29 и 30 октября в Москве пройдёт первая в России конференция по медиадизайну M&DC2k19. Это событие будет интересно всем, кто создаёт контент: дизайнерам, редакторам, журналистам, блогерам, иллюстраторам, разработчикам и не только.

В программу конференции вошли три тематические секции, посвящённые контенту, влиянию бизнеса на индустрию и самым актуальным тенденциям в сфере медиадизайна. В рамках каждой секции выступят известные дизайнеры, креативные директора и основатели арт-студий.

Медиа и контент

Участники смогут пообщаться на тему дизайна контента в любых его проявлениях: сторителлинг, инфографика, иллюстрация, фотография и не только. В числе спикеров: графический дизайнер Дмитрий Барбанель, руководитель студии инфографики ТАСС Алексей Новичков, основатель Tilda Publishing Никита Обухов и ведущий дизайнер РБК Евгений Тарасенко.

Медиа и бизнес

Секция бизнеса посвящена темам корпоративных медиа, контент-маркетингу, метрикам и деньгам в целом. Главными спикерами станут: директор по цифровой трансформации «Ведомостей» и «Harvard Business Review Россия» Сергей Паранько, креативный директор Mail.Ru Group Митя Осадчук и арт-директор «Яндекс.Дзена» Сергей Томилов.

Старые и новые медиа

Секция тенденций в медиа коснётся всего спектра форматов и площадок, начиная от печатных изданий и заканчивая виртуальной реальностью. В числе спикеров: основатель Studio Sarp Sozdinler Сарп Создинлер, креативный директор 30Point Антон Юхновец, а также арт-директор Лайфхакера Александр Сомов, который расскажет о дизайне медиа в распределённых командах.


M&DC2k19 пройдёт на площадке Omega Rooftop, расположенной по адресу: Москва, Цветной бульвар, дом 15, строение 1, этаж 7.

Посетить конференцию можно бесплатно, необходимо лишь пройти регистрацию на сайте. Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться