Microsoft выпустила рекламу планшета на Windows 8, в которой высмеиваются недостатки и высокая цена iPad

Похоже, времена рекламных роликов в духе Mac vs PC возвращаются, вот только теперь роли в них поменялись местами. В свежей рекламе Windows 8 Microsoft напрямую обвиняет iPad в дороговизне, используя прием, который уже использовала когда-то в далекие времена для рекламы Vista, установленной на дешевых ноутбуках. К тому же, в ролике пародируется собственная реклама Apple, а озвучен он голосом Siri.
Microsoft решила похвалить возможности планшета ASUS VivoTab Smart 64GB и такие «достоинства» Windows 8, как «живые обои», PowerPoint, и цену в $449 за планшет. Обо всех преимуществах iPad деликатно умолчали, голосом Siri предложив пользователям планшета от Apple сыграть забавную мелодию из рекламного ролика iPad mini.
По всей видимости, Microsoft вынуждена пуститься во все тяжкие, чтобы удержать пользователей, пытающихся сжиться с Windows 8 в эру «пост-PC», от того, чтобы переметнуться в стан iPad. В любом случае, хочется сказать «Браво!» — ролик получился злой, дерзкий и минималистичный. Кажется, спустя десятилетие Microsoft научилась отвечать на нападки Apple.