«Яндекс» запускает доставку еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
Это более бюджетный аналог «Лавки».

«Яндекс» запускает в Москве и Санкт-Петербурге доставку готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15». Его представили ещё в конце 2022 года, но работал он только в регионах.
Этот сервис доставляет товары в более низком ценовом сегменте, чем «Лавка», которая относится к среднему и средневысокому ценовом сегмантам. Также в каталоге товаров будут отдельные разделы со скидками и промоакциями. Объединение с «Лавкой» не планируется: оба сервиса будут работать параллельно, ориентируясь на разную аудиторию.
«Маркет 15» относится к супербыстрой доставке (от 10 минут). На этом рынке сейчас всего два игрока: «Лавка» и «Самокат». Также есть доставки вроде Ozon fresh и «Сбермаркета», но у них сроки доставки обычно выше.