Компания «Мегафон» запустила собственного голосового помощника «Еву». Она сможет принимать входящие вызовы и самостоятельно определять источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков.
При вызове из банка «Ева» сможет расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, чтобы потом отправить аудио и печатную версию в Telegram абоненту. Если же абонент сбросит входящий, «Ева» ответит на звонок и после сообщит, что хотел собеседник.
Также «Ева» способна поддерживать полноценную беседу и отвечать на звонки вместо вас, если ваш телефон разрядится.
Протестировать ассистента в рамках пилотного проекта смогут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Больше о возможностях и подключении можно узнать на официальном сайте компании.