Несколько месяцев назад мы в очередной раз проанализировали площадки, работающие в той же нише, и поняли, что у всех сайтов схожая динамика: рекордная посещаемость в дни презентаций новых продуктов, а затем откат к прежним показателям и длительное отсутствие роста, граничащее со стагнацией.

Мы не первые, кто увидел эту проблему. Кто-то начал расширять свою нишу и писать об Android и Windows. Кто-то — о фитнесе и правилах русского языка. Мы долго думали, стоит ли пойти этим путём. Например, рассматривали вариант превращения МакРадара в издание с уклоном в научпоп. Но аудитория не восприняла эти изменения положительно, поэтому в конце концов мы решили поступить кардинально.

Мы приняли решение прекратить развитие МакРадара, чтобы полностью сфокусироваться на нашем флагмане — Лайфхакере. Все эти годы мы сравнивали эти два проекта по ряду KPI, и сравнение раз за разом выходило не в пользу МакРадара. Цифры и опыт говорили нам, что «религиозный культ Apple», заставляющий людей следить за самой компанией, а не только за её продуктами, рано или поздно начнёт угасать. В конце концов, какое-то время назад это случилось с культом Google, переставшей следовать собственному девизу Don’t Be Evil.

Отныне все материалы, опубликованные на МакРадаре, доступны на Лайфхакере в отдельном потоке. Мы приглашаем вас присоединиться к аудитории Лайфхакера: вы найдёте здесь много полезного. Мы не прекращаем писать о продуктах Apple, но нам интересно делать это с точки зрения практической пользы для читателя. Все самые важные и популярные рубрики МакРадара продолжат выходить на Лайфхакере. А вот новости в стиле «Apple может выпустить четырёхдюймовый носимый автомобиль в 2025 году» оставим другим.

Спасибо, что читаете нас.