«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»

Она сможет помочь со звонками или просто поддержать разговор.

2

Компания «Мегафон» запустила собственного голосового помощника «Еву». Она сможет принимать входящие вызовы и самостоятельно определять источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

При вызове из банка «Ева» сможет расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, чтобы потом отправить аудио и печатную версию в Telegram абоненту. Если же абонент сбросит входящий, «Ева» ответит на звонок и после сообщит, что хотел собеседник.

Также «Ева» способна поддерживать полноценную беседу и отвечать на звонки вместо вас, если ваш телефон разрядится.

Протестировать ассистента в рамках пилотного проекта смогут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Больше о возможностях и подключении можно узнать на официальном сайте компании.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: «Мегафон»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Денис Овчинников
27.07.21 14:16
и зачем? все помешались на этих голосовых помощниках, и мегафон туда же. Лучше бы в связь вкладывались и бесперебойность
Mikhail Ch
28.07.21 00:38
На сайте мегафона лежат очень любопытные примеры аудио звонков этой Евы. Пришел конец рекламным звонкам! Эта Ева их затролит насмерть :) А если вам позвонит не человек, а рекламный робот, то вообще кайф, пусть два робота друг друга тролят, давно пора уже, у нас и без них дел полно...