«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»
Компания «Мегафон» запустила собственного голосового помощника «Еву». Она сможет принимать входящие вызовы и самостоятельно определять источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков.
При вызове из банка «Ева» сможет расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, чтобы потом отправить аудио и печатную версию в Telegram абоненту. Если же абонент сбросит входящий, «Ева» ответит на звонок и после сообщит, что хотел собеседник.
Также «Ева» способна поддерживать полноценную беседу и отвечать на звонки вместо вас, если ваш телефон разрядится.
Протестировать ассистента в рамках пилотного проекта смогут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Больше о возможностях и подключении можно узнать на официальном сайте компании.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Как мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная реклама6 умных изобретений, которые сначала появились в кино, а потом в реальной жизни
Что подарить на 8 Марта: подборка вещей, которые преобразят домашнюю рутину
РекламаКуклы Барби, секс-игрушки и ещё 3 вещи, с помощью которых можно украсть данные их владельцев