«Яндекс» запускает в Москве и Санкт-Петербурге доставку готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15». Его представили ещё в конце 2022 года, но работал он только в регионах.
Этот сервис доставляет товары в более низком ценовом сегменте, чем "Лавка", которая относится к среднему и средневысокому ценовом сегмантам. Также в каталоге товаров будут отдельные разделы со скидками и промоакциями. Объединение с "Лавкой" не планируется: оба сервиса будут работать параллельно, ориентируясь на разную аудиторию.
«Маркет 15» относится к супербыстрой доставке (от 10 минут). На этом рынке сейчас всего два игрока: "Лавка" и "Самокат". Также есть доставки вроде Ozon fresh и «Сбермаркета», но у них сроки доставки обычно выше.