зарядки 33 Вт (подходящий блок идёт в комплекте). Из приятных бонусов стоит отметить разъём для наушников, что в последние годы становится редкостью, и два слота под SIM‑карты.

Кроме того, как и следует из названия, здесь есть модуль NFC — а значит, оплачивать покупки можно бесконтактно. Это не только удобно, но и защищает от лишних прикосновений к бумажным деньгам и терминалам в магазинах, что в 2020‑м особенно актуально.

Ваше мнение

Не согласны с нашим выбором? Определите собственного победителя! Если вашего кандидата нет в опросе, поделитесь мнением в комментариях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях